Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 16:03
Ну как пример

0
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 15:59
Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто?
+3
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 15:59
+2
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 15:51
Хорошее решение. У меня где-то на моте тоже была такая проблема, частенько забывал включать ближний, особенно днём.
+1
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 15:48
Купите велосипед, к чему столько усилий, зачем надеяться на ДВС, аккумулятор и прочую ерунду?
А лучше самокат, вообще «вери иси энд брутал».
+8
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 15:45
Тем, кто выезжает, пофиг на такие мелочи. И без фар ездят и с ксеноном слепящим, насрать.
Скорость торможения у мотоцикла очень высокая.
Что-то не понял. Если про время торможения, то у мото и авто оно одинаковое, как и дистанция.
+3
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 14:02
Вентиляция шлема обеспечивается двумя широкими и регулируемыми каналами.
Ничё они не обеспечивают. Надо высверливать напрямую накладку, под каждый канал, примерно по 1см. Иначе летом можно задохнуться в закрытом шлеме.
0
del34
  • del34
  • 13 марта 2015 в 16:01
Вооот. Вот и ответ на вопрос. Кушать хочется всем, маркетинг есть маркетинг.
+2
del34
  • del34
  • 13 марта 2015 в 15:37
А он без комплексов.
+3
del34
  • del34
  • 13 марта 2015 в 2:44
Мдаа… Редко какой мот удостоится второй жизни.
Хорошо получилось. Удачно эксплуатации, не ломай его больше!
0
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 23:36
Я не про мотоциклы, про машины.
0
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 23:23
На руль практичнее, меньше паразитных шатаний штекера в разьёме. Я вмонтировал в пластик и теперь репу чешу, решил второй ставить на руль. Будет два прикуривателя.
+1
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 22:58
Конечно, хотелось бы чтобы расход (5,5 литров на сотню)
Для 1996 года — хороший показатель.
Я сейчас вообще вешаюсь, расход 10 литров на 100км, в городе.

Действительно хорошее состояние для своих лет, желаю удачи с ним!
+3
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 22:45
Для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то — наполовину пуст )
+1
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 22:44
Может. Но когда дело касается пальцев или рук — многие боятся разрабатывать, т.к. это больно. В моём случае это была нога. Перерезали половину всех мыщц и сухожилий. Ноги была полусогнута, едва мог касаться земли носком. Дядя в приказном порядке сказал начинать ходить и наступать на всю стопу, несмотря на боль. Было очень больно, сначала до слёз и соплей. Нога быстро опухала и ныла через полчаса попыток. Но за месяц я смог почти полностью её разработать и через 2 месяца уже делал жим ногами в спортзале.
+2
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 21:40
Безбашенные парни.

+1
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 21:02
Ээээ… да неее… не получится так выхлопом…
+1
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 20:11
Мототрусы особо не спасли бы, не видел таких, которые в этом месте имеют хорошую защиту, потому что ездить невозможно когда жопа в броне. Данного кадра спасли бы и мотоштаны.
А вот от сильного удара нашу задницу мало что предохраняет, кроме мягких тканей в ней.
0
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 19:56
Отец герой. «Отец героин» это название фильма про наркоманов скорее.
Шрам особо не облагородится, разве что цветом станет как и кожа, но можно немного его полирнуть лазерной шлифовкой.
+5
del34
  • del34
  • 12 марта 2015 в 19:53
И всегда надевайте наколенники.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна