Да, нужно было что-нить придумать )) Думал купить что-нить типа Стелс Флейм, но, прокатившись, понял, что не смогу. Нужно ждать Кота обратно )) Осталось недолго.
На аве Gibson Les Paul Standard '00 Tobacco Sunburst.
Я к ментам подъехал по-нормальному, мол, только что потерял доки, что делать, помогите. Глупостью это не считаю. Они пытались помочь, но не смогли.
Без номеров я всегода гонял, но без доков — никогда. Платная стоянка — вынужденная мера при отсутствии документов на мотоцикл.
Постановка на учет не имеет значения при страховом случае. Есть ТС, прошедшее ТО, есть ОСАГО и все. Больше ничего не нужно. А то, что при ДТП меня не оштрафовали за непостановку на 300-800 рублей — это на совести инспекторов. Опять же, это было летом 2013 года, сейчас правила игры изменились.
Да, камеру надо бы повыше нацелить.
Кстати, интересно — все падения приходятся на правую сторону ))
Я в этот день второй раз упал, слишком наклонил байк, зацепил подножкой асфальт и получил скользячку по асфальту. Батарейка в камере тогда уже села =(
Люто, бешено плюсую. Был у Людимлы на тренингах — настоятельно рекомендую! Чиню байк после ДТП и немедленно на трек. Если есть желание, могу составить компанию =)
Вроде как если поднял мот — оставил место ДТП.
У меня из бака тек бензин, сразу сняли клеммы с аккумулятора. Прихали пожарные, приказали поднять мот и забросали бензин песком. На всякий случай процесс подъема мотоцикла снимали на видео — чтобы были доказательства, что никто его не трогал, кроме пожарных )
На мне был шлем Suomy Vandal, кожаная куртка от комбеза Teknic, текстильные штаны Motto с кевларом, боты Probiker и перчатки Halvarssons.
Экип отработал пятибалльно. Единственный косяк — куртка, конечно, больше предназначена для родных кожаных штанов, поэтому она задралась и я неплохо ободрал поясницу.
На шлеме сильно стесан затылок — однозначно под замену. На куртке стесана спина и плечевые металлические слайдеры. У перчаток стесана защита костяшек и имеются протертости. Кстати, эта самая защита костящек сильно ушибла мне кисть. Пока даже не могу сжать правый кулак.
Штаны протерлись на жопе, но ровно до кевларовой подкладки — она отработала.
Боты внешне не пострадали. Но если не они, у меня была бы раздроблена левая стопа. Вот )
На аве Gibson Les Paul Standard '00 Tobacco Sunburst.
Без номеров я всегода гонял, но без доков — никогда. Платная стоянка — вынужденная мера при отсутствии документов на мотоцикл.
Кстати, интересно — все падения приходятся на правую сторону ))
Я в этот день второй раз упал, слишком наклонил байк, зацепил подножкой асфальт и получил скользячку по асфальту. Батарейка в камере тогда уже села =(
www.youtube.com/watch?v=JbeOCLwuiJM
bikepost.ru/blog/36313/Moe-DTP-ili-nuzhno-li-puskat-mototsiklistov-na-vydelenku-VIDEO.html
А так — респект, круто!
Я вроде как тоже не бездумно езжу. Но подобный маневр предугадать невозможно )
У меня из бака тек бензин, сразу сняли клеммы с аккумулятора. Прихали пожарные, приказали поднять мот и забросали бензин песком. На всякий случай процесс подъема мотоцикла снимали на видео — чтобы были доказательства, что никто его не трогал, кроме пожарных )
На мне был шлем Suomy Vandal, кожаная куртка от комбеза Teknic, текстильные штаны Motto с кевларом, боты Probiker и перчатки Halvarssons.
Экип отработал пятибалльно. Единственный косяк — куртка, конечно, больше предназначена для родных кожаных штанов, поэтому она задралась и я неплохо ободрал поясницу.
На шлеме сильно стесан затылок — однозначно под замену. На куртке стесана спина и плечевые металлические слайдеры. У перчаток стесана защита костяшек и имеются протертости. Кстати, эта самая защита костящек сильно ушибла мне кисть. Пока даже не могу сжать правый кулак.
Штаны протерлись на жопе, но ровно до кевларовой подкладки — она отработала.
Боты внешне не пострадали. Но если не они, у меня была бы раздроблена левая стопа. Вот )