Я в этом году сдавал. Тоже через экстерн. В октябре.
Но в мотошколу ходил перед этим — просто в ту, что учит езде, а не на сдачу.
Было 7 занятий на сибихе. Потом в той же школе — 2 занятия на ёбре.
Потом добрался попробовать на той же площадке где ожидалась сдача — и понял что там нужно заниматься больше — ибо площадка с уклонами и ёбрик мою 100-с лишним килограмовую тушку в горку на 8-ке не тянул.
В итоге отзанимался на той площадке 4 раза. И приходилось забывать всё то, чему учили для нормальной езды — наклон в повороте и т.д. Ибо при попытке наклонить ёбрик, идущий в 8-ке на подъём — он в момент валился, добавление газа уводило с траектории и т.д.
Сдал спокойно. До меня было сначала две группы из мотошкол — сдали все.
Я был 8-м в своей группе «экстерников».
Из 7-ми предыдущих завалили двое — те, кто пришли совсем со стороны и сдавали на предлагаемом по умолчанию ёбрике — у него были маловаты холостые и нужно было играться газом, что без нормального опыта сложно.
Сам — поскольку занимался на этой площадке уже — сдавал на приглянувшемся ёбрике с приличными холостыми.
Как обстояли дела у сдававших позже — не знаю, ушёл…
Не понимаю с чего столько шума именно сейчас.
Уже давно полосы много где сузили. Когда полосы для общественного транспорта вводили.
На Алтуфьевском шоссе например.
Когда еду на УАЗке — молюсь, чтоб на кочке какой не кинуло — ибо как-то узковато.
Что же касается безопасности мотоциклистов — на мой вкус она как раз увеличится.
Ибо мотоциклисты лишатся легальной возможности ехать в одной полосе с машинами и будут вынуждены передвигаться в полосе точно так же как и машины.
И именно этот факт, если быть честным самим с собой, и вызывает всеобщее возмущение.
Первое же предложение озадачило:
«увидев как светофор в 3-4 метрах от меня сменился на красный, я поддал газу и проехав в желтой фазе двинулся дальше.»
ДОбро написано.
Но в мотошколу ходил перед этим — просто в ту, что учит езде, а не на сдачу.
Было 7 занятий на сибихе. Потом в той же школе — 2 занятия на ёбре.
Потом добрался попробовать на той же площадке где ожидалась сдача — и понял что там нужно заниматься больше — ибо площадка с уклонами и ёбрик мою 100-с лишним килограмовую тушку в горку на 8-ке не тянул.
В итоге отзанимался на той площадке 4 раза. И приходилось забывать всё то, чему учили для нормальной езды — наклон в повороте и т.д. Ибо при попытке наклонить ёбрик, идущий в 8-ке на подъём — он в момент валился, добавление газа уводило с траектории и т.д.
Сдал спокойно. До меня было сначала две группы из мотошкол — сдали все.
Я был 8-м в своей группе «экстерников».
Из 7-ми предыдущих завалили двое — те, кто пришли совсем со стороны и сдавали на предлагаемом по умолчанию ёбрике — у него были маловаты холостые и нужно было играться газом, что без нормального опыта сложно.
Сам — поскольку занимался на этой площадке уже — сдавал на приглянувшемся ёбрике с приличными холостыми.
Как обстояли дела у сдававших позже — не знаю, ушёл…
Красиво, интересно, полезно.
Но жене я этот стих не покажу :)
з.ы. а в эвкалиптах надо было искать коал, а не панд. панд нужно искать в бамбуке ;)
Уже давно полосы много где сузили. Когда полосы для общественного транспорта вводили.
На Алтуфьевском шоссе например.
Когда еду на УАЗке — молюсь, чтоб на кочке какой не кинуло — ибо как-то узковато.
Что же касается безопасности мотоциклистов — на мой вкус она как раз увеличится.
Ибо мотоциклисты лишатся легальной возможности ехать в одной полосе с машинами и будут вынуждены передвигаться в полосе точно так же как и машины.
И именно этот факт, если быть честным самим с собой, и вызывает всеобщее возмущение.
А сколько по времени вся поездка вышла?
Но мусорили зря.
«увидев как светофор в 3-4 метрах от меня сменился на красный, я поддал газу и проехав в желтой фазе двинулся дальше.»
Так всё таки на красный или на жёлтый?
Гм. По дереву грыз, по кости грыз, по камню грыз. По жолезу ещё не грыз. Нужно попробовать что-ли…