Пользуйся всегда. Здорово повысит твою безопасность.
Если стоят плохие — поставь светодиодные хорошие.
Лучше предпринять все меры для исключения аварийных случаев и их станет намного меньше.
Купишь кубатуру побольше, поставишь каток широкий и снятый асфальт уже не будет напрягать.
Сумка на бак у меня лично этот самый бак поцарапала. Могу её продать, там крепление на хвост ещё предусмотрено.
Нет, там бесполезно. Чувство прекрасного так сказать преобладает. Просто ещё не падала, я ей пригрозил что специально уроню, если не будет экип одевать.
Как сейчас здоровье? Я смотрю новый мот, значит всё более-менее устаканилось?
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
Да кстати, очень рекомендую проверить работу АБС на пустой дороге, на разных скоростях, чтобы понимать что к чему.
В дождь АБС это вообще палочка-выручалочка.
Ну и проверить, а работает ли оно ))
АБС у меня на заднем контуре срабатывает гораздо раньше. Поэтому я почти каждый день ощущаю биение по лапке заднего тормоза, когда какая-нибудь курица выскакивает на дорогу или машина решает резко вырулить без поворотника. Без АБС уже пару раз мот положил бы. Особо не задумываешься об этом когда едешь и нет такого, чтобы я что-то рассчитывал. Говоришь мысленно спасибо конструкторам, которые приделали эту чудную штуку на мот, после каждого её срабатывания.
В переднем контуре сработало только 1 раз, тормозил в пол всеми тормозами и неминуемо ушёл бы в скользячку, сбив двух дур, выскочивших из-за фургона. А так остановился прям около них.
Раз не вцепляетесь в тормоза, значит везёт пока. Случаи бывают разные, всего за полтора месяца на моте с АБС я понял, что без него больше мотоцикл не куплю.
Разница в цене обычно 20 тыс. Если нашлось 400 на мот, то 20 на абс найти легко.
Никакая тренировка не даст того, что даст на моте абс. ПРи внезамной помехе кто-то будет тормозить прерывисто, имитируя абс? Это только в книжке ПДД написано, в реальности все просто жмут тормоз в пол, если возможности обьехать уже нет.
С электроникой не сольёшься с мотом в одно целое…
Не помню чтобы на RF400R был кик-стартер.
Хотел заказать дубликат, но в городе не делают, в Москве нашел фирму, но цена в 3000 руб огорчила.
…
По деньгам вышло 2100:
3 часа, а и фиг с ним, зато 2 000 сэкономил.
Мне ремонт вилки обошёлся в 5200. Масло 15W, сальники и пыльники меняли. Это спорт-турист, которй разбирать дольше и сложнее. Поворотники дорогие какие-то получились…
Обычное ТО после старого хозяина. Мало кто будет менять все расходники перед продажей.
Езда в междурядье с высокой скоростью это лотерея. Повезет — не повезет.
Вполне очевидно что ему не повезло. И хорошо что не повезло, езда очень опасная, будет уроком надеюсь.
Откуда у парня в 17 лет дорогой экип, мот, гоупро и проч? Не купит ли он после этого какой-нибудь порш кайен турбо (привет Black Devil'у) и не укокошит парочку-другую невинных граждан?
Если стоят плохие — поставь светодиодные хорошие.
Лучше предпринять все меры для исключения аварийных случаев и их станет намного меньше.
Сумка на бак у меня лично этот самый бак поцарапала. Могу её продать, там крепление на хвост ещё предусмотрено.
Тот редкий случай когда итог лучше оригинала.
Купил минимальный экип сейчас девушке, и то хорошо. Защищено всё, а вот качество защиты вопрос уже второй. Лучше, чем ничего.
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
В дождь АБС это вообще палочка-выручалочка.
Ну и проверить, а работает ли оно ))
В переднем контуре сработало только 1 раз, тормозил в пол всеми тормозами и неминуемо ушёл бы в скользячку, сбив двух дур, выскочивших из-за фургона. А так остановился прям около них.
Раз не вцепляетесь в тормоза, значит везёт пока. Случаи бывают разные, всего за полтора месяца на моте с АБС я понял, что без него больше мотоцикл не куплю.
Никакая тренировка не даст того, что даст на моте абс. ПРи внезамной помехе кто-то будет тормозить прерывисто, имитируя абс? Это только в книжке ПДД написано, в реальности все просто жмут тормоз в пол, если возможности обьехать уже нет.
С электроникой не сольёшься с мотом в одно целое…
Не помню чтобы на RF400R был кик-стартер.
Какая-то странная арифметика.
Обычное ТО после старого хозяина. Мало кто будет менять все расходники перед продажей.
Вполне очевидно что ему не повезло. И хорошо что не повезло, езда очень опасная, будет уроком надеюсь.
Откуда у парня в 17 лет дорогой экип, мот, гоупро и проч? Не купит ли он после этого какой-нибудь порш кайен турбо (привет Black Devil'у) и не укокошит парочку-другую невинных граждан?