Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 4 ноября 2010 в 2:48
Наверно там ещё куча запчастей прилагается, не просто же так такая цена. (???)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 4 ноября 2010 в 2:44
Они все на одно лицо в раллийном обвесе. Как разукрасишь, так и будет выглядеть.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 19:42
У меня есть. Надо только пересыльщика найти.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 19:10
Ну по-моему с оплатой-то какраз проблем нет, владелец кошельков из «Фонда поддержки сайта» открывает счёт в PayPal, конвертирует туда бабло и заказывает мегаподарок. А вот с доставкой да, траблы. Надо кого-нть из байкпостовцев забугорных попросить, чтобы переслали.

Награда найдёт своего героя! =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 18:36
Это cbr, но начинка как у хорнета.
kim просто назвал так, типа cbr = hornet только в пластике
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 15:07
Да я не про это, я про постоянную тряску, резкое охлаждение (при переходе в брод), регулярные опрокидывания и прочие нестандартные для асфальта явления.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 14:57
Эхх, красота! =)
Хондавцы прям завалили новинками, прям празник какой-то!
+7
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 14:48
Эх… Не там ты эту скотинку пользовал и не так.
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.

ПС. Отличный обзор глазами любителя спортов =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 12:59
Было б прикольно. Для такого изначального веса +20 кг. — фигня. Вот только тогда вопрос, как себя поведёт автомат в условиях бездорожья.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 12:48
Классные модификации байков в этом году. Всё по делу. Нетерпится дождаться новых сильвер и голд вингов.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 0:38
Ага! Прелесть! =)
Весь он такой неоднозначный и вызывает эмоции. ;)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 0:30
Несколько смутило наличие большого количества мелких пластиковых деталей ломаной формы по бортам.
Наследник vfr 800, выглядит более практичным, но облик старого vfr мне как-то нравится больше.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 ноября 2010 в 18:39
Согласен с автором, мрачновато и странно.
Симпатия к мотоциклу была ещё до просмотра, но хотеть больше не стал. С желанием купить та же история.
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 30 октября 2010 в 5:44
На сколько я понял речь идёт о совкоцикле.
Если рассуждать из чисто шкурных соображений, то ресурс у аппарата не такой как у современных японцев или немцев.
Аппарат со временем ушатается, это будет чувствоваться, но с друга что-то требовать будет неудобно и это может повредить вашим отношениям и взаимопониманию. Но опять же это зависит от того как вы понимаете слово «друг». Если друг такой что ну совсем в доску друг, то и байка для него не жалко =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 4:13
Ааааааахаха, жулики! =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 1:55
Думаешь маркетинговая фишка? =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 1:40
А ещё наверно в стандартную комплектацию входит комплект для удушения мотора до эквивалента 450ти кубового мотора =) (по регламенту дакара теперь объём двигателя не может превышать 450 кубиков)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 1:37
КТМ тогда круто пролетели, наверно до сих пор жалеют о своём поступке.

Эван МакГрегор и Чарли Бурман сделали БМВ крутейшую рекламу стоимостью в 3 байка и набор запчастей с инструментами =) Почти бесплатно, если сравнивать с отдачей.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 1:29
Ахха-ха-ха-ха! Супер! Вот так надо отжигать!
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 октября 2010 в 1:03
Всем владельцам таких бот советую иногда проверять винты на пятках, они бывает теряются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна