ттр по ссылке выше — не тот дроид ттр что у ТС, а новый, американский и синий.
Двигатель 4GY -современной серии с 93го года. Тогда же был выпущен TT250R Open Enduro с белым пластиком.
На следующий год (94й) была выпущена модификация Raid, которая выпускалсь по 96й год. В течении 3х лет, что выпускалась модель, серьезных изменений не было.
В 95м изменился глушитель, вентиляция картера переместилась в крышку распредвала, в районе маятника появились боковые декоративные накладки, был установлен маленький ветровичок, оптимизирована работа на низких оборотах, в подвеску установили нешрицуемые подшипники с сухой смазкой.
Появилась зеленая раскраска мотоцикла.
В 96м ветровичок сделали прозрачным.
До 99го продолжали выпускать модификацию Open Enduro, которая в 99м претерпела сильные изменения (цвет был изменен на синий, бензобак стал пластиковым, обода хромированными, в очередной раз изменился глушитель, упразднили электронный спидометр и боковые декоративные накладки, поменяли сцепление, на заводе были установлены «моментные» звезды (13/52), да и само производство переместилось в Америку), модель была переименована в TTR250
В 2007м году модель была заменена более дешевой 230й. А в 2008м — новым WR250R, не имеющим почти ничего общего как с WR-F, так и с TT250R.
эт я к тому, что у Райда седло помягче=)
кмк, идеальный вариант — OE с баком, седлом и фарой (я люблю круглые фары*___*) от Райда. хотя читала, что с жирным баком тяжелее в говнах ездить, его ногами не так удобно обхватывать
у них свой веб-сервис есть — springpad.com, с которым синхронизируется прога. туда тоже можно заливать файлы, но в гугл диске мне больше нравится управление ревизиями. поэтому я по-быстрому пишу в спрингпад в гараже/в дороге, а дома через веб-интерфейс сортирую (например, данные по ТО заношу в таблицу на гугл диске, на которую у меня висит ссыль)
С Днем Рожденья! Желаю, чтобы вам с Людмилой удалось доехать до края света, а потом вернуться!=) И чтобы потом было еще много-много совместных интересных путешествий и новых дорог!=)))
в карбе заменены кольца системы ускорителя, также установлена прокладка под мембрану штока ускорителя. новый шток с новой мембраной необходим к заказу… ну так чтобы было совсем как по чертежу. — мембрана хоть и целая, но уплотнительное кольцо по периметру ссохлось и травит без дополнительного уплотнения.
моя паранитовая прокладка под мембрану продержалась неделю, потом потекла. решила проблему покупкой новой мембраны ускорительного насоса с новыми колечками. старая была хоть и целая с виду, но по фактуре — как картон, и текла безбожно=\
Как все сложно%) Мой micro USB провод для зарядки телефона раньше был штекером прикуривателя, и в нем уже есть преобразователь с 12В на 5В. Стоил он в районе 150р, никак не 1500р…
не переживайте, народ не в курсе, что Fox Racing с кЕтайскими подделками под Fox мало общего имеет=) Fox Racing довольно популярная марка, не зря они мотокроссменов спонсируют. между прочим, именно основатель FR придумал одевать на спортсменов яркие майки-джерси!=)
на коленях должны быть шильдики с сертификатом типа EN1621-1. по крайней мере, на фоксовской черепахе они есть. насчет страны-производителя — тоже спорно, тк основная фабрика у них вообще в Калифорнии, насколько я знаю.
SPOT Satellite вполне карманный. стоит 200$ за девайс + 100$ подписка на год (дешевле спутникового телефона в 10 раз). полезная штука там, где нет GSM-сети. жмакаешь «ок» каждый вечер, а родные строят маршрут в гугл мэпс=)
блин, ну это же очевидно, что снаряга должна зависеть от формата поездки с поправкой на личную паранойю!
к тому же, четко продуманный маршрут это прекрасно, но лично я не представляю, как так ехать-ехать и ни разу не свернуть в какое-нибудь интересное местечко)))) поэтому обычно только направление и места ночевок смотрю заранее
дроидттр что у ТС, а новый, американский и синий.эндуристы с ТТР-форума вроде под Шатурой где-то катают…
тоже собирались туда скатаццо)
да, вроде пошире и помягче. можно сравнить вживую, мы ж недалеко живем=)
кмк, идеальный вариант — OE с баком, седлом и фарой (я люблю круглые фары*___*) от Райда. хотя читала, что с жирным баком тяжелее в говнах ездить, его ногами не так удобно обхватывать
А почему не Raid, если планировалась езда со вторым номером?
на коленях должны быть шильдики с сертификатом типа EN1621-1. по крайней мере, на фоксовской черепахе они есть. насчет страны-производителя — тоже спорно, тк основная фабрика у них вообще в Калифорнии, насколько я знаю.
к тому же, четко продуманный маршрут это прекрасно, но лично я не представляю, как так ехать-ехать и ни разу не свернуть в какое-нибудь интересное местечко)))) поэтому обычно только направление и места ночевок смотрю заранее