Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del34
  • del34
  • 19 мая 2014 в 12:49
Пользуйся всегда. Здорово повысит твою безопасность.
Если стоят плохие — поставь светодиодные хорошие.
Лучше предпринять все меры для исключения аварийных случаев и их станет намного меньше.
+4
del34
  • del34
  • 19 мая 2014 в 9:21
У тебя приборка не пашет или ты поворотниками в принципе не пользуешься?
0
del34
  • del34
  • 16 мая 2014 в 16:40
Купишь кубатуру побольше, поставишь каток широкий и снятый асфальт уже не будет напрягать.
Сумка на бак у меня лично этот самый бак поцарапала. Могу её продать, там крепление на хвост ещё предусмотрено.
+7
del34
  • del34
  • 16 мая 2014 в 15:10
Неплохо получилось. Но зеркала стоит поставить.
Тот редкий случай когда итог лучше оригинала.
0
del34
  • del34
  • 14 мая 2014 в 11:29
Скучно в NY ездить. Уж насколько Москву не любят в плане архитектуры, все на Питер кивают, а уж у вас вообще бяда.
+7
del34
  • del34
  • 14 мая 2014 в 10:13
Мопед блестит как у кота яйца, красота! Крепление хорошо вышло.
+19
del34
  • del34
  • 14 мая 2014 в 10:09
Жесткая фиксация второго номера.
+1
del34
  • del34
  • 12 мая 2014 в 14:27
Я б для прогулок на велике такие взял. Фоксы надоели.
+1
del34
  • del34
  • 8 мая 2014 в 13:57
Для начала вспомним что и мужики на моте не всегда экип одевают. Что уж далеко ходить )

Купил минимальный экип сейчас девушке, и то хорошо. Защищено всё, а вот качество защиты вопрос уже второй. Лучше, чем ничего.
0
del34
  • del34
  • 8 мая 2014 в 13:39
Нет, там бесполезно. Чувство прекрасного так сказать преобладает. Просто ещё не падала, я ей пригрозил что специально уроню, если не будет экип одевать.
0
del34
  • del34
  • 8 мая 2014 в 13:20
Редко когда девушка соглашается всё это одеть. Я еле еле уговорил на минимальный экип. Боты короткие, перчатки короткие. Иначе вообще ни в какую.
+2
del34
  • del34
  • 6 мая 2014 в 17:47
Как сейчас здоровье? Я смотрю новый мот, значит всё более-менее устаканилось?
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
+1
del34
  • del34
  • 6 мая 2014 в 12:18
Чтоб не заливало водой например.
0
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 21:53
Ну там другая политика немного. Они считают что этого вполне достаточно. Даже на тяжелом F800ST хотелось бы вилку покрепче, но увы.
+7
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 21:42
Да кстати, очень рекомендую проверить работу АБС на пустой дороге, на разных скоростях, чтобы понимать что к чему.
В дождь АБС это вообще палочка-выручалочка.
Ну и проверить, а работает ли оно ))
+6
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 21:35
АБС у меня на заднем контуре срабатывает гораздо раньше. Поэтому я почти каждый день ощущаю биение по лапке заднего тормоза, когда какая-нибудь курица выскакивает на дорогу или машина решает резко вырулить без поворотника. Без АБС уже пару раз мот положил бы. Особо не задумываешься об этом когда едешь и нет такого, чтобы я что-то рассчитывал. Говоришь мысленно спасибо конструкторам, которые приделали эту чудную штуку на мот, после каждого её срабатывания.
В переднем контуре сработало только 1 раз, тормозил в пол всеми тормозами и неминуемо ушёл бы в скользячку, сбив двух дур, выскочивших из-за фургона. А так остановился прям около них.
Раз не вцепляетесь в тормоза, значит везёт пока. Случаи бывают разные, всего за полтора месяца на моте с АБС я понял, что без него больше мотоцикл не куплю.
+31
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 21:28
Пастернака не читал, но осуждаю.
Разница в цене обычно 20 тыс. Если нашлось 400 на мот, то 20 на абс найти легко.
Никакая тренировка не даст того, что даст на моте абс. ПРи внезамной помехе кто-то будет тормозить прерывисто, имитируя абс? Это только в книжке ПДД написано, в реальности все просто жмут тормоз в пол, если возможности обьехать уже нет.

С электроникой не сольёшься с мотом в одно целое…
Не помню чтобы на RF400R был кик-стартер.
+3
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 16:49
Хотел заказать дубликат, но в городе не делают, в Москве нашел фирму, но цена в 3000 руб огорчила.

По деньгам вышло 2100:
3 часа, а и фиг с ним, зато 2 000 сэкономил.

Какая-то странная арифметика.
0
del34
  • del34
  • 29 апреля 2014 в 12:42
Мне ремонт вилки обошёлся в 5200. Масло 15W, сальники и пыльники меняли. Это спорт-турист, которй разбирать дольше и сложнее. Поворотники дорогие какие-то получились…
Обычное ТО после старого хозяина. Мало кто будет менять все расходники перед продажей.
+23
del34
  • del34
  • 28 апреля 2014 в 20:49
Езда в междурядье с высокой скоростью это лотерея. Повезет — не повезет.
Вполне очевидно что ему не повезло. И хорошо что не повезло, езда очень опасная, будет уроком надеюсь.
Откуда у парня в 17 лет дорогой экип, мот, гоупро и проч? Не купит ли он после этого какой-нибудь порш кайен турбо (привет Black Devil'у) и не укокошит парочку-другую невинных граждан?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна