Записался 11-го апреля на 15-е мая и это только теория. Осталось ещё две недели, опишусь потом как там дела обстоят.
Ещё непонятно почему месяц? Всегда подготовка включала в себя 8 практических занятий + теория, это максимум 2 недели.
Если всё будет плохо, то буду катать без прав, пошли в ж*пу эти уроды. Сезон из-за них просрать не хочется, как предыдущий.
Я тоже не понимаю, зачем столько категорий? Прицеп не прицепишь теперь, После YBR-ки надо новую категорию открывать. Это лишь даст возможность ментам рубить больше бабла за различные нарушения.
А самая главная проблема в том, что даже сейчас никто не стремится наказывать за правонарушения. Маршрутки так и ездят полуразваленные, без лицензий и ремней безопасности, сиденья в них отваливаются. Мотоциклисты и мопедисты ездят без шлемов, на красный, превышают. Остальные ездят пьяными, на красный, по встречке, через сплошные. Каждый день совершаются сотни тысяч нарушений и даже стоящий рядом мент лениво крутит палочкой, потому что составлять протокол на 300 руб ему не хочется.
Так если такое положение дел, зачем усугублять и бюрократизировать систему?
Они ездят без шлемов и им зачастую явно меньше 16-ти (пункт 24.1), у них вряд ли есть документы с собой, рег. документы на ТС (пункс 2.1.1), а также они нарушают ПДД, достаточно грубо и часто.
Это до введения категории. Так что мешало ловить их за эти нарушения? Ведь пунктов, по которым их можно привлечь, вполне достаточно.
Что-то дерьмецом повеяло от водителя авто. Посмеяться над чужой бедой, молодец. Как он будет смеяться, когда ему отморозки руки, ноги переломают и будут глумиться над его дамой, а мимо пройдёт пара парней, лишь посмеявшись.
Потом жалуемся, что такую страну просрали… пока такое гавно среди нас, мы и дальше будем просирать.
Никакого толку от этих законопроектов. Я каждый день вижу по 2 тела 14-ти лет на ревущем мопеде, без шлемов естественно. Никакое ПДД они не соблюдают и нарушают всё что можно.
Закон бесполезен, пока не приняты меры к его соблюдению. Пока этих ушлёпков не будут ловить и отбирать мопеды, пока они не оплатят штрафы, они так и будут делать что им захочется.
Когда человек добавляет просто видео и пишет: «Хочу также», — то нет, это неинтересно. У нас не ютуб. Сейчас он постарался более полно описать смысл ролика, хотя смысл: «Зацените я видос нашёл на вимео!», — не поменялся.
Найти видео несложно, а найти обзор экипировки, либо оценить причины и последствия ДТП, сделать выводы бывает весьма полезно. Главное, чтобы всё было написано предельно ясно и подробно.
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены.
Аналогичная проблема. К тому же очередь на права просто огромна. я записался 11-го апреля на 15-е мая. Так что сижу, смотрю на мот и жду экзаменов. В прошлом сезоне часто с мотобатом встречался, сейчас желание без прав катать отпало.
Они насвай закидывают, надо периодически сплёвывать слюну. Т.е. фактически, мало того, что они открывают дверь в процессе движения, так ещё находятся под воздействием психотропных веществ.
Интересно, а как у него управляемость? При использовании обычной вилки можно добиться феноменальной управляемости, а тут столько тяг и рычагов, что точность, наверное, будет поменьше, как и скорость отзыва, прикладываемая сила.
Также довольно сложное устройство переднего маятника по сравнению с обычной вилкой. Хотя, если бы кто-то рискнул сейчас выпускать такой мот, то нашлись бы энтузиасты, которым он придётся по душе. Идея-то отличная и больше такого ни у кого не будет )
Кстати, именно как на 4-й фотке снизу будет выглядеть мотоциклетный номер, если его обязуют устанавливать спереди мотоцикла. У нас же всё через жопу, нет чтоб системы стреляющие в зад ставить (а они есть и даже работают сейчас), хотят номер спереди пришпилить. Наш нач. гибдд, как сказал Анатолий Папанов: «Идиот! Тьфу!»
Помнится тут было обсуждение того, как по шлему что-то смачно шлёпнуло на скорости 60км.ч. На 120 камешек размером 1см, или такой же жучара может глаз выбить. Поэтому я всегда не понимал, почему в топ гире испытывают багги без шлемов. За исключением Стига.
Это жёлтая пресса, им нужны сенсации, даже высосанные из пальца. Вот этот главный Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования страны сморозил что-то про «а может им знак спереди поставить?», всё, СМИ подхватили, как шакалы падаль, и побежали ему мыслю развивать и печатать.
Ещё непонятно почему месяц? Всегда подготовка включала в себя 8 практических занятий + теория, это максимум 2 недели.
Если всё будет плохо, то буду катать без прав, пошли в ж*пу эти уроды. Сезон из-за них просрать не хочется, как предыдущий.
А самая главная проблема в том, что даже сейчас никто не стремится наказывать за правонарушения. Маршрутки так и ездят полуразваленные, без лицензий и ремней безопасности, сиденья в них отваливаются. Мотоциклисты и мопедисты ездят без шлемов, на красный, превышают. Остальные ездят пьяными, на красный, по встречке, через сплошные. Каждый день совершаются сотни тысяч нарушений и даже стоящий рядом мент лениво крутит палочкой, потому что составлять протокол на 300 руб ему не хочется.
Так если такое положение дел, зачем усугублять и бюрократизировать систему?
Это до введения категории. Так что мешало ловить их за эти нарушения? Ведь пунктов, по которым их можно привлечь, вполне достаточно.
Потом жалуемся, что такую страну просрали… пока такое гавно среди нас, мы и дальше будем просирать.
Закон бесполезен, пока не приняты меры к его соблюдению. Пока этих ушлёпков не будут ловить и отбирать мопеды, пока они не оплатят штрафы, они так и будут делать что им захочется.
Найти видео несложно, а найти обзор экипировки, либо оценить причины и последствия ДТП, сделать выводы бывает весьма полезно. Главное, чтобы всё было написано предельно ясно и подробно.
Также довольно сложное устройство переднего маятника по сравнению с обычной вилкой. Хотя, если бы кто-то рискнул сейчас выпускать такой мот, то нашлись бы энтузиасты, которым он придётся по душе. Идея-то отличная и больше такого ни у кого не будет )
Кстати, именно как на 4-й фотке снизу будет выглядеть мотоциклетный номер, если его обязуют устанавливать спереди мотоцикла. У нас же всё через жопу, нет чтоб системы стреляющие в зад ставить (а они есть и даже работают сейчас), хотят номер спереди пришпилить. Наш нач. гибдд, как сказал Анатолий Папанов: «Идиот! Тьфу!»
В общем не расстраивайтесь, шлем можно продать, тем более он абсолютно новый.