километрах в 50 севернее НН есть город «городец». Возможно, он будет интересен. Город старый (основан в 1152), почти все дома деревянные. самые высокие-пятиэтажки в центре.
а мне наоборот нижний очень нравится. Приятно отличается от городов центральной России, в которых кроме «куполов» и смотреть нечего. А тут довольно интересный музей паровозов, музей ГАЗ (от которого я все же ожидал большего), Домик Каширина (где происходили события «детства» Горького), музей фотографии.
а еще очень много маленьких баров и кафешек. Например FREAKADELY, совок, бар «медные трубы» и другие. Причем заведения значительно дешевле аналогичных по уровню московских.
хотя, в городе много и контрастов. Шаг в сторону от большой покровской и можно оказаться либо в трущебах либо на студенческом мосту.
что бы сделать ограничение 90 в НП, надо как минимум убрать наземные пешеходные переходы и отгородить всю проезжую часть отбойниками. А лучше объездную дорогу делать, что очень дорого для каждой деревни… а так, на 110 и всякие бубушки/дети/куры, гуси/коровы и прочее — очень опасная комбинация.
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
да ладно, едешь такой по М11 в москву, проезжаешь МКАД и вот тебе и 60 сразу ограничение)Аналогично обновленный участок ярославки, в районе Ивантеевки (вроде). полос 10 и ограничение 60:)
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
в данном случае фразу «завершала маневр» я использовал не в контексте пдд. Я не комментировал нарушения, так как считаю что не стоит на нарушения реагировать нарушением, иначе получится бесконечная цепочка.
последнее время с фароморгалкой тоже непонимание есть, часто в левом ряду таким образом просят «подвинуться». И неясно, засада там, или моргающий торопится
если вопрос о камерах (а контекст был такой) то они чаще всего фиксируют превышение скорости (+20) и езду по выделенной полосе. реже-обочины. совсем редко-поворот не из той полосы. я лично считаю, что не нарушать по этим пунктам-более чем реально. Ну или хотя бы надо знать где камеры стоят и нарушать где их нет)
касательно этого примера, ну я бы постарался объехать по обочине. Если что, оно куда дешевле чем лишение прав за езду по встречной.
по правде говоря, в Москве мотоцикл уже почти воспринимается как транспорт. Мотоциклов очень много, так что не часто стоишь на светофоре в одиночестве) Кстати, и ревущих выхлопов не очень много) (пока писал это, за коном кто-то покричал рядной четверкой).
Но это Москва.
Ну и в последнее время замечаю, что чаще шум создают большие в-твины. Вот они мне кажется в последнюю очередь будут отказываться от тюнингового выхлопа. Я правильно понимаю, что, допустим, установив выхлоп cobra (например) на мотоцикл и имея сертифкат что выхлоп одобрен можно спокойно сотрясать окна?)
про то что надо вести себя достойно, это все абсолютно верно, и, скорее всего улучшит отношение к мотоциклистам… но… как всегда есть пара но. В нашей стране мотоцикл давно перестал восприниматься как средство передвижения. Это скорее роскошь, и отношение у обывателей как к этой роскоши так и к ее хозяевам соответствующее. Там и зависть, и непонимание. На мотоциклы всегда обращают больше внимания. А если мотоциклы еще и начинают в жизнь вторгаться, мешая спать… и закончится такой негатив только если мотоцикл вновь начнут воспринимать, в первую очередь, как транспорт. Ну или если мотоциклисты начнут ездить с стоковым выхлопом, что конечно, утопия :)
Но это уже не совсем по теме, а так, размышления на тему…
А проблема вот в чем. Есть у меня подозрения, что основной шорох наводят мотоциклисты, которые носятся с большим уровнем шума по ночам, раздражая пытающихся заснуть жителей города. И есть у меня подозрение что пдд они то же не соблюдают, и вся эта шумиха проходит как бы мимо них. А значит, данный призыв они вряд ли будут соблюдать. Добавлю, что это всего лишь мое предположение
еще одна проблема таблиц таких, это то что один балл в «удобство посадки» и один балл в «объем масла» имеют абсолютно разные веса.
Ну и просто вес параметра «внешний вид» надо сделать максимальным)
кстати, а расскажи, что за зверь этот Hyosung? я правильно понимаю что там сузучьи корни? да и внешне несколько джиксера напоминает
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
да, пересмотрел еще раз. по правилам виноват скорее фургон, так как не занял крайнее левое положение… а ситуация и правда стремная. сижу и думаю, как быть к такому готовым…
википедия
а еще очень много маленьких баров и кафешек. Например FREAKADELY, совок, бар «медные трубы» и другие. Причем заведения значительно дешевле аналогичных по уровню московских.
хотя, в городе много и контрастов. Шаг в сторону от большой покровской и можно оказаться либо в трущебах либо на студенческом мосту.
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
ну в нашей провинциальной нерезиновой тоже в последнее время таких переходов много стало
а тут едет, все гудят, страшно же
касательно этого примера, ну я бы постарался объехать по обочине. Если что, оно куда дешевле чем лишение прав за езду по встречной.
Но это Москва.
Ну и в последнее время замечаю, что чаще шум создают большие в-твины. Вот они мне кажется в последнюю очередь будут отказываться от тюнингового выхлопа. Я правильно понимаю, что, допустим, установив выхлоп cobra (например) на мотоцикл и имея сертифкат что выхлоп одобрен можно спокойно сотрясать окна?)
Но это уже не совсем по теме, а так, размышления на тему…
А проблема вот в чем. Есть у меня подозрения, что основной шорох наводят мотоциклисты, которые носятся с большим уровнем шума по ночам, раздражая пытающихся заснуть жителей города. И есть у меня подозрение что пдд они то же не соблюдают, и вся эта шумиха проходит как бы мимо них. А значит, данный призыв они вряд ли будут соблюдать. Добавлю, что это всего лишь мое предположение
Ну и просто вес параметра «внешний вид» надо сделать максимальным)
кстати, а расскажи, что за зверь этот Hyosung? я правильно понимаю что там сузучьи корни? да и внешне несколько джиксера напоминает
не крайнюю полосу