Да, у нас теперь есть опыт езды по закрытым заводам=)))
Мы еще в Бобруйск очень хотели заглянуть (чисто с указателем сфоткаться), но как-то не сложилось
потому в Орше первый встречный салон был МТС, и мы как увидели знакомое название — сразу в него ломанулись=))) в следующий раз поедем за симкой в Витебск, и Велком там поищем.
У них по закону для оформления нормальных тарифов нужен белорусский паспорт с белорусской пропиской. читала, что сами белорусы от этого страдают.
на русский паспорт — только гостевые.
Короче, что мне сделать с собой / с мотоциклом что-бы спокойно доехать на эндуро из москвы хотя бы до загорска?
Купить другой эндуро/другое седло/другую задницу:-D
Фишка в том, что Райд — это по сути мини-турында. Там седло не такое жесткое, как на ХR-е, и пошире вроде.
Кроме того, мы аццких продубасов не устраивали, максимум — километров 600 в день, с перерывами на заехать в лес, посидеть-покушать и т.д. Ни спина, ни ноги не затекали. В населенных пунктах, где все равно скорость снижали, ехала стоя. Я тоже сидела на баке, тк на месте пассажира был баул. Иногда опиралась на него как на спинку. Очень удобно!=)
Хотела сделать гелевую вставку в седло, но передумала и отдала Олегу. Хотя все равно у него 5 точка страдала чуть ли не больше, чем у меня=)
А от нас тетенька в салоне связи шарахнулась, как черт от ладана:-D «Русские паспорта? Ненене, только гостевая симка!» Но дело в том, что на ней сначала вообще никакого инета не было, пришлось в МТС звонить разбираццо. Так что мы забили и юзали бумажные карты, кэш яндекса и помощь местных. Так даже лучше вышло)
езжу по городу, лесу и трассе в суровых эндуроботах Alpinestars Tech 3 AT. часик попривыкала к ним, поставила лапку переключения передач поудобнее и все ок!=)
причем у моего мота передачи короткие, я их часто в городе щелкаю. ходить в них привыкала подольше, но теперь тоже нормально.
а зачем вы палатку в кофр пихаете? может ее как-то сверху прицепить, как и коврики?
у нас в моем 30л кофре были инструменты, в большом кофре Олега — еда-посуда-горелка-дождевики-мелочи, а в рюкзаке и сумке шмотки и спальники. палатка и коврики-самонадувастики крепились к моту снаружи. но нам проще, тк 2 мота на двоих=)
я прочитала все комменты. ваши комменты меня не переубедили. какие претензии, вы о чем? О_О вы спросили, почему и за что минусы, я высказала свое мнение по данному вопросу.
напомнило известную шуточку: «Только в России, переходя дорогу с односторонним движением, нужно посмотреть в обе стороны.»
Мы еще в Бобруйск очень хотели заглянуть (чисто с указателем сфоткаться), но как-то не сложилось
на русский паспорт — только гостевые.
другую задницу:-DФишка в том, что Райд — это по сути мини-турында. Там седло не такое жесткое, как на ХR-е, и пошире вроде.
Кроме того, мы аццких продубасов не устраивали, максимум — километров 600 в день, с перерывами на заехать в лес, посидеть-покушать и т.д. Ни спина, ни ноги не затекали. В населенных пунктах, где все равно скорость снижали, ехала стоя. Я тоже сидела на баке, тк на месте пассажира был баул. Иногда опиралась на него как на спинку. Очень удобно!=)
Хотела сделать гелевую вставку в седло, но передумала и отдала Олегу. Хотя все равно у него 5 точка страдала чуть ли не больше, чем у меня=)
Из ближайший событий там мотофест в Бресте, 24-26.05.
у вас есть время продумать маршруты на лето=)
причем у моего мота передачи короткие, я их часто в городе щелкаю. ходить в них привыкала подольше, но теперь тоже нормально.
у нас в моем 30л кофре были инструменты, в большом кофре Олега — еда-посуда-горелка-дождевики-мелочи, а в рюкзаке и сумке шмотки и спальники. палатка и коврики-самонадувастики крепились к моту снаружи. но нам проще, тк 2 мота на двоих=)
напомнило известную шуточку: «Только в России, переходя дорогу с односторонним движением, нужно посмотреть в обе стороны.»
спокойной ночи и удачи на дорогах!