Пора убивать за «ИМХО».
Если Вам хочется заострить внимание, что это Ваше мнение, то можно же сказать нормальными, понятными русскими словами: «Это сугубо мое личное мнение». Да долго, проще вообще не писать, и так понятно что всё что Вы пишете — Ваше личное мнение.
Выворачивает уже, в каждой теме кто-то обязательно пишет «ИМХО». Что Вам вперлись эти англицизмы, которые часть народу вообще не понимает.
Крик души, невозможно уже.
«Без л*ха жизнь плоха»
Конечно, это такие организации, где о честности говорят… да о ней вообще не говорят. Страховые компании предназначены чтобы всеми способами собрать деньги и всеми способами их не отдавать.
Смотря какой он ширины. Метровые я проезжаю привстав и поддав газку. Узкие из пластика — привстаю, оттормаживаюсь не сильно и поддаю газу, перепрыгивая через него. Если не сильно оттормаживаться, то прыжка не получается, но всё равно лучше, чем просто проехать.
В общем конечно прикольная процедура, но стоило бы мотоцикл прогнать на стенде и убедиться, что мотоцикл действительно выдаёт положенные л.с. и момент, что работает без провалов.
А так результат может быть весьма непредсказуем.
После установки прямотока также понадобилась бы настройка мотоцикла, установка контролера, заливка карты, прогон на стенде…
В том-то и фишка ) Мне тоже не хотелось бы, потому что придется очень строго соблюдать. А мотобат на каждом углу — психологическое давление.
А новые законы, запрет междурядья или чё-то подобное, фигня.
Достаточно пары законов и их строгого соблюдения, чем бесполезных десяти.
Для начала нужно принудить соблюдать существующие правила, а не создавать новые. Камеры стреляющие в хвост, куча мотобата, изменение в законе на тему езды без номеров и все, получаем резкое снижение нарушений.
Молчи парень, а то власти решат. И решение будет сильно не в нашу пользу. Решать тут одним способом — увеличить количество мотобата в разы. В 5-10 раз.
Везде есть дебилы, если человек покупает мот, это не значит что он особо умный, сообразительный и пример-пионер. Я часто езжу быстрее остальных мотоциклистов в пробках или сильно превышаю на трассе. Я отдаю себе в этом отчет, не считаю себя умным и хорошим, понимаю что поступаю нехорошо. И многих новичков или чопперистов мое поведение может бесить.
Но, безусловно, везде есть границы. И переходить их я не буду. Подрезать, отрывать зеркала, скрываться с места дтп, бросать в беде.
А есть те, кому вообще все пох, они цари. Они есть везде.
Мне кажется тема обсосана донельзя и любому здравомыслящему человеку все понятно, а дураков могила исправит.
Блин и много таких балбесов, мне в детстве повезло, пальцы сунул в слегка крутящееся, вывешенное колесо авто. Пальцы дошли до супорта и больно побило. Но цел остался. С тех пор не сую никуда свои конечности если это движется.
Поправляйся, всё будет нормально. Последняя фото вообще бээээ…
Для спортивного мотоцикла конечно 22.4 л.с. силы очень мало, даже китайские мотоциклы в 250 кубов выжимают больше.
Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.
Странно почему не указывается крутящий момент и мощность в л.с.
И у меня смутное ощущение, что у них одинаковые двигатели, что несколько странно, одинаковый двигатель для чоппера и спортбайка.
Видимость была аналогичная видимости на видео. Визор покрывался льдом, после половины пути уже перестал очищаться. Еле доехал.
Ракурс у камеры хреновый конечно, но что есть.
Если Вам хочется заострить внимание, что это Ваше мнение, то можно же сказать нормальными, понятными русскими словами: «Это сугубо мое личное мнение». Да долго, проще вообще не писать, и так понятно что всё что Вы пишете — Ваше личное мнение.
Выворачивает уже, в каждой теме кто-то обязательно пишет «ИМХО». Что Вам вперлись эти англицизмы, которые часть народу вообще не понимает.
Крик души, невозможно уже.
Чинись!
Конечно, это такие организации, где о честности говорят… да о ней вообще не говорят. Страховые компании предназначены чтобы всеми способами собрать деньги и всеми способами их не отдавать.
А так результат может быть весьма непредсказуем.
После установки прямотока также понадобилась бы настройка мотоцикла, установка контролера, заливка карты, прогон на стенде…
А новые законы, запрет междурядья или чё-то подобное, фигня.
Достаточно пары законов и их строгого соблюдения, чем бесполезных десяти.
Но, безусловно, везде есть границы. И переходить их я не буду. Подрезать, отрывать зеркала, скрываться с места дтп, бросать в беде.
А есть те, кому вообще все пох, они цари. Они есть везде.
Мне кажется тема обсосана донельзя и любому здравомыслящему человеку все понятно, а дураков могила исправит.
Поправляйся, всё будет нормально. Последняя фото вообще бээээ…
Покупка «бесполезного» байка за 900 тыс это для многих перебор. А у кого есть возможность — почему и нет.
Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.
И у меня смутное ощущение, что у них одинаковые двигатели, что несколько странно, одинаковый двигатель для чоппера и спортбайка.
Ракурс у камеры хреновый конечно, но что есть.
По поводу дождя с градом: я в снег ездил, при -5, вот это реально мало приятного )) Даже фанатам не советую.