Удачного начинания. Адреналин и на ДОПах можно получить, час в загруженной пробке выматывает тоже неслабо.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
Странно, я за оригинальный ёшимура отдал 13 тыс, самая обычная версия без карбона. Прислали из сша. А тут за китай 12 тыс — ужос. Даже делкевич дешевле.
Начинал с четверки 250 кубов, 47л.с.что такое рядная двойка и отличия от втвина знаешь? Вот и подумай что тут скучного. Пальцы гнуть это ты не по адресу, но могу загнуть кому надо, если на личности перейдут.
В некоторых ситуациях спорить бесполезно. Как играть в шахматы с голубем.
Я два года отьездил с кольцом, достало неимоверно. С защелкой вообще не заморачиваюсь. Секунд 6 уходит на то, чтобы снять шлем и прицепить его к лямке рюкзака. В перчатках. ПРи условии что при снятии надо открыть обязательно челюсть модуляра и потом её защелкнуть когда шлем убран.
Езжу на работу, по делам, везде. В снег только не езжу, не держит дорога. И в откровенный гололед.
А так снегоходные перчатки, свитер, черепаха, сноубордная куртка, носки теплосберегающие. И будто ты едешь летом, тепло.
Езда ночью по дороге без освещения и разметки, с машинами летящими 160 в левом ряду и 120 в правом и встречкой, которая вообще неизвестно как едет, потому что разметки нет и первый же зазевавшийся водила встречной коробки обеспечит тебе билет в первый ряд на концерт Фредди Меркьюри. Да уж удовольствия я точно не испытывал.
Если назвать процесс по-другому, то сам принцип процесса не изменится. Меня этот геморрой не устраивал, с застежкой стало проще. На моте, особенно в путешествии и так много моментов, за которыми надо следить, тратить внимание и время на застежку шлема мне лень. Каждому своё.
Интересная манера повествования ))
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
Я в последнее время часто вижу таких дебилоидов, которые не особо и в зеркала смотрят, но чтобы развернуться за 1 раз поворачивают из второй полосы от центра дороги. И очень часто даже машины сзади дают по тормозам, потому что максимум что ни ожидают — перестроение, но никак не резкий поворот машины поперек дороги.
А ездить 60 по городу редко получается, все норовят тебя подрезать, т.к. едут быстрее. Мне кажется на дорогах царит правило: нужно подрезать мотоциклистов, учебные авто и развалюхи с дедами.
Спасибо заранее.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
Я два года отьездил с кольцом, достало неимоверно. С защелкой вообще не заморачиваюсь. Секунд 6 уходит на то, чтобы снять шлем и прицепить его к лямке рюкзака. В перчатках. ПРи условии что при снятии надо открыть обязательно челюсть модуляра и потом её защелкнуть когда шлем убран.
А так снегоходные перчатки, свитер, черепаха, сноубордная куртка, носки теплосберегающие. И будто ты едешь летом, тепло.
Сезон не закрыл ещё.
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
А ездить 60 по городу редко получается, все норовят тебя подрезать, т.к. едут быстрее. Мне кажется на дорогах царит правило: нужно подрезать мотоциклистов, учебные авто и развалюхи с дедами.