Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-16
del33
  • del33
  • 14 февраля 2013 в 20:38
Викинг мурло, только за езду по встречке его головой об асфальт несколько раз прислонить надо, до сотрясения рогов…
0
del33
  • del33
  • 8 февраля 2013 в 9:27
А мне вот в первом сезоне было не страшно, было боязно. Под конец не испытывал никаких смутных чувств, просто катался до последнего, до первого льда на дороге =) А вот второй сезон реально страшит, иногда подколбашивает и начинают терзать сомнения. Такое ощущение что за зиму растерял все навыки управления. В начале сразу же поеду на площадку рулить.
По поводу вопроса, мне такового не задавали.
+1
del33
  • del33
  • 29 января 2013 в 21:36
Когда брал себе мот, также изучал вопрос про скручивание спидометра. Рассмотрел с десяток варианто десятилетних мотов и с десятитысячным же пробегом(в среднем он колебался от 7 до 15). Но принял для себя решение что пробег фактор сомнительный и на него опираться не стоит, поэтому взял с пробегом в 30тыр (что больше вызвало доверия), но с живым внешним видом. На мое счастье мот приехал и в хорошем состоянии, за первый сезон накатал 10тыр и без проблем. По сути на пробег авто вообще смотреть что на кофейную гущу, ибо а). скручивают б).меняют спидометр(чем кстати япошки и занимаются, так как скручивание накозуемо). Ну и условия работы, за эти заявленные 10 тыр бывший владелец мог загонять своего коня и в хвост и в гриву, а другой такого и за 40тыр не нажгет.
Вот например сейчас продаем мот одной знакомой, обычная чесоточная сибиха, брали ее как на покататься, сезон закрыть, кубатуру её большую освоить. Она в ПТС уже пятая. Пробег мульен процентов на приборке не родной, о чем честно и заявляем. Но мот живой и первосезоннику на один сезон самое то, дешево и не жалко. Так что все одно смотреть надо по ситуации. Ну а барыг непереношу, челу что нам его продал надо бы кое куда, да что нибудь железное вкрутить. Он как раз песни пел что мот «сел и поехал» а мы потом там починили, тут подправили. Сказал бы он сразу, мол «мот сами понимаете не первой свежести, расходы надо будет нести», так нет же песни пел гавнюк.
+3
del33
  • del33
  • 22 декабря 2012 в 13:21
Мы тоже так экспериментировали =))))


+1
del33
  • del33
  • 12 декабря 2012 в 21:56
Отличный ролик, без понтовых голосов. Просто и доходчиво.
0
del33
  • del33
  • 10 декабря 2012 в 22:09
Хотелось бы. Я был бы не прочь такой носить.
0
del33
  • del33
  • 10 декабря 2012 в 21:13
Думаю пока не каждый сможет позволить себе безопастность ценой в мотоцикл =( Жаль. Откровенно говоря я не понимаю столь высокой цены (если учитывать только состовляющие компоненты), понимаю только то что цена пока имеет цель отбить затраты на разработку. Но все равно.
0
del33
  • del33
  • 10 декабря 2012 в 21:08
Тема безумно интересна. Жду продолжения, дабы просветиться. А то в январе у меня предстоит профилактический разбор движка.
Огромный плюс стартеру и участникам.
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 17:51
Вот еще немножко мусора с просторов инета.
Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 16:41
Да, да, поподробней. Откуда байка вестима?
+1
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 16:40
Презумпция невиновности заложена в конституцию. Если обвинение вынесено несправедливо, значит оспариваться будет в суде. Если решение сотрудника будет оспорено слишком большое количество раз, возникнут сомнения в его чистоплотности и его возьмут за место причинное. Вывод, связываться с этим не будут, тем более что надо будет представить какие либо доказательства, коих может не оказаться.
+1
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 16:29
Ну так к слову, я к этому и вел. Т.е. то что невозможно определить не может считаться основанием для каких либо дальнейших процессуальных действий.
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 16:25
В таком случае и движение рядом с авто промеж рядов нельзя классифицировать. Ведь я могу перманентно перестраиваться соблюдая интервал как между правым авто так и левым. Т.е. камера еще должна вычислять этот интервал и он должен быть внесен в ГОСТ.
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 16:17
Сложность в том, что даже если чаще, то такая камера должна будет стоять четко по оси разделительной линии. На двухполосной дороге будет необходимо установить как минимум три камеры, что бы фиксировать разделительную полосу между рядами, и по камере с краев(внешний, внутренний край ряда), ведь нарушением будет движение мото в одном ряду с авто, а двигаться ведь возможно не только промеж машин но и по краям. На трех полосной дороге еще больше и т.д. Боковое расположение камеры, существенно снижает дальность действия и угол обзора, а также будут помехи в виде двигающегося параллельно транспорта. Сложностей оочень много, а учитывая что двигаться в междурядье нас вынуждают исключительно пробки, то боковое расположение вообще не эффективно.
+1
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 15:47
Я тут был в одном ЦНИИ, там разрабатывали систему видео контроля состояния припаркованных машин. Сложный алгоритм, отслеживал если авто стоит на месте дольше положенного и что то еще. Но была существенная проблема, с определением теней и отражений, система постоянно выдавала ошибочные данные о ситуации. Алгоритм слишком сложный и маловероятно будет создан и внедрен в ближайшие лет 5 (ну мне так кажется).
+1
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 15:31
Интересно а сколько камер им придется установить на протяжении одной улицы, что бы контролировать эту улицу полностью? Ведь не факт что мотоцикл проедет по междурядью именно в месте фиксации камерой. Второе, на сколько сильными, должны быть алгоритмы, что бы вычислить что мотоцикл просто не находится рядом с разделительной полосой. И третье, представим ситуацию, что оба пункта работают(просматривается вся улица, работает сложный и точный алгоритм), вы едете близко к разделительной и тут некий ухарь на тазе решает что ему тоже есть место и пристраивается рядом… т.е. он пристроился а нам плати. Бред, несусветный бред. Не исключаю что за «междурядье» смогут тормозить постовые, но в теории.
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 15:23
Эх, хотел найти фото своего падения =), видимо не запечатлели.
Мне был интересен момент, когда в повороте я закладывал так что происходил срыв переднего колеса, вот тут по всему телу разбегались миллиарды мурашек, мозг отключался и дальше все происходило на автомате. Т.е. я так и не смог понять как я выходил из этих ситуаций. И это при том, что к падению потенциально готов и пытаешься контролировать и не допустить оного. А вот когда из под меня, на масле, выскочил мот я вообще ничего не понял, он просто оставил меня на асфальте и полетел дальше.
+3
del33
  • del33
  • 2 ноября 2012 в 12:12
Было думал свой закатить в комнату, но потом как представил… и отказался от идеи. А так очень даже ничего, можно было бы поковыряться прямо с дивана =)))
+1
del33
  • del33
  • 2 ноября 2012 в 7:51
Очень хороший пост, приятно почитать и посмотреть. Вот уже первые песни про главное.
Еще чуть чуть и я тоже ринусь в гараж перебирать свой мот. Впереди такой фронт работ, что даже немного не по себе становится.
0
del33
  • del33
  • 16 октября 2012 в 8:58
Красиво, бесспорно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна