Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 9 октября 2013 в 11:47
Растяпа, модель авто не увидел.
SL63 имеет V8 и 537л.с., 5461 см³
Если тюнить лайтово, то он выдаст 360 максималку с натягом. Если по полной, расточка, выхлоп, турбины, то 360 без напряга. Кому интересно — посмотрите фильм «Мегазаводы. Мерседес SLS AMG».
+1
del34
  • del34
  • 9 октября 2013 в 11:36
У мерседеса максималка 360 примерно. Ограничитель стоит, но его можно убрать, тюнинг ателье брабус предлагает такую опцию. Если это АМГ со снятым ограничителем, какой-нить C класс, то это 6 литров и 500л.с. Если АМГ с тюнингом брабус, то здесь дело вообще труба.
Красиво ушёл, ничё не скажешь.
0
del34
  • del34
  • 8 октября 2013 в 0:40
Владимир, Вы случайно не верите в неподкупность и непредвзятость полицейских, а также их безграничное желание служить и помогать народу? ))
Как всегда в мск это будет полгода вступать в силу, в разных ГАИ. В подмосковье ещё годик, а в кородах поменьше до сих пор не принимают рукописные ДКП, не заверенные юридически и ни о какой продаже с оставлением номеров и слышать не хотят. В общем у нас вводить-то вводят, но толку от этого немного.
Я вот с учёта снимал мотоцикл 4 часа, не потому что оформляется что-то там долго, а потому что везде огромные очереди. Если заикнетесь, что записывались по интернету, то быстро огребете люлей от тех 50-ти человек, которые стоят перед вами.
Надеюсь до лета этот механизм заработает хотя бы в крупных городах.
+4
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 21:01
М696 например предназначен для начинающих. Очень покладистый и спокойный мотоцикл.
+1
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 18:39
Странно что током не долбануло в дождь )
0
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 1:32
Dexter
+3
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 1:32
Это везде норма, где можно позвонить соседу-менту и он отмажет, или дать на лапу менту и он возьмёт.
Моя хата с краю. В этом наша беда.
0
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 1:31
Ахахах )) Достаточно посмотреть этот сериал и ты поймёшь.
+8
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 1:03
Двойственное чувство. Я бы пожелал убиться всем, кто садится в состоянии опьянения за руль, желательно в стену, столб. Потому что зачастую они уносят с собой не только свои жизни.
И я более чем уверен, что Паша снова сядет за руль в таком состоянии.
0
del34
  • del34
  • 6 октября 2013 в 16:13
1. Я написал, что лёгкий дх аналогичен хард фр. А вот хард дх это подвески от 180мм и огромный запас прочности. Это если сравнивать вес, а не строение рамы, строение рамы разное для фрирайда и даунхила. Разные тип нагрузки, разные углы наклона рулевой, расположение заднего амморта.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
Хром-молибден — сталь, легированная дополнительными элементами — хромом и молибденом для улучшения свойств прочности, коррозионностойкости и др.
Легированные конструкционные стали применяются для деталей, работающих в тяжёлых условиях, подвергающихся огромным нагрузкам.
+3
del34
  • del34
  • 6 октября 2013 в 2:00
Мотоботы спасали от скользячки и от бокового удара машиной. Был бы в берцах — ходил бы на костылях. Опыт в берцах два года, в армии и на гражданке, разные модели. Уровень защиты несравним, проверено.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2013 в 19:11
Понятно. Для первого варианта нормально, тем более запас прочности у конструкции большой. Жалко маленький запас хода.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2013 в 19:09
Надо быть внимательнее. Я пишу про вес 20-25 без батарей. Учитывая, что у байка нет системы, шатунов, каретки, кассеты, то добиться веса в 20 кг реально в промышленных масштабах. В гаражных условиях… 30 кг оптимально. Максимально!
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2013 в 13:22
Тяжелый очень. Если бы вес был 20-25кг без батарей, то было бы отлично.
+1
del34
  • del34
  • 5 октября 2013 в 11:45
Я к ним не отношусь.
+3
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 17:32

Скажи этому товарищу, что бабло не решает.
0
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 14:04
Я в субботу мот с учёта снимал — 4 часа. Это ещё быстро…
По факту почтив сё не будет действовать за пределами крупных городов. У меня покупали мот с Костромы, так там нужно обязательно юридически заверенный ДКП, заполненную ПТС с печатями, иначе ГИБДД не поставит на учёт. Вызывал человечка, платили косарь за оформление. Гемор был тот ещё со всей этой процедурой. А в Москве и по обычной рукописной всё оформляют.
+1
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 13:58
Да, точно )) хэппи энд )
+1
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 13:11
Постоянно слышу, что мотоцикл довольно овощной и даже по сравнению с 400-кой на механике «не едет».
Есть ли недовольства по поводу динамики?
+1
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 11:48
L-ка это тот же V-образник, но цилиндры расположены под углом 90гр.
В принципе частенько движки дукасов называют и Vобразными, но все, кто связан с дукасами негодует от такого невежества )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна