С седлом надо что-то делать, это ужос. Как вариант вынуть из пассажирской части поролон, чтобы сзади седло было более плоским.
Лопату под номер выкинуть и поставить что-то полегче. Но только не с Китая, там рамки из гавеного металла.
Подножки все в пескоструй, красные пассажирские как-то жутко смотрятся.
Диски в один цвет и покрышку переднюю в топку.
Нет, не боги. Это очень занятые люди, которые если и уделяют время байкпосту, допустим такой бред, то от силы пару часов в месяц, а может и того меньше.
Не стоит сравнивать бизнес-аналитиков газпрома и фольксвагена. Это разные уровни. В газпроме (лукойле, роснефти....) продукция будет продаваться всегда, какой бы она ни была. И её будут покупать много, очень много. И деньги будут течь рекой, не надо ничего рекламировать и придумывать особо сложного. У фольксвагена всё абсолютно по-другому. Там нужны реальные профессионалы, а не «дядя Паша сынульку тут пристроил», которому делать нечего, он покупает мотоциклы за миллиона и может торчать на байкпосте.
Бизнес в России и бизнес за рубежом это две разные вещи. В России и бизнес-то не нужен. Ей нужна нефть и газ. Всё на этом сейчас и держится. Зря мы в ВТО вступали чтоль, жрачку и всё остальное нам сделают и привезут в общем на нефть.
Есть компании, которые стремятся заработать конкурентные деньги. Они стремятся сделать продукцию лучше, соперничают друг с другом, постоянно ведут патентные войны и прочее.
Фольксваген стремится к кооперативным деньгам. Они обьединяют лучшие компании и команды для совместной работы над проектами, а не просто покупают патенты вместе с компаниями, как это делает Майкрософт, Дженерал Моторс. Они покупают команды, инженеров, ВСЁ. Именно поэтому они не стремятся изменить купленную компанию и навязать свои требования. Дают коллективу работать как и раньше. Стремятся сохранить команду, продолжить работу с выгодой для себя.
Думаю это будут дорогие мотоциклы, как машина ауди R8. Эксклюзивные и дорогие. Они найдут своего покупателя. А насколько это выгодно — судить не нам, вряд ли тут есть бизнес аналитики такого уровня.
Ауди — дочерняя компания Вольксваген AG, в состав которой входят:
Ауди
Сеат
Шкода
Бентли
Бугатти
Ламборджини
Сканиа (груз)
МАН (груз)
Порше
Дукати
Москвич (до 2021г)
Ознакомьтесь с политикой ведения бизнеса компании, она отличается от бизнес схемы Генри Форда.
Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.
Я тоже не достаю двумя ногами полной стопой, только одной ногой. Это же не чоппер и не классик )) Это вполне нормально.
Зато едешь высоко, на уровне водителей лэнд крузеров прадо, всё видно. Ну и подвеска 140 мм для меня была грандиозным прорывом после сибихи, у которой и 100 мм толком не было, притом она ещё клевала носом при торможении весьма угрожающе.
Спасибо. Скорее я не подумал о скудности предложений на рынке. Спорт-туристов реально почти нет лёгких и до литра. Вот эндуриков навалом, бмв, хонда, кава… в диапазоне 600-900 кубов там и версус и нс700, выфер, трансляп, гусь. Выбирай — не хочу.
Сложно посоветовать девочке что-то, как оказалось. По характеру ей подойдёт эндуро, по посадке — турист и спорт-турист.
Мультистрада тоже эндуро. В общем-то с цилиндрами прокол, только мне такой попался спорт-тур, с двумя цилиндрами. Получается турист и спорт-турист будет тяжел. Литр и не рассматриваем, очень далеко пошли.
Под требования автора подойдут скорее эндурики, но с посадкой пониже, а это мне уже сложно сказать, не сидел я на них. Но выбор огромен и мощи, веса не такие, как у туристов и спорт-туристов.
ZZR400/RF400 спорт-туристы? )) Ну может на бумаге так оно и есть, но ехать на них в дальняк я бы не рискнул.
RF вообще древний… ZZR есть поновее, но как-то меня не вставляет этот недотурист.
Очень много вариантов и понятие «бюджетный» для меня неприемлемо. У всех разные бюджеты.
Небольшой турист, спорт-турист для меня это от 600 до 900 кубов, желательно один-два цилиндра. Попроще, менее прожорлив и полегче. Ну и самое главное это комфорт, подвеска, масса крепежей для кофров, навигаторов и прочей лабуды. Желательно прикуриватель в стоке, АБС, демпфер.
Для поездок на дальняк, даже если это мини-дальняки неплохо взять туриста небольшого или спорт-туриста. Гораздо удобнее и практичнее. В городе тоже неудобств не возникает, разве что новичку будет сложновато первое время. Мотоцикл лучше всё же брать не только по внешнему виду, но и под конкретные задачи.
Глючит значит.
Родные вообще на болтах раньше были, не знаю как на новых. Фиг отлетит.
На бак наклейки ещё сделай по бокам, чтобы от наколенников не тёрлись. Я летом гонял в шортах и наколенники стёрли бак неслабо. Плюс сумка на бак сильно поцарапала, хотя все магниты закрыты спец тканью.
Как она после дюка? Ощутимо лучше едет?
Фара гаснет вообще? Если вообще — то проверяй. Если в момент нажатия на кнопку стартера — дело не в фаре. Что то сильно поджирает электричество или АКБ тухлый совсем.
Судя по тонировке поворотника он китайский. Проклеивай — я потерял по дороге обе такие стекляшки.
Поставь дуги — жалко пластик.
Лопату под номер выкинуть и поставить что-то полегче. Но только не с Китая, там рамки из гавеного металла.
Подножки все в пескоструй, красные пассажирские как-то жутко смотрятся.
Диски в один цвет и покрышку переднюю в топку.
Не стоит сравнивать бизнес-аналитиков газпрома и фольксвагена. Это разные уровни. В газпроме (лукойле, роснефти....) продукция будет продаваться всегда, какой бы она ни была. И её будут покупать много, очень много. И деньги будут течь рекой, не надо ничего рекламировать и придумывать особо сложного. У фольксвагена всё абсолютно по-другому. Там нужны реальные профессионалы, а не «дядя Паша сынульку тут пристроил», которому делать нечего, он покупает мотоциклы за миллиона и может торчать на байкпосте.
Бизнес в России и бизнес за рубежом это две разные вещи. В России и бизнес-то не нужен. Ей нужна нефть и газ. Всё на этом сейчас и держится. Зря мы в ВТО вступали чтоль, жрачку и всё остальное нам сделают и привезут в общем на нефть.
Фольксваген стремится к кооперативным деньгам. Они обьединяют лучшие компании и команды для совместной работы над проектами, а не просто покупают патенты вместе с компаниями, как это делает Майкрософт, Дженерал Моторс. Они покупают команды, инженеров, ВСЁ. Именно поэтому они не стремятся изменить купленную компанию и навязать свои требования. Дают коллективу работать как и раньше. Стремятся сохранить команду, продолжить работу с выгодой для себя.
Ауди
Сеат
Шкода
Бентли
Бугатти
Ламборджини
Сканиа (груз)
МАН (груз)
Порше
Дукати
Москвич (до 2021г)
Ознакомьтесь с политикой ведения бизнеса компании, она отличается от бизнес схемы Генри Форда.
Зато едешь высоко, на уровне водителей лэнд крузеров прадо, всё видно. Ну и подвеска 140 мм для меня была грандиозным прорывом после сибихи, у которой и 100 мм толком не было, притом она ещё клевала носом при торможении весьма угрожающе.
Мультистрада тоже эндуро. В общем-то с цилиндрами прокол, только мне такой попался спорт-тур, с двумя цилиндрами. Получается турист и спорт-турист будет тяжел. Литр и не рассматриваем, очень далеко пошли.
Под требования автора подойдут скорее эндурики, но с посадкой пониже, а это мне уже сложно сказать, не сидел я на них. Но выбор огромен и мощи, веса не такие, как у туристов и спорт-туристов.
Можно ещё вилку от джиксера поставить — перевертыш, но это гемор немалый. И колесо заднее от VFR.
RF вообще древний… ZZR есть поновее, но как-то меня не вставляет этот недотурист.
Очень много вариантов и понятие «бюджетный» для меня неприемлемо. У всех разные бюджеты.
Небольшой турист, спорт-турист для меня это от 600 до 900 кубов, желательно один-два цилиндра. Попроще, менее прожорлив и полегче. Ну и самое главное это комфорт, подвеска, масса крепежей для кофров, навигаторов и прочей лабуды. Желательно прикуриватель в стоке, АБС, демпфер.
Родные вообще на болтах раньше были, не знаю как на новых. Фиг отлетит.
На бак наклейки ещё сделай по бокам, чтобы от наколенников не тёрлись. Я летом гонял в шортах и наколенники стёрли бак неслабо. Плюс сумка на бак сильно поцарапала, хотя все магниты закрыты спец тканью.
Как она после дюка? Ощутимо лучше едет?
Судя по тонировке поворотника он китайский. Проклеивай — я потерял по дороге обе такие стекляшки.
Поставь дуги — жалко пластик.
Имиджевая