Растяпа, модель авто не увидел.
SL63 имеет V8 и 537л.с., 5461 см³
Если тюнить лайтово, то он выдаст 360 максималку с натягом. Если по полной, расточка, выхлоп, турбины, то 360 без напряга. Кому интересно — посмотрите фильм «Мегазаводы. Мерседес SLS AMG».
У мерседеса максималка 360 примерно. Ограничитель стоит, но его можно убрать, тюнинг ателье брабус предлагает такую опцию. Если это АМГ со снятым ограничителем, какой-нить C класс, то это 6 литров и 500л.с. Если АМГ с тюнингом брабус, то здесь дело вообще труба.
Красиво ушёл, ничё не скажешь.
Владимир, Вы случайно не верите в неподкупность и непредвзятость полицейских, а также их безграничное желание служить и помогать народу? ))
Как всегда в мск это будет полгода вступать в силу, в разных ГАИ. В подмосковье ещё годик, а в кородах поменьше до сих пор не принимают рукописные ДКП, не заверенные юридически и ни о какой продаже с оставлением номеров и слышать не хотят. В общем у нас вводить-то вводят, но толку от этого немного.
Я вот с учёта снимал мотоцикл 4 часа, не потому что оформляется что-то там долго, а потому что везде огромные очереди. Если заикнетесь, что записывались по интернету, то быстро огребете люлей от тех 50-ти человек, которые стоят перед вами.
Надеюсь до лета этот механизм заработает хотя бы в крупных городах.
Двойственное чувство. Я бы пожелал убиться всем, кто садится в состоянии опьянения за руль, желательно в стену, столб. Потому что зачастую они уносят с собой не только свои жизни.
И я более чем уверен, что Паша снова сядет за руль в таком состоянии.
1. Я написал, что лёгкий дх аналогичен хард фр. А вот хард дх это подвески от 180мм и огромный запас прочности. Это если сравнивать вес, а не строение рамы, строение рамы разное для фрирайда и даунхила. Разные тип нагрузки, разные углы наклона рулевой, расположение заднего амморта.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
Хром-молибден — сталь, легированная дополнительными элементами — хромом и молибденом для улучшения свойств прочности, коррозионностойкости и др.
Легированные конструкционные стали применяются для деталей, работающих в тяжёлых условиях, подвергающихся огромным нагрузкам.
Мотоботы спасали от скользячки и от бокового удара машиной. Был бы в берцах — ходил бы на костылях. Опыт в берцах два года, в армии и на гражданке, разные модели. Уровень защиты несравним, проверено.
Надо быть внимательнее. Я пишу про вес 20-25 без батарей. Учитывая, что у байка нет системы, шатунов, каретки, кассеты, то добиться веса в 20 кг реально в промышленных масштабах. В гаражных условиях… 30 кг оптимально. Максимально!
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
Я в субботу мот с учёта снимал — 4 часа. Это ещё быстро…
По факту почтив сё не будет действовать за пределами крупных городов. У меня покупали мот с Костромы, так там нужно обязательно юридически заверенный ДКП, заполненную ПТС с печатями, иначе ГИБДД не поставит на учёт. Вызывал человечка, платили косарь за оформление. Гемор был тот ещё со всей этой процедурой. А в Москве и по обычной рукописной всё оформляют.
L-ка это тот же V-образник, но цилиндры расположены под углом 90гр.
В принципе частенько движки дукасов называют и Vобразными, но все, кто связан с дукасами негодует от такого невежества )
SL63 имеет V8 и 537л.с., 5461 см³
Если тюнить лайтово, то он выдаст 360 максималку с натягом. Если по полной, расточка, выхлоп, турбины, то 360 без напряга. Кому интересно — посмотрите фильм «Мегазаводы. Мерседес SLS AMG».
Красиво ушёл, ничё не скажешь.
Как всегда в мск это будет полгода вступать в силу, в разных ГАИ. В подмосковье ещё годик, а в кородах поменьше до сих пор не принимают рукописные ДКП, не заверенные юридически и ни о какой продаже с оставлением номеров и слышать не хотят. В общем у нас вводить-то вводят, но толку от этого немного.
Я вот с учёта снимал мотоцикл 4 часа, не потому что оформляется что-то там долго, а потому что везде огромные очереди. Если заикнетесь, что записывались по интернету, то быстро огребете люлей от тех 50-ти человек, которые стоят перед вами.
Надеюсь до лета этот механизм заработает хотя бы в крупных городах.
Моя хата с краю. В этом наша беда.
И я более чем уверен, что Паша снова сядет за руль в таком состоянии.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
Легированные конструкционные стали применяются для деталей, работающих в тяжёлых условиях, подвергающихся огромным нагрузкам.
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
Скажи этому товарищу, что бабло не решает.
По факту почтив сё не будет действовать за пределами крупных городов. У меня покупали мот с Костромы, так там нужно обязательно юридически заверенный ДКП, заполненную ПТС с печатями, иначе ГИБДД не поставит на учёт. Вызывал человечка, платили косарь за оформление. Гемор был тот ещё со всей этой процедурой. А в Москве и по обычной рукописной всё оформляют.
Есть ли недовольства по поводу динамики?
В принципе частенько движки дукасов называют и Vобразными, но все, кто связан с дукасами негодует от такого невежества )