Зато, я как то приус во дворе видел, я сначала не понял как он едет… картина маслом, едет авто а из звуков только скрип моей отвисающей челюсти. =)) Красивая картина.
Выбор экипа удаленно, это как занятие любовью по телефону… Я в магазине то перемерил тучу курток и сапог и то накосячил: Куртку купил, оказалась больше, теперь придется как то продавать и покупать другую. Мотоботы вообще мучение. Перчатки из десятка перемеренных подошли только одни. Так что напирать на бренды в некотором случае бессмысленно. Из защиты на мне сел только дайнезовский жилет(спина, грудь, лопатки) но он оказался великоват, а меньшего размера небыло. Ех… Единственно шлем сразу оделся. Одни мучения.
А я просто садился на все подряд байки что нравились хоть как то внешне, в итоге пришел к тому на котором чувствовал себя превосходно, тот что не пытался меня завалить =) Правда выбор мой до сих пор одобряют с тревогой =) Ну и как я понял какого японца ты бы не взял, все хороши по своему.
На дороге все равны и не важно в железной коробке, на двух колесах или на своих двоих. Считаю что аварии по большей части следствие полного невежества и только в меньшей степени случайности и непредвиденных и неотвратимых обстоятельств. Буквально сегодня по дороге домой наблюдал такое. Подъезжаю к перекрестку и собираюсь пересечь его на зеленый, и вижу как на пешеходный заломилась толпа, причем пешеходам красный, но так как встречный ряд стоит они дружно решили что можно и пойти. Причем пойти не глядя по сторонам… пришлось серьезно оттормаживаться и бить в клаксон. Скоростной режим у меня был в норме и я мог остановиться, но я ведь не могу отвечать за соседний ряд и что кто нибудь вдруг решит обогнуть меня на перекрестке. Невежество, невежество и еще раз невежество. И не важно с чъей стороны. Аварийную ситуацию создать могут как отдельные индивидуумы так и группа. И если на автомобильных и мото форумах подобные случаи хоть как то разбираются и хоть кого нибудь да ставят на путь истинный, то у пешеходов такого форума похоже нет, а стоило бы создать. А эта стадная ненависть к конкретным участникам, также признак невежества и нежелания следовать элементарному здравому смыслу.
С этим не поспоришь. Но если все таки отвлечься от денежного вопроса(понимаю чт осложно), то больше акцент на постановку, сценарий и операторскую работу. Русский ТопГир скончался именно из за совершенно несъедобных диалогов и плохой игры. Ребята молодцы, но они ведь могут говорить не заученный текст, а немного импровизировать. При смене плана, читающий должен быть готов, а не продолжать смотреть куда то в сторону(это очень бросается в глаза). На общих планах их распихивают по углам как горшки с цветами и они в ожидании своего слова сидят и скучают… где эмоции, между ними нет диалога. Чес слово не придираюсь, как говорится «мне так кааца» я только зритель.
Если платные дороги будут такого же качества как А117 то нафиг нафиг. От платной дороги там только название, по ней ехать почти убийство, её делают уже черти сколько. Если это как СЗВД то тоже нафиг. Не верю я в платные дороги. Если их начнут делать, по старой русской традиции перестанут делать вообще обычные, коммерческий интерес и жадность поборят все.
Вы бюджеты не считайте… снимают люди а не бюджеты, сколько они на погремушки потратили это совсем другое. Я привел Топ в пример как режисерскую постановку. Все лаконично, с подтекством шуткой, без воды и лишних телодвижений. Ну естественно пусть ребята опыта набираются, передача то хорошая, главное что бы в «подорожник» или подобное не превратилось.
Если судить по инструкции, то она должна водой вымываться. Бак можно попробовать снять и керхером пробить весь, больше ума не приложу. Грешным делом кокаколу вспомнил… но это не более дурной шутки.
Да ты что… ктож в работающий мот такое заливает…
Я помню мы с другом на машинах наигрались подобными дрянями(когда копейка была)… Все это такая дрянь. Ума не приложу что теперь предстоит, бак снимать и мыть, фильтр точно под замену, шланги аналогично… =(
Передача то по сути интересная. Но операторской работы не хватает. Я не мастер, я просто сравниваю с тем что видел (ну хотя бы заезженный TopGear). Ребята развивайте, будет очень хорошо если она пойдет в массы.
Ну а по данному ролику, очень понравился подход к испытанию шлемов, но вот результаты толком не показали, можно было меньше болтать и давать планы, но больше показывать остатки с подробными пояснениями. А мне нравится.
Это похоже на распостраненную ошибку новичков откручивать газ. Парень еще не очень хорошо освоился на своем мотодруге и зачем то ринулся на дорогу, да еще умудрился поперек… Чтож урок.
Я приехал на Шоссе, первый раз, людей небыло и мне дали немного прикататься к минскачу. Я довольно быстро освоился на нем, но когда подошло время сдавать, инструктор скрутил газ и тот стал захлебываться даже на холостых. Ну естественно я заглох, потому что на скрученном не катался и его поведение не оценил, на втором упражнении мол не доехал нужные сантиметры до линии и больше ничего не сказали, не сдал. Ладно, сегодня сорвался с работы прилетел на сдачу, а паспорт забыл дома, все досвидос =((( мол права уже не документ. Потерял еще неделю =( Теперь поеду в воскресенье штурмовать площадку. Чертовски обидно.
Мне скоро забирать свой мот, а я на нем еще ниразу не катал, вот думаю весело, надо будет весь город проехать с его атракционами(думаю когда ехать, утром рано и вечером поздно). Уже морально готовлюсь. Куплю два больших рулона пенополистирола и с двух сторон прикручу, сделаю катамаран :-D… шучу. Не падай больше. Удачи в пути и в востановлении.
Я помню мы с другом на машинах наигрались подобными дрянями(когда копейка была)… Все это такая дрянь. Ума не приложу что теперь предстоит, бак снимать и мыть, фильтр точно под замену, шланги аналогично… =(
Ну а по данному ролику, очень понравился подход к испытанию шлемов, но вот результаты толком не показали, можно было меньше болтать и давать планы, но больше показывать остатки с подробными пояснениями. А мне нравится.