Благо аварийка есть. Стараюсь отмигать всем адекватным и понимающим водителям. Иногда и рукой в верх выражаю благодарность.
Приятно ведь ездить по дороге, когда адекватных и понимающих участников дорожного движения много.
Был случай у меня, когдато тут его писал уже. Ехал по скоростной трассе. Темно, срывается дождик, дорога мокрая, свет 60-и ватной лампы нехватает. Меня догнал хапятый. Моргнул фарами, мол свали. Я ушел в правый ряд, он обогнал, перестроился передомной, дал мне понять мол вернись в левый ряд. И так мы с ним километров двадцать паралельно проехали. Он мне своими прожекторами дорогу светил, пока асфальт не стал сухим. Приятно ведь черт побери когда тебя не только замечают но и помогают.
Украина это кладезь бездоковой техники и на клонах ездят обычные люди, далеко не мусора.
Сделать доки клона было в районе 1К баксов и катай себе на полулегальной технике. ГАИ то толком не знают где номера на моте искать, хватает просто того что показал доки.
По поводу будущих проблем ты прав. Если чел гдето накосячит, то проблемы решать надо будет уже тебе.
Иди к мусорам с видео и пиши заяву. Найти не найдут, но если будет косяк, то ты не ты и заяву писал и видео предоставлял. Таким образом себя подстрахуешь чуток.
Reape согласен с тобой. Отчасти прав, но отчасти бред.
Что касается согласования с ГАИ — это не проблема (по крайней мере для Харькова). Можно было отправить письмо с просьбой посодействовать в данном мероприятии.
Касательно штрафов — смешно и не более. Кому и куда они их будут слать. Подпол недалекий совсем.
А насчет нарушения — могут только применить неправильную парковку, при условии если колона не перекрывала движение на светофорах, как это МЫ все любим делать двигаясь в колоне. Ну и подачу звукового сигнала в населенном пункте.
Тупизм короче. Попросту задело гордость большого ГАИшного начальника, что его на бал не позвали.
Ну че господа админы — с поздравляю с вашим профессиональным праздником.
Спасибо за сей ресурс, огромный труд и неоствывающую тягу к развитию не только сайта, но и всего мотодвижения в целом.
Надеюсь моральных уродов на ресурсе станет меньше, а людей небезразличных, здравых и толковых будет Гугл в квадрате.
Пойду в честь сего праздника выпью алкоголя, за ваше здоровье, за здоровье всех жильцов БайкПоста и за то, чтобы в Книге Памяти не добавлялось новых заметок.
Аптечка нужна. Собрана правильно. Обязательно добавить набор презиков — т.к. кроме прямого назначения их можно использовать и как жгут и при этом экономится место в аптечке. Добавить ампулу новокаина или любой местный анастетик.
1. Очень давит шлем. Это от того что он новый, или я не угадал с размером? Болят только виски, в остальном сидит хорошо.
2. От чего так сильно немеют ноги? проехался от ибрагимова до дома минут 30-40, а ноги ватные стали.
3. У кого нибудь болел мизинец при сгибе?
Очень давит шлем это неопреденное понятие. Шлем может быть мал, может от того что новый и не сел пока по геометрии головы.
Ноги неметь могут изза наколенников. Гдето передавливаешь резинкой от наколенника ногу. Вероятнее всего верхняя резинка, под коленом. Достаточно чуть придавить вену и согнуть ногу в колене и нога немая.
Мезинец никогда не болел.
Ой была в осенью подобная ситуаха… Кобра в Харькове хотела перед байкерами понты поколотить. Достибалась к одному человеку, сидящему на мото. Требовала предьявить доки.
Только влипла она огого как, орали с них всей толпой. Пилот сам из органов и тролил их исходя из действующего законодательства.
Так что, учите мат часть.
Кобра — это банальное подразделение ГАИ и подчиняется такому же закону как и рядовой испектор ДПС. При остановке ТС инспектор должен представится (на требовния водителя ТС предьявить служебное удостоверение в развернутом виде), объяснить причину остановки, после чего (если причина остановки была законна) водитель ТС обязан предьявить водительское удостовирение и документы на ТС.
Касательно данной ситуации справка счет еще не означает, что мот без номерных знаков, т.к. транзитные номера еще никто не отменял. Сотрудник ДПС, судя по видео, одет не по форме (без головного убора), это уже первая причина жалобы, сотрудник ДПС не представился и не предьявил служебное удостовирение, вторая причина жалобы. Сотрудник ДПС незаконно забрал ключи от ТС — это уже посягательство на частную собственность, СТАТЬЯ.
В данной ситуации пилот имеел полное право вызывать наряд милиции, ссылаясь на то, что неизвестный человек, одетый в форму сотрудника милиции посягает на его собственность.
Касательно того, что подчиняются они только киеву — МинМВД еще никто не отменял, ГенПрокуратуру тоже, ну как бы и местное облостное управление внутренних дел не закрыто на каникулы. Три письма, три жалобы и это быдло идет на базар семками торговать или пополняет ряды Сашек Бородачей.
P.s. Учите мат часть и не бойтесь спрашивать с них по закону.
Идейка интересная, да и запатентованная уже к томуже. Значит есть смысл поискать готовые решения и отзывы о них.
Со свойе стороны, немного не в тему, могу предложить следующий вариант по быстрому ремонту шин на дороге.
Об этом методе узнал оочень давно, еще участь в школе. Многие автомобилисты его знают-знали со времен СССР.
Суть в следующем. Берется монетка (тогда это было 3-5 копеек) сгибается буквой V или U кому как больше нравится. Одевается на место прокола и склепывается, так чтобы зажать пробитое место между своими половинками. Ну а дальше дорога до шиномонтажки.
Валя испытал гоночный автомобиль с мордой от камри )))
Приятно ведь ездить по дороге, когда адекватных и понимающих участников дорожного движения много.
Был случай у меня, когдато тут его писал уже. Ехал по скоростной трассе. Темно, срывается дождик, дорога мокрая, свет 60-и ватной лампы нехватает. Меня догнал хапятый. Моргнул фарами, мол свали. Я ушел в правый ряд, он обогнал, перестроился передомной, дал мне понять мол вернись в левый ряд. И так мы с ним километров двадцать паралельно проехали. Он мне своими прожекторами дорогу светил, пока асфальт не стал сухим. Приятно ведь черт побери когда тебя не только замечают но и помогают.
Сделать доки клона было в районе 1К баксов и катай себе на полулегальной технике. ГАИ то толком не знают где номера на моте искать, хватает просто того что показал доки.
По поводу будущих проблем ты прав. Если чел гдето накосячит, то проблемы решать надо будет уже тебе.
Иди к мусорам с видео и пиши заяву. Найти не найдут, но если будет косяк, то ты не ты и заяву писал и видео предоставлял. Таким образом себя подстрахуешь чуток.
Что касается согласования с ГАИ — это не проблема (по крайней мере для Харькова). Можно было отправить письмо с просьбой посодействовать в данном мероприятии.
Касательно штрафов — смешно и не более. Кому и куда они их будут слать. Подпол недалекий совсем.
А насчет нарушения — могут только применить неправильную парковку, при условии если колона не перекрывала движение на светофорах, как это МЫ все любим делать двигаясь в колоне. Ну и подачу звукового сигнала в населенном пункте.
Тупизм короче. Попросту задело гордость большого ГАИшного начальника, что его на бал не позвали.
Спасибо за сей ресурс, огромный труд и неоствывающую тягу к развитию не только сайта, но и всего мотодвижения в целом.
Надеюсь моральных уродов на ресурсе станет меньше, а людей небезразличных, здравых и толковых будет Гугл в квадрате.
Пойду в честь сего праздника выпью алкоголя, за ваше здоровье, за здоровье всех жильцов БайкПоста и за то, чтобы в Книге Памяти не добавлялось новых заметок.
Ноги неметь могут изза наколенников. Гдето передавливаешь резинкой от наколенника ногу. Вероятнее всего верхняя резинка, под коленом. Достаточно чуть придавить вену и согнуть ногу в колене и нога немая.
Мезинец никогда не болел.
Только влипла она огого как, орали с них всей толпой. Пилот сам из органов и тролил их исходя из действующего законодательства.
Так что, учите мат часть.
Кобра — это банальное подразделение ГАИ и подчиняется такому же закону как и рядовой испектор ДПС. При остановке ТС инспектор должен представится (на требовния водителя ТС предьявить служебное удостоверение в развернутом виде), объяснить причину остановки, после чего (если причина остановки была законна) водитель ТС обязан предьявить водительское удостовирение и документы на ТС.
Касательно данной ситуации справка счет еще не означает, что мот без номерных знаков, т.к. транзитные номера еще никто не отменял. Сотрудник ДПС, судя по видео, одет не по форме (без головного убора), это уже первая причина жалобы, сотрудник ДПС не представился и не предьявил служебное удостовирение, вторая причина жалобы. Сотрудник ДПС незаконно забрал ключи от ТС — это уже посягательство на частную собственность, СТАТЬЯ.
В данной ситуации пилот имеел полное право вызывать наряд милиции, ссылаясь на то, что неизвестный человек, одетый в форму сотрудника милиции посягает на его собственность.
Касательно того, что подчиняются они только киеву — МинМВД еще никто не отменял, ГенПрокуратуру тоже, ну как бы и местное облостное управление внутренних дел не закрыто на каникулы. Три письма, три жалобы и это быдло идет на базар семками торговать или пополняет ряды Сашек Бородачей.
P.s. Учите мат часть и не бойтесь спрашивать с них по закону.
Спасибо всем.
плюсую безбожно
Со свойе стороны, немного не в тему, могу предложить следующий вариант по быстрому ремонту шин на дороге.
Об этом методе узнал оочень давно, еще участь в школе. Многие автомобилисты его знают-знали со времен СССР.
Суть в следующем. Берется монетка (тогда это было 3-5 копеек) сгибается буквой V или U кому как больше нравится. Одевается на место прокола и склепывается, так чтобы зажать пробитое место между своими половинками. Ну а дальше дорога до шиномонтажки.
Я лично кусок задубевшего шланга использовал