Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deSAD
  • deSAD
  • 17 марта 2012 в 3:53
Если будет получатся — прикачу ))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 17 марта 2012 в 2:22
Ну Борь, как всегда, окуенчик получился…
Ты доиграешся, приедем, возьмем тебя в плен и будешь всем байки красить за сало ))))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 17 марта 2012 в 2:18
Судя по одному из выпуском ТопГир мокака рулит… Но с ЗаПами намаялись они там норм )))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 17 марта 2012 в 2:09
Зачетный стишек )))
Хоть не оч люблю читать на рИдний мове, но прочел. От меня поэту респект и уважуха.
Про диформацию понравилось очень
0
deSAD
  • deSAD
  • 16 марта 2012 в 6:02
Такс… Слюни, Павлов, плов…
Да ну вас, пойду с горя чайковским перед сном баловатся
+1
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 15:33
в Киеве есть два известных места — Хрещатик и Троещина))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 15:33
помойму троещину знаеют уже не хуже чем киев )))
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 15:32
ну тогда ищи гостишку
всей толпой выезжаем по сезону к тебе )))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 5:37
говори уже как есть — Где в три часа ночи на троещине взять лобстера ))
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 4:51
пёстрый шлем действительно заметен, даже лучше чем белый. И попугаем тебе не быть в таком шикарном шлеме.
А я вот возражу товарищу админу. Просто банально по себе. Шлем это тот минимум который выделяется на фоте остального экипа и байка. Посему к вопросу о безопасности и видемости — сначало задумайся, слышат ли тебя, потом задумайся достаточно ли все видят твою фару, после задумайся насколько сильно выделяется цветовая гамма твоего экипа на фоне окружающих тебя ТСов и даже при соблюдении всех этих факторов — Громкий выхлоп, Ксенон в фаре постоянно горящий на дальнем, Кислотного цвета экип и каска — на дороге полно уродов, которые этого не увидят.
Пестрая раскраска, а именно кислотно-желтая, ярко-оранжевая добавляют +1 к езде в плохих дорожных условиях (желательно еще добавить светоотражающие полосы на экипе), а при хорошем солнечнем дне особого плюса врятли дадут. Если есть сомнения, вспомните прошлый сезон, а именно — много вы внимания обращали на шлема (я говорю о байкере который едет по дороге и при этом в первую очередь в глаза бросается его шлем, а потом уже он сам вместе с байком).
Посему мой вердикт, шлем сам посебе роли практически не отыграет, посему можно свободно брать любой.
+9
deSAD
  • deSAD
  • 15 марта 2012 в 4:35
Так мужчина, ты попал. Ану срочно высылай пару контейнеров лобстеров в фонд поддержки БП, а иначе добрая слюной захлебнется и тебе нескем будет общатся ))))
Кстати креветки так получается суперпупер, только я их еще присаливаю и потом под пифко…
0
deSAD
  • deSAD
  • 14 марта 2012 в 3:43
Ну вы батенька негодяй… Просто форменный негодяй… Я зиму более-менее нормально пережил
а вот после такого видео начасля полнейший токсикоз…
Я реально захотел там побывать. Что ооочень проблематично для меня.
+4
deSAD
  • deSAD
  • 12 марта 2012 в 21:58
Вот они… Суровые Харьковские Байкеры ))))
Жгут так, что снег на дороге тает )))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 12 марта 2012 в 2:00
Могу только порадоватся и поздравить… А насчет бобера и спортов, была подобная дилема у меня когдато. Самую последнюю точку поставил вот этот пост. Посмотрев два совершенно одинаковых ролика, с совершенно размыми байками я понял что я неисправимый чепераст фанат крузаков и на другом классе байков я буду на миллион процентов чуствовать себя неуютно.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 19:35
Тонкая, крой все впорядке был.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:52
Ну руки то у меня не маленькие, но и скорлупа немного меньше чем у шоика. Хотя может мне так показалось. Сезон начнется я сравню )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:51
Слушай по весу как бы и не вкурсе. Я этим не заморачивался никогда, 1.8 кг на голове вообще не чуствую (я про модуляр свой).
А на самой каске не написано. Надо поплавать в нете по этому вопросу
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:44
Мужчина, ты меня пугаешь. Не задумываешся ли ты о переброске движка себе? ))))
А насчет не для дорог, что то подобное пишут о прямотоках о павере и еще о многих вкусностях )))
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:31
С ICON на самом деле довольно сложно в размерах. Я уже неоднократно писал, один и тот же размер на разных моделях может отличатся довольно существенно. Посему лучше мерять.
Касательно куртки ICON отъездил сезон в ICON Accelerant. Качество супер. Благодаря стрейч-вставках по бокам куртка сидит как влитая.

На этот сезон взял Icon Victory. Размер как и у Accelerant, но сидит довольно свободно.

Посему тебе порекомендовал бы первый вариант либо чтото из серии Icon Overlord. У Accelerant — стрейч стягивает куртку, у Overlord покрой с зауженой талией тоже будет сидеть чуть по плотнее

Таблицу размеров смотри на сайте производителя rideicon.com. Они наиболее приблеженны к реальности.
Мото-джинсу ICON щупал однажды и честно говоря не оч понравилась. Модель Icon Victory, посему взял на этот сезон у них кожаные штаны.
Боты взял Icon Reign Waterproof. Если у ноги полнота большая, то брать не рекомендую, проблемы с одиванием и разнашиванием будут 100%, и не факт что разносишь. Остальные боты мне честно говоря у них не понравились.

Отъездил сезон в коротышах SIDI. Очень доволен, но к сожалению этой модели уже не продают в штатах. На лето самое то.
+6
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 1:36
Круто конечно. Подъезжаю я или лучше голдовод. Глушит движек и 15 метров толкает 450 кг веса…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна