Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 марта 2011 в 11:50
Не бережёшь себя, эдак можно и того… хозяйство застудить =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 марта 2011 в 10:26
Конечно выкладывай. С удовольствием почитаю =)

Без дождивиков в дождь при 7 градусах — это конечно сильно. Хорошо машина тех. поддержки была. Надеюсь никто не заболел. =)
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 марта 2011 в 21:04
А я за тебя этого делать не буду, мне тоже лень =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 марта 2011 в 20:10
Есть ещё один достаточно точный способ замера скорости… У тебя на видюхе заметил километровые столбики. =) С помощью нехитрых вычислений можно получить вожделенную циферку ;)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 5 марта 2011 в 21:32
Оооооо, как всё запущено-то… Жониться тебе надо =)
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 5 марта 2011 в 13:22
«Обезьяны с гранатой» как правило выбирают машины побольше, чтобы «безопасно» и «все боялись». А тех которые таки решают пересесть на мот очень быстро отсеивает «естественный отбор». Остаются те которыми восхищаются и т.д. =)
Они ж девушки, как их не любить, не оберегать и не помогать им? =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 21:19
Не буду спорить. Останусь при своём мнении. =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 20:47
Это конечно да =) Но шанс откатать первый сезон без происшествий значительно выше на байках меньшей кубатуры.
+6
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 20:18
Видно так хотелось байк, что подумать не успел, а уже купил =)
Вот баянчик в тему


А байк классный, поздравляю! ;)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 19:48
Старенькие бэхи стоят относительно дёшево. (Относительно новых бэх =) )
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 19:40
Сталкивался с подобным выбором на собственной шкуре в начале прошлого сезона.

Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.

2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 13 февраля 2011 в 16:54
Помню клапаны эти работали хорошо в прохладную погоду =) Через них подмораживало здорово, приходилось закрывать. А в тёплую погоду что открыты они что нет — особой разницы не замечал. Возможно это зависит от пасадки.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 8 февраля 2011 в 13:51
Вот-вот, что-то у них там не чисто. Технологии по регенерации прячут!
Я так уже полгода никак не восстановлюсь, а эти фигак и готово =)
Может их просто клонами подменяют? =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 8 февраля 2011 в 13:43
Он не оператор, он выкладыватель =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 8 февраля 2011 в 13:42
Фига се, 41 день на восстановление после перелома! Он либо мутант, либо врачи гении.
+5
dcvfk
  • dcvfk
  • 8 февраля 2011 в 11:10
Kim, не надо таких роликов. Настроение портят =(
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 февраля 2011 в 18:40
Потрясающе нелепая ситуация, тетка походу смски набирала.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 4 февраля 2011 в 3:52
Супер! Хочу ещё! =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 февраля 2011 в 3:14
Как это не понятно, пах, шея и живот — те немногие и весьма уязвимые части тела мотоциклиста в экипе. Но на это ровно одна попытка. =) У спидвейщиков стальная защита (на ногах) и он невзначай пинком может поломать.
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 31 января 2011 в 17:30
Рано пока сенсаций ждать. Новый байк, новая команда. В каком-то интервью он сам говорил, чтобы поклонники набрались терпения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна