Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 15:45
Позовете, если не забудете, попробую с новичками прокатиться. С любителями и профи очкую, цена ошибки высока.
Спасибо заранее.
0
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 13:23
А кто призывает гонять на ДОП?
0
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 13:16
А что за трек?
+1
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 11:47
Удачного начинания. Адреналин и на ДОПах можно получить, час в загруженной пробке выматывает тоже неслабо.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
0
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 11:40
Странно, я за оригинальный ёшимура отдал 13 тыс, самая обычная версия без карбона. Прислали из сша. А тут за китай 12 тыс — ужос. Даже делкевич дешевле.
-30
del34
  • del34
  • 31 октября 2014 в 21:21
Начинал с четверки 250 кубов, 47л.с.что такое рядная двойка и отличия от втвина знаешь? Вот и подумай что тут скучного. Пальцы гнуть это ты не по адресу, но могу загнуть кому надо, если на личности перейдут.
-13
del34
  • del34
  • 31 октября 2014 в 18:27
2-х цилиндровый рядник 300 кубов… буээ… скучнее не придумаешь.
+3
del34
  • del34
  • 30 октября 2014 в 18:45
Поставьте TwoBrothers, хорошо очень звучит.
+6
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 20:07
Оно и к лучшему, меньше шансов отправиться на тот свет раньше времени.
+2
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 2:13
В некоторых ситуациях спорить бесполезно. Как играть в шахматы с голубем.
Я два года отьездил с кольцом, достало неимоверно. С защелкой вообще не заморачиваюсь. Секунд 6 уходит на то, чтобы снять шлем и прицепить его к лямке рюкзака. В перчатках. ПРи условии что при снятии надо открыть обязательно челюсть модуляра и потом её защелкнуть когда шлем убран.
+1
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:59
Езжу на работу, по делам, везде. В снег только не езжу, не держит дорога. И в откровенный гололед.
А так снегоходные перчатки, свитер, черепаха, сноубордная куртка, носки теплосберегающие. И будто ты едешь летом, тепло.
+4
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:48
Колодки рано поменял, канавки ещё не кончились. МОжешь отложить их на чёрный день, если ещё не выбросил конечно…
+7
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:46
Езда ночью по дороге без освещения и разметки, с машинами летящими 160 в левом ряду и 120 в правом и встречкой, которая вообще неизвестно как едет, потому что разметки нет и первый же зазевавшийся водила встречной коробки обеспечит тебе билет в первый ряд на концерт Фредди Меркьюри. Да уж удовольствия я точно не испытывал.
+4
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:22
Если назвать процесс по-другому, то сам принцип процесса не изменится. Меня этот геморрой не устраивал, с застежкой стало проще. На моте, особенно в путешествии и так много моментов, за которыми надо следить, тратить внимание и время на застежку шлема мне лень. Каждому своё.
+2
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 23:37
Дорожник (ну там, Сибиха и прочее)
Мммда…

Сезон не закрыл ещё.
+1
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 21:34
Интересная манера повествования ))
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
+4
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 18:31
Ну да, горбатого могила исправит. Я тоже 60 не езжу и в данном случае применил бы экстренное торможение. А тут уже опус о пользе АБС был бы уместен )
+12
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 16:50
Да, нужно было врезаться: фото смятого железа, фото переломов из больнички. Пипл бех экшна не хавает.
+10
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 16:36
Я в последнее время часто вижу таких дебилоидов, которые не особо и в зеркала смотрят, но чтобы развернуться за 1 раз поворачивают из второй полосы от центра дороги. И очень часто даже машины сзади дают по тормозам, потому что максимум что ни ожидают — перестроение, но никак не резкий поворот машины поперек дороги.
А ездить 60 по городу редко получается, все норовят тебя подрезать, т.к. едут быстрее. Мне кажется на дорогах царит правило: нужно подрезать мотоциклистов, учебные авто и развалюхи с дедами.
0
del34
  • del34
  • 21 октября 2014 в 16:06
И 200км.ч. по М4 легче ехать ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна