кмк, ты не прав. цепь дает тебе время выбежать на писк брелка и отогнать угнонщиков. а на вопли сигналки всем пофиг. закинут в газель с глушилкой от маяка, и все…
закаленная толстая цепь ручным болторезом перекусывается с трудом, причем нужен качественный болторез (метр и выше). другое дело, если угонщики нацелены именно на твой мот и им пофиг на средства. а от большинства комбинация сигналки с ОС, маяка и закаленной цепи дает шансы к защите
ну это другой вопрос. технологии бегут вперед, и в мотоиндустрии тоже. лично я предпочитаю карбовые моты с МКПП инжекторным мотам и АКПП. вот АБС — полезная штука…
думаю, наслаждаться дорогой можно и через Google Glass. просто отключить там лишние виджеты и оставить одни очки=)
о, кажется, я знаю, о чем вы. но там спецэффектов многовато при использовании, хотя и быстро прутки режутся. среди бела дня вряд ли это будут применять, а вот ночью — запросто.
если бы тебе предложили обменять Райдо на любой другой мотоцикл — новее, мощнее, дороже — ты бы согласилась?
сейчас — точно нет, года через три — возможно.
круизероподобная техника уступает любой другой узкопрофильной практически во всём, чём можно
ну-ну. кмк, функция круизера — производить впечатление и ездить далеко с комфортом, с чем они прекрасно справляются)
я же пыталась сказать, что мотоциклы это все-таки вещи. и если к примеру выбирать между 140кг мота и 70кг любимого человека, для меня выбор очевиден. в комментах к недавно удаленному посту «меня бесит..» промелькнула мудрая фраза:
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.
да, в эти 140 кило вложено немало моей души, но для меня он все-таки остается инструментом. а друзья у меня из плоти и крови=)
холивар начал автор поста. у него только чопперы с круизерами друзья, а остальные — так… инструменты=\\\ мне за Райдо обидно.
тогда уж либо все моты — инструменты, либо все — живые и настоящие.
Согласна, отношений много, обобщать плохо, все люди разные и т.д… Приведите, пожалуйста, пример отношения к мотоциклу не как инструменту (кроме вышеуказанного мной произведения искусства).
Ты или любишь свой мотоцикл, или ты любишь комфорт/адреналин/что-то ещё. Во втором случае ты будешь ездить на турэндуре, спортбайке, кроссе и чёрт знает чём ещё. Они выполняют некую функцию — выступают как инструмент. Это не значит, что владельцы этих мотоциклов не любят их, но для них первостепенно ускорение, езда по пересечённой местности или удобство в дальних поездках.
Я протестую! Это дискриминация по классовому признаку!=)
Все мотоциклы — это инструменты: для экономии времени, для дальних поездок, для получения адреналина, для ощущения себя свободным, для заполнения пустоты, для привлечения внимания и т.д. Очень мало кому нужен мотоцикл сам по себе — как чистое произведение искусства, поставить в гараж, любоваться и смахивать пыль тряпочкой.
400 фунтов — эт вы самую дорогую цепь небось выбрали)))
Самая простая цепь с замком Almax Immobiliser Series III 16мм 1,5м 7кг — 160 фунтов. Доставка Parcelforce из Великобритании — около 60 фунтов с комиссией посредника. Получается около 220 фунтов, ну максимум 250, или около 12000р. Тоже дофига, если честно)
Сильно сомневаюсь, что эта черепаха хорошо сядет на худенькую девушку. На ней грудные пластины широкие и нет стяжек по бокам, кроме как на поясе. Думаю, будет неудобно топорщиться на груди.
Посмотрите мой обзор женских моточерепах, возможно, найдете что-то полезное=)
посмотрите адрес на карте: это ул. Люсиновская, д 53. в том же доме Веломир находится. я погуглила, телефон с сайта = телефону Веломира. они зачем-то другой сайт сделали
закаленная толстая цепь ручным болторезом перекусывается с трудом, причем нужен качественный болторез (метр и выше). другое дело, если угонщики нацелены именно на твой мот и им пофиг на средства. а от большинства комбинация сигналки с ОС, маяка и закаленной цепи дает шансы к защите
думаю, наслаждаться дорогой можно и через Google Glass. просто отключить там лишние виджеты и оставить одни очки=)
сейчас — точно нет, года через три — возможно.
ну-ну. кмк, функция круизера — производить впечатление и ездить далеко с комфортом, с чем они прекрасно справляются)
я же пыталась сказать, что мотоциклы это все-таки вещи. и если к примеру выбирать между 140кг мота и 70кг любимого человека, для меня выбор очевиден. в комментах к недавно удаленному посту «меня бесит..» промелькнула мудрая фраза:
да, в эти 140 кило вложено немало моей души, но для меня он все-таки остается инструментом. а друзья у меня из плоти и крови=)
тогда уж либо все моты — инструменты, либо все — живые и настоящие.
Все мотоциклы — это инструменты: для экономии времени, для дальних поездок, для получения адреналина, для ощущения себя свободным, для заполнения пустоты, для привлечения внимания и т.д. Очень мало кому нужен мотоцикл сам по себе — как чистое произведение искусства, поставить в гараж, любоваться и смахивать пыль тряпочкой.
Самая простая цепь с замком Almax Immobiliser Series III 16мм 1,5м 7кг — 160 фунтов. Доставка Parcelforce из Великобритании — около 60 фунтов с комиссией посредника. Получается около 220 фунтов, ну максимум 250, или около 12000р. Тоже дофига, если честно)
Посмотрите мой обзор женских моточерепах, возможно, найдете что-то полезное=)