Ситуацию оценить здраво на 100% нельзя — это точно, её можно оценить только на текущий момент.
Ответ на встречный вопрос — да, уверен. =)
Отвечаю на эти и подобные вопросы каждую весну.
Во время месяца лёжки в травматологии (с парашютом неудачно приземлился) о многом успел подумать и многое переоценить.
Был в том году такой опрос bikepost.ru/blog/question/9406/как-откатали-мотосезон-2010.html
Посмотри на цифры, подумай ещё раз. Посмотри страшилки на ютюбе. Пообщайся не с восторженными новичками, а с бывалыми дядьками-мотоциклистами и экс-мотоциклистами.
Если и это не поможет — велкам, ты наш =)
Если ничего не делаешь для достижения цели и нужна поддержка значит не очень-то и хочется.
Подумай вот над чем:
1. Есть ли люди, которые всерьёз зависят от тебя? Это риск не только твоей жизнью, но и благополучаем тех, кто зависит от тебя.
2. А так ли оно тебе нужно на самом деле? Ведь если нравится мото тема, не обязательно покупать байк, можно сидя на диване читать про это всё, общаться с людьми из темы и ни на что не тратиться и ни чем не рисковать.
3. Можешь ли ты обойтись без мотоцикла?
Если хоть на один вопрос ответ «Да» — забей, это всего лишь очередная «хотелка», например как желание купить самолёт или стать президентом, только чуть более осуществимая. — было бы прикольно, но нафик не нужно.
Гыгы, да хорош! Про закалённую сталь вообще шутка была =)
А если серьёзно, то начнём с того, что я не компетентен в вопросе стойкости металлов после термической обработки.
НО. ИМХО. Рама-то должна быть в порядке, посмотри повнимательнее, там под баком пластмассовые элементы даже не оплавились (если я ничего не путаю)
Когда загарелся бенз из бака, стали оплавиться пластмасски вокруг, оплывая они обволакивали стальные элементы. Не думаю, что сталь будет сильно менять свои свойства при нагреве до температуры «размягчения пластика».
Народу каку помесить тоже дофига, велкам на любой форум по теме.
А на счёт транспортировки мотоцикла знаю лишь, что перегон техники от Владивостока до Москвы хорошо налажен всякого рода перекупщиками и мотосалонами. Думаю можно будет договориться засунуть ещё один моц в контейнер.
Если тебя это как-то трогает, то конечно опасаться =)
Утопленников будет много. Всякие известные мотосалоны через недельки три резко расширят ассортимент.
Видимо Клаудио с поездки бабло получал и действительно был по сути одним из команды обслуживающего персонала (операторы, механик, доктор и т.д.), который ещё и проблемы доставлял. В проекте роли расписаны чётко и при изготовлении выходного продукта (фильма и книги) роли и рамки повествования были соблюдены. Они не мешали личное с работой т.к. проект этот всё-таки коммерческий. Других членов группы вообще вскользь упомянули.
Уверен, что на самом деле их команда крепко прикипела друг к другу. Не зря же второй раз поехали в том же составе. ;)
Люблю этот сайт и людей здесь. Успехов и процветания! Урра товарищи! =)
Ответ на встречный вопрос — да, уверен. =)
Отвечаю на эти и подобные вопросы каждую весну.
Во время месяца лёжки в травматологии (с парашютом неудачно приземлился) о многом успел подумать и многое переоценить.
Был в том году такой опрос bikepost.ru/blog/question/9406/как-откатали-мотосезон-2010.html
Посмотри на цифры, подумай ещё раз. Посмотри страшилки на ютюбе. Пообщайся не с восторженными новичками, а с бывалыми дядьками-мотоциклистами и экс-мотоциклистами.
Если и это не поможет — велкам, ты наш =)
Подумай вот над чем:
1. Есть ли люди, которые всерьёз зависят от тебя? Это риск не только твоей жизнью, но и благополучаем тех, кто зависит от тебя.
2. А так ли оно тебе нужно на самом деле? Ведь если нравится мото тема, не обязательно покупать байк, можно сидя на диване читать про это всё, общаться с людьми из темы и ни на что не тратиться и ни чем не рисковать.
3. Можешь ли ты обойтись без мотоцикла?
Если хоть на один вопрос ответ «Да» — забей, это всего лишь очередная «хотелка», например как желание купить самолёт или стать президентом, только чуть более осуществимая. — было бы прикольно, но нафик не нужно.
Сочувствую.
Как случилось? Почему нос повесил?
Honda xr250r 2006
Honda cb600fa hornet 2009
Только замена жидкостей и расходников.
А если серьёзно, то начнём с того, что я не компетентен в вопросе стойкости металлов после термической обработки.
НО. ИМХО. Рама-то должна быть в порядке, посмотри повнимательнее, там под баком пластмассовые элементы даже не оплавились (если я ничего не путаю)
Когда загарелся бенз из бака, стали оплавиться пластмасски вокруг, оплывая они обволакивали стальные элементы. Не думаю, что сталь будет сильно менять свои свойства при нагреве до температуры «размягчения пластика».
А всё остальное осталось почти нетронуто.
Усё будет пучком!
И треков хватает:
maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=207790254708867271755.000496044a86621755467
Народу каку помесить тоже дофига, велкам на любой форум по теме.
А на счёт транспортировки мотоцикла знаю лишь, что перегон техники от Владивостока до Москвы хорошо налажен всякого рода перекупщиками и мотосалонами. Думаю можно будет договориться засунуть ещё один моц в контейнер.
А как произошло-то?
Звук у мота — сказка =)
Утопленников будет много. Всякие известные мотосалоны через недельки три резко расширят ассортимент.
Не забрасывай это дело, у тебя здорово получается. Жду продолжений ;)
Уверен, что на самом деле их команда крепко прикипела друг к другу. Не зря же второй раз поехали в том же составе. ;)