Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
darth
  • darth
  • 28 августа 2015 в 16:52
а я кстати наоборот, абсолютно не понимаю смысла этих наклеек
+1
darth
  • darth
  • 19 августа 2015 в 11:22
1)нынешняя площадка формально и есть джимхана, точнее ее элементы.
2)ограничение кубатуры-в реальности приведет к большому числу тех, кто будет ездит на кубатуре не соответствующей правам, а значит еще больше вырастет число тех, кто сваливает от мотобата. Последствия я думаю все себе представляют.
3)ну а трек… во первых их считай нет, а во вторых если все таки такое обучение проводилось, стоймость обучения улетела бы просто в космос. как следствие-см. пункт 2.
+1
darth
  • darth
  • 17 августа 2015 в 17:31
да, извиняюсь, я не сразу понял посыл поста:) то есть он пытался сказать что 293 это именно более-менее достоверная скорость, соответствующая 299 на спидометре?
0
darth
  • darth
  • 17 августа 2015 в 17:28
мне если честно лениво в тех части разбираться. Есть такой факт, если ехать на авто и ориентироваться на скорость, отображаемую, например, в яндекс-навигаторе а не на спидометре, то после проезда под камерой штрафы не приходят. Да, это при учете довольно долгого движения с постоянной скорости. обычно когда на GPS чуть меньше 80, спидометр показывает 85км/ч.
0
darth
  • darth
  • 17 августа 2015 в 16:03
а не факт что ты реально 299 ехал, спидометры обычно показывают скорость несколько выше чем она есть на самом деле.
почему? да потому что лучше что бы они показывали скорость чуть выше, чем она есть на самом деле, нежели чуть ниже. Ну из-за износа покрышек диаметр колеса несколько уменьшается, что так же вносит свой вклад
0
darth
  • darth
  • 17 августа 2015 в 15:25
0
darth
  • darth
  • 17 августа 2015 в 15:23
знаю только что один (как я понял тот, что второй ехал) погиб
+2
darth
  • darth
  • 14 августа 2015 в 16:59
я, если честно, не понял, зачем нужны полосы на комбинезоне… поясните тугодуму)
0
darth
  • darth
  • 12 августа 2015 в 12:58
весной ехал по Пушкино на авто, впереди на перекрестке загорелся красный, автомобили стали останавливаться, я был вроде третьим в «очереди» на светофоре. Дорога была 2 полосы в одну сторону причем довольно широкие, так что образовалось междурядье. Так внезапно по этому междурядью пролетел бешеный матиз с акульим плавником на крыше (доставка пиццы) и, не замечая красный, поехал дальше.
0
darth
  • darth
  • 10 августа 2015 в 17:02
время реакции водителя в среднем 1 секунда. то есть может быть и чуть больше. Так что тут у водителя авто с регистратором просто не было времени даже что бы просто среагировать (причем видно, что он все же начал выруливать вправо).
я не юрист, и это просто мое имхо.
0
darth
  • darth
  • 10 августа 2015 в 15:28
удивило то что у центральной городской больницы(и поликлиники) г. Долгопрудного не было лицензии на выдачу справок для гибдд. оттуда меня отправили прямиком в частную контору.
0
darth
  • darth
  • 10 августа 2015 в 15:25
сдавал весной в Москве. Обучение 20к (теория + практика). следующую группу набирали уже за 25к. практика гаи сдавалась на площадке автошколы (комбинат на Яблочкова)
а что за страховка в мотошколе? у нас такого не было)
справка-1200, ээг-800, диспансеры уже не помню по чем были.
ну и пошлина при получении прав.
0
darth
  • darth
  • 6 августа 2015 в 13:24
помню обсуждения видео на МГ, там вроде были сообщения что все живы и даже не то что бы сильно побиты. но я могу и ошибаться
+3
darth
  • darth
  • 9 июля 2015 в 14:50
Кстати о езде по разметке. Когда сдавал на категорию B нас учили, что даже если зеркало (в проекции на дорогу) пересекло край разметки-то, считай, заехал на разметку.
+9
darth
  • darth
  • 9 июля 2015 в 14:12
если дтп не произошло-безопасный интервал выбран правильно. если произошло-то нет.
0
darth
  • darth
  • 18 июня 2015 в 10:57
Но если есть возможность уменьшить риски, не отказываясь от удовольствия покататься, то почему бы этой возможностью не воспользоваться? Опять же, сколько людей-столько и мнений. каждый выбирает свой путь
+5
darth
  • darth
  • 18 июня 2015 в 10:43
ну вариант B->A мне кажется менее рискованым
+2
darth
  • darth
  • 18 июня 2015 в 10:40
выходя из автошколы, никаких реальных навыков кроме умения трогаться не приобретается. Знание ПДД сейчас не рассматриваю. Экзамен в городе сейчас сложно реализуем. Что бы я добавил в обучение, так это маневрирование на скорости, обучение экстренному торможению и вообще правила поведения в экстренных ситуациях. Да и вообще, на площадке скорость байка не превышает 15км/ч, в городе же скорости совсем другие, да и поведение байка меняется кардинально с разгоном. В итоге приходится учится уже самостоятельно, так сказать, в боевых условиях
+1
darth
  • darth
  • 18 июня 2015 в 10:29
Отличается. Но пересаживаясь на 2 колеса будет уже понимание того что происходит на дороге, уже будешь уметь предсказывать маневры. да и понимание того, как выглядит мир из коробки(что такое слепая зона, понимание того что водитель не все время крутит головой высматривая мотоциклиста… более того, может отвлечься на навигатор или мафон, при этом машина еще и вильнуть может)-не лишнее. Зная все это, можно сконцентрироваться на особенностях управления мотоциклом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна