какие знакомые места!=) летом по такому же маршруту практически катались))
тоже всё прокляла, пока пехом до крепости в жару допилила%)
Кто однажды побывал в Абхазии, тому не захочется больше ездить в Крым.
категорически не согласна, но каждому свое. после Абхазии в Крым поехала как раз, впервые на мотике. Как же там хорошо*______*
в Абхазию больше не поеду, а вот в Крым точно еще не раз вернусь
Когда писала продолжение, не успела уложиться в 2 недели. А после 2 недель пост на БП уже нельзя редактировать, поэтому в конце этого поста нет ссылки на 3 часть.
афтермаркет эмуляторы картриджей, амортизаторы и прогрессивные пружины в вилку уже производятся в Мск, причем хорошего качества (друзья проверяли, да и сама к ним планирую обратиться). не на все модели мотов, но ребята потихоньку расширяют производство. контору называть не буду, не хочу ататат за рекламу=)
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
нулевик k&n? как он пережил поездку? была ли грязь во впускном тракте при пропитке? почему ты поставил именно нулевик, а не обычную поролонку (на икстиху же тоже вроде поролонки есть)?
а зачем в патрубок скотойлер врезать, вроде же можно от карба вакуум взять? О_О новый патрубок тоже штуцером продырявили?=)
Когда изобретут дуал-спорт с возможностью вставить вместо визора очки, я буду первой в очереди!
да почти на всех дуал-спорт шлемах по-моему есть такая возможность. по крайней мере, мой Airoh S4 точно с очками дружит) и на предыдущем Uvex Enduro тоже не было проблем с очками
С собой у меня была еще пара греющих вкладышей в обувь (разрываешь упаковку, они от взаимодействия с воздухом начинают греть сколько-то там часов). Так вот, с ними ехать неудобно, да и не греют они вообще.
а что за модель? они прям так и продаются как «вкладыши в обувь»?=)
я пару раз пробовала теплоиды из Сплава — они греют довольно сильно. Но в мотоботы их не пихала, только в спальник на ночь
— впускной патрубок для ТТРки
кмк, проще было его перед поездкой поставить. один раз заменить на новый оригинал и его хватит лет на 5)
масло для пропитки фильтра, спрей для пропитки фильтра
БМВ ко мне не приедет — они вернули мне предоплату и потом продадут его задорого. Сейчас пока смотрю другие мотики. Тенерка младшая нравится, но предложений исчезающе мало=(
Застрять, например, на том озере на Алтае с мотоциклом и без денег — сомнительное удовольствие. Не велики ли риски в таких приключениях для тебя одной?
Каждый сам выбирает для себя допустимую долю риска в жизни. Для моей двоюродной сестры, к примеру, просто ездить на моте уже «безрассудство!», а для Александры Тепляковой доехать на эндурочекушке по лютому бездорожью БАМа до Магадана — обычное дело=) Я бы не сказала, что мое путешествие было сильно рискованным: я ехала в основном по цивильным местам (даже до Улагана цивилизация уже добралась), а родные отслеживали меня по МТС-локатору и gps-маяку в моте. Максимальный риск — упасть неудачно или нарваться на каких-нибудь упырей, но это и в Мск может случиться.
Если бы мот сломался на Телецком, попробовала бы нанять буханку и доехать сначала до причала, а потом на катере до цивильного берега, на базу квадроциклистов. А оттуда ближайшей транспортной до дома его отправить. Наличка, кстати, на Алтае у меня еще была)
ты один из немногих, кто его одобряет=) ф700гс дорого стоит и не нравится мне внешне, я на него даже не смотрела
тот казахстанский асфальт выглядел довольно свежим, возможно разметку просто не успели нанести
Слабоумие и отвага… Да это точно. Непонятно чего больше 1го и 2го.
Конечно первого;)
зы. Таки гусь. ))
Я вообще смотрела DR650SE, XT660R и WR250R, а на полугуся чисто из любопытства присела) Села и поняла: «оно!» Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
А что за модель рации была у вашего знакомого? Он нашел какую-то сиби-рацию с bluetooth или поставил к обычной рации BT-адаптер?
У Midland нашла только Midland G8E-BT с bluetooth, но она работает в LPD/PMR диапазоне. Обычные сиби-рации у них без BT, зато спец гарнитура в мотошлем проводная продается (MA-46). Но вариант с ВТ конечно интереснее=)
Но на других трассах эффективность была вообще нулевая.
Дроздоводы свои мотоциклы реально убивали и один в итоге таки убили. Я на такое не могу пойти. Это как любимую лошадь загнать. Отношение к технике другое.
а я свою любимую лошадь таки загнала=( оно стоило того, но иногда грустно становится. утешаюсь тем, что новая лошадь уже в пути
На Гипермотарде? о_О Это будет точно безумство :)
не соглашайся!))
В общем, есть идея, куда смотаться на следующий год, но придется сильно думать.
а как же Север и маяк на Рыбачьем, котээм испытать?
А после таких твоих безумств (в одиночку, без полной дефектовки мотоцикла, на такое расстояние) я уж даже не знаю, ЧТО ТАКОГО БЕШЕНОГО сотворить, чтобы «не потеряться» на твоем фоне.
съездить в Магадан на Варриоре, очевидно же!:-P На спорт-турах там были, а на круизерах — точно нет!)))
с дефектовкой Райдо я всю зиму ковырялась, просто лень было об этом писать на БП. моту 20 лет, какой у него пробег на самом деле — не знает никто, поэтому периодически всплывали разные косяки.
ЗЫ ты из Мск переехал или реально на работе в час ночи торчал?=)
ты драматизируешь=) вопрос выживания у меня никогда не стоял, максимум — вопрос удобств. а упыри везде встречаются, и я бы не сказала, что на Алтае их сильно больше, чем в Мск
я не очень люблю фотографироваться, тем более в одиночной поездке меня было некому снимать=)
родные постоянно отслеживали меня по мтсовскому «локатору», номер gsm-маяка моего мота на всякий случай у них тоже был. большую часть пути я была в зоне покрытия сети, поэтому они примерно знали, где я)
тоже всё прокляла, пока пехом до крепости в жару допилила%)
категорически не согласна, но каждому свое. после Абхазии в Крым поехала как раз, впервые на мотике. Как же там хорошо*______*
в Абхазию больше не поеду, а вот в Крым точно еще не раз вернусь
Четвертая часть
Когда писала продолжение, не успела уложиться в 2 недели. А после 2 недель пост на БП уже нельзя редактировать, поэтому в конце этого поста нет ссылки на 3 часть.
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
а зачем в патрубок скотойлер врезать, вроде же можно от карба вакуум взять? О_О новый патрубок тоже штуцером продырявили?=)
а что за модель? они прям так и продаются как «вкладыши в обувь»?=)
я пару раз пробовала теплоиды из Сплава — они греют довольно сильно. Но в мотоботы их не пихала, только в спальник на ночь
кмк, проще было его перед поездкой поставить. один раз заменить на новый оригинал и его хватит лет на 5)
зачем и масло, и спрей?
Если бы мот сломался на Телецком, попробовала бы нанять буханку и доехать сначала до причала, а потом на катере до цивильного берега, на базу квадроциклистов. А оттуда ближайшей транспортной до дома его отправить. Наличка, кстати, на Алтае у меня еще была)
тот казахстанский асфальт выглядел довольно свежим, возможно разметку просто не успели нанести
Я вообще смотрела DR650SE, XT660R и WR250R, а на полугуся чисто из любопытства присела) Села и поняла: «оно!» Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
У Midland нашла только Midland G8E-BT с bluetooth, но она работает в LPD/PMR диапазоне. Обычные сиби-рации у них без BT, зато спец гарнитура в мотошлем проводная продается (MA-46). Но вариант с ВТ конечно интереснее=)
Почему?
а в этом году его с отпуском обломали, пришлось одной ехать.
на Плюке правду думаетв контактике верную инфу пишет?;) у меня там и ФИО с паспортными не совпадают)))))не соглашайся!))
а как же Север и маяк на Рыбачьем, котээм испытать?
с дефектовкой Райдо я всю зиму ковырялась, просто лень было об этом писать на БП. моту 20 лет, какой у него пробег на самом деле — не знает никто, поэтому периодически всплывали разные косяки.
ЗЫ ты из Мск переехал или реально на работе в час ночи торчал?=)
родные постоянно отслеживали меня по мтсовскому «локатору», номер gsm-маяка моего мота на всякий случай у них тоже был. большую часть пути я была в зоне покрытия сети, поэтому они примерно знали, где я)