Были в Казани с друзьями, видели щиты, предупреждающие об ограничении. Которые пишут твою текущую скорость. Дык создаётся впечатление, что достаточно большое число водителей стараются проехать там как можно быстрее, как на соревновании, чтобы увидеть «красивую» циферку) Правда, достаточно давно это было.
«Труба на шею» — виндстоппер?
Дождевик — очень нужная вещь, сам неоднократно убеждался на скутере-полтиннике :)
Hint: можно взять раздельный жёлтый дождевик из плотного материала в строительном магазине (1000-1500 руб.). В сложенном состоянии занимает мало места, даже в самый жесткий ливень остаёшься под ним сухим. Одно «но» — сухой выше пояса, штаны всё же умудряются промокать =\
Дык, кажется, многие страховые пытаются впарить её вместе с ОСАГО, не?) Коллега-коробочник страховал своё авто, ему навязали страховку квартиры (я так и не смог уловить взаимосвязь), которую сами же отменили (какие-то сложности у них там возникли))). По идее, любая крупная страховая контора может сделать.
Надеюсь, что мы с продавцом заблуждаемся. И искренне желаю, чтобы с ними всё было в порядке (и с пилотом, который в них обут) и не пришлось проверять их на деле :)
Я тоже рассматривал боты Rush, только модель Vault. Российская фирма, шьются в Пакистане (вроде бы как). Продавец отговорил (да и у меня сомнения появились перед поездкой в магазин, хотя выглядят достаточно внушительно), в итоге я взял Spyke.
19.09.2015 сдавал на Большой Косинской.
Около 9.30 сдал теорию на Измайловского Зверинца (на отлично, естественно)), потом поехал на площадку (спасибо студенту мотошколы (Александр? Алексей? Не помню), который довёз меня до туда, а потом ещё и до метро от площадки).
В принципе неплохая, с одним «но». Сразу после колейной доски была плохо стёртая старая разметка, из-за которой студенты частенько уезжали вперёд вместо поворота налево.
Было время попрактиковаться на ямахах tw200 от нашей мотошколы (на которых учились и сдавали впоследствии). Но не на самой площадке с конусами и разметкой, а на пустующем пространстве слева (если стоять спиной к забору).
Принимал экзамен строгий инспектор ГИБДД. Видел как парень/мужик не мог найти нейтраль (отчаянно щёлкал между 2 и 3). Плюс ко всему, то ли за разметку заехал, то ли конус задел — был отправлен на пересдачу.
Либо я неудачник, либо ещё что — всегда оказываюсь в самых крайних рядах последних списков, т.е. сдавал экзамен 3-им с конца. Может это и помогло, т.к. сначала сильно волновался, а ближе к 5 вечера решил «сдам — хорошо, не сдам — пофиг, лишь бы убраться отсюда». Кстати, целый день жарило солнце и я как следует подкоптился (такое ощущение, что загорел сильнее чем в этих ваших Турциях)). В итоге идеально проехал площадку и поспешил на концерт славной группы Alestorm, где и отпраздновал сдачу :)
Правильно говорят, самое главное — не нервничать.
Во всяких этих там Европах люди на такие мелочи внимания не обращают — бампер на то и бампер. Лично видел пару раз на Мальте, как водители, пытаясь выехать с парковки, задевают заднего и спокойно уезжают. А у нас над каждой царапинкой дрожат и прав лишать хотят.
Как-то ни о чём вообще.
Вот если бы ещё в междурядье проехал на заднем со скоростью 200 км/ч, отломал бы кому-то зеркало, попал в ДТП и свалил, то ролик можно было бы назвать «байкеры глазами рядового автомобилиста».
*во время сдачи
Кто-то говорил, синего байка вообще не будет, ибо он не на номерах почему-то, его не допустят. Кто-то говорил что должен быть. Успокоил лишь инструктор, сказав, что синий в пути.
У черного руль очень легко поворачивался, аж как-то непривычно было. И рычаг сцепления был отломлен где-то на четверть, хотя передачи тыкались хорошо, нейтралка ловилась на отлично.
А вот в синем нейтраль поймать сложно — у большинства она не тыкается и всё. Хотя у меня нормально получалось с небольшим подгазовыванием или через вторую. Резина передняя стёрта практически в ноль (на чёрном свежак, собственно, на нём большинство и сдавало, хехе).
Благодарю :) Жаль, на экзаменационной площадке не делал фото, не до того было. Может, и пост бы написал о личных впечатлениях. С 9.30 до 17.00 пришлось там тусоваться, ожидая своей очереди. Дык ещё на нервах — долго не было одного из наших инструкторов и мотошкольных байков. Потом инструктор приехал на черном Yamaha TW200, нервяк усилился — ведь я учился на синем, а они достаточно сильно различаются, на чёрном удалось 5 минут покататься на последнем занятии, не понравился. Потом отлегло, когда через час-два приехал синий, но ненадолго, ибо приходилось наблюдать как много людей заваливалось на колейной доске. Плюс осознание того, что на тебя во время будет смотреть как минимум 15 пар глаз. Но ничего, как уселся на байк, весь мир как-то отошёл на второй план, остались лишь я с байком, элементы площадки и строгий инспектор, которого уже успели немного позлить :)
Тут таких постов о получении категории навалом, но всё равно радостно становится за незнакомых людей.
Спасибо! Позвонил в техподдержку гос.услуг с этим вопросом (до того, как увидел ваш комментарий), там мне оперативно ответили что ничего дополнительно брать не нужно, сразу в окошко.
Квитанция оплаченная, заявление, «электронный билет» на руках, остальное (мед.справка, карточка водителя с результатами экзаменов и т.д.) в гибдд, надеюсь, сегодня получу удостоверение с новой категорией :)
Можно подробнее про электронную очередь? Через госуслуги записывались?
Или электронная очередь — это после взятия талончика из автомата?
Интересуюсь, ибо сегодня иду забирать удостоверение (в субботу с первого раза сдал теорию и практику «на отлично»), записался через госуслуги, там некий «электронный билет» — теперь не знаю, с ним сразу к окошку подходить в назначенное время или всё равно брать специальный талон.
Прицеп не сильно номер закрывает, нет ли у гибддшников повода придраться? По фотографии кажется, что он прикрывает нижнюю половину. А выглядит отлично, да.
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при покупке мото с рук?
В общем, всё ясно, кроме страховки.
По логике, после покупки байка, передачи денег продавцу и заполнения документов, нужно сделать ОСАГО.
Вариант 1: у продавца открытая страховка (наверное, редко так бывает). Если в ней указан СТС как документ, подтверждающий собственность, для меня она будет работать? В гибдд не завернут с требованием оформить страховку на себя?
Вариант 2: у продавца страховка «на себя». Получается, байк в таком случае можно транспортировать только на эвакуаторе до получения полиса ОСАГО? Если предполагается смена рег. знаков (гос. номер), то полис ОСАГО надобно выписывать на ПТС (СТС ведь заменяется в любом случае, там же новый собственник должен быть указан?)?
Как-то так. Надеюсь, на этой неделе будет экзамен, задумываюсь о приобретении первого байка, если всё хорошо сложится :)
Дождевик — очень нужная вещь, сам неоднократно убеждался на скутере-полтиннике :)
Hint: можно взять раздельный жёлтый дождевик из плотного материала в строительном магазине (1000-1500 руб.). В сложенном состоянии занимает мало места, даже в самый жесткий ливень остаёшься под ним сухим. Одно «но» — сухой выше пояса, штаны всё же умудряются промокать =\
Около 9.30 сдал теорию на Измайловского Зверинца (на отлично, естественно)), потом поехал на площадку (спасибо студенту мотошколы (Александр? Алексей? Не помню), который довёз меня до туда, а потом ещё и до метро от площадки).
В принципе неплохая, с одним «но». Сразу после колейной доски была плохо стёртая старая разметка, из-за которой студенты частенько уезжали вперёд вместо поворота налево.
Было время попрактиковаться на ямахах tw200 от нашей мотошколы (на которых учились и сдавали впоследствии). Но не на самой площадке с конусами и разметкой, а на пустующем пространстве слева (если стоять спиной к забору).
Принимал экзамен строгий инспектор ГИБДД. Видел как парень/мужик не мог найти нейтраль (отчаянно щёлкал между 2 и 3). Плюс ко всему, то ли за разметку заехал, то ли конус задел — был отправлен на пересдачу.
Либо я неудачник, либо ещё что — всегда оказываюсь в самых крайних рядах последних списков, т.е. сдавал экзамен 3-им с конца. Может это и помогло, т.к. сначала сильно волновался, а ближе к 5 вечера решил «сдам — хорошо, не сдам — пофиг, лишь бы убраться отсюда». Кстати, целый день жарило солнце и я как следует подкоптился (такое ощущение, что загорел сильнее чем в этих ваших Турциях)). В итоге идеально проехал площадку и поспешил на концерт славной группы Alestorm, где и отпраздновал сдачу :)
Правильно говорят, самое главное — не нервничать.
Вот если бы ещё в междурядье проехал на заднем со скоростью 200 км/ч, отломал бы кому-то зеркало, попал в ДТП и свалил, то ролик можно было бы назвать «байкеры глазами рядового автомобилиста».
Кто-то говорил, синего байка вообще не будет, ибо он не на номерах почему-то, его не допустят. Кто-то говорил что должен быть. Успокоил лишь инструктор, сказав, что синий в пути.
У черного руль очень легко поворачивался, аж как-то непривычно было. И рычаг сцепления был отломлен где-то на четверть, хотя передачи тыкались хорошо, нейтралка ловилась на отлично.
А вот в синем нейтраль поймать сложно — у большинства она не тыкается и всё. Хотя у меня нормально получалось с небольшим подгазовыванием или через вторую. Резина передняя стёрта практически в ноль (на чёрном свежак, собственно, на нём большинство и сдавало, хехе).
Тут таких постов о получении категории навалом, но всё равно радостно становится за незнакомых людей.
Квитанция оплаченная, заявление, «электронный билет» на руках, остальное (мед.справка, карточка водителя с результатами экзаменов и т.д.) в гибдд, надеюсь, сегодня получу удостоверение с новой категорией :)
Или электронная очередь — это после взятия талончика из автомата?
Интересуюсь, ибо сегодня иду забирать удостоверение (в субботу с первого раза сдал теорию и практику «на отлично»), записался через госуслуги, там некий «электронный билет» — теперь не знаю, с ним сразу к окошку подходить в назначенное время или всё равно брать специальный талон.
В полисе ОСАГО указываются данные ПТС?
В общем, всё ясно, кроме страховки.
По логике, после покупки байка, передачи денег продавцу и заполнения документов, нужно сделать ОСАГО.
Вариант 1: у продавца открытая страховка (наверное, редко так бывает). Если в ней указан СТС как документ, подтверждающий собственность, для меня она будет работать? В гибдд не завернут с требованием оформить страховку на себя?
Вариант 2: у продавца страховка «на себя». Получается, байк в таком случае можно транспортировать только на эвакуаторе до получения полиса ОСАГО? Если предполагается смена рег. знаков (гос. номер), то полис ОСАГО надобно выписывать на ПТС (СТС ведь заменяется в любом случае, там же новый собственник должен быть указан?)?
Как-то так. Надеюсь, на этой неделе будет экзамен, задумываюсь о приобретении первого байка, если всё хорошо сложится :)