Видео приятно смотреть, но обгоны через сплошные, обгоны в закрытых поворотах.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
Сопровождал народ с Москвы на мото, они подъехали к таможне, таможенник сказал- езжайте в начало очереди и открыл шлагбаум. Они проехали без очереди, по его команде, потом на польской стороне пришлось стоять со всеми. Может это просто зависит от настроения.
Эта свобода иногда дорого стоит.
Нельзя ездить быстрее, чем думаешь.
Парню может будет урок, если поймет, то хорошо. Если нет, то будут еще аварии.
Я после пары аварий стал ездить не то что спокойнее, но по другому.
ток потребления в режиме ожидания с двух аккумов ААА -17мА. Так как повороты и стоп включаются на время, можно принять просто общий ток грубо 20мА. Аккумуляторы ААА, которые стандартно стоят в этой штуке, обычно имеют емкость 800мА. То есть получаем 800/20 = 40 часов работы устройства, то есть 40 часов на колесах. Если его выключать после поездки и включать до, то можно неделю ездить по моему.
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
несмотря на то, что сменил 3 импортных мото и полностью своим доволен, но с огромным удовольствием поездил бы на урале/днепре с коляской…
Двигатель не особо выносливый и не скоростной, но это ощущение…
Тяжелый — это не мотоцикл, это животное.
До сих пор друзья на байк шоу принюхиваются к выхлопу проезжающих двухактных ижей и яв, это запах детства.
Придется брать второй мото с коляской.
то есть шадовка идет 1100?
это уже совсем другая песня, они значительно лучше 750
хотя я езжу на 650 кубиках и мне хватает за глаза(67 лошадей)
притом что это мой третий мот, после туриста и чепера.
ездил и на урале и на днепре, были разные моторы.
Шадов аеро 750 карданная была 2007 года, не понравилась — слабовата при обгоне (на 100-110),
очень сильный вынос, нельзя привстать и ноги на скорости срывает с подножек.
Плохо держит дорогу при асфальте среднего качества (по сравнению с deauville 650 и v-strom650)
Управляемость легкая (научил ездить даже жену), тормоза норм, вид супер, трогаться можно вроде бы даже с 4 скорости.
Мне показалось что это неплохой мотоцикл для неспешной езды за город (50-100 км)
В городе минус низкой посадки -не видно через крыши машин.
В итоге эволюционировал дальше — купил паркетный эндуро!
я думаю что отверстия в нижней точке не помешают. Вода, если попадает, должна сливаться с нижней точки. Конденсат тот же. По опыту небольшое отверстие в нижней точке необходимо
разделение цепи- то есть отдельно линия на навигатор, отдельно на прикуриватель, разные предохранители на них.
если закоротился прикуриватель то навик заряжается и наоборот, они не зависят друг от друга. Так безопаснее и удобнее.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
вот ссылка на онлайн видео, можно посмотреть очереди http://www.brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Еще можно ехать через пункт пропуска «Домачево», он дальше от города, но очереди меньше.
А то их от тряски отломит потом
Драйверок к нему от 9-15 вольт?
Нельзя ездить быстрее, чем думаешь.
Парню может будет урок, если поймет, то хорошо. Если нет, то будут еще аварии.
Я после пары аварий стал ездить не то что спокойнее, но по другому.
если эту нашлепку прилепить на шлем, то проблема ездить с пассажиром.
И шлем не хочется уродовать.
Все в кофр!
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/30288/Stop-signal-na-shlem.html#
Двигатель не особо выносливый и не скоростной, но это ощущение…
Тяжелый — это не мотоцикл, это животное.
До сих пор друзья на байк шоу принюхиваются к выхлопу проезжающих двухактных ижей и яв, это запах детства.
Придется брать второй мото с коляской.
это уже совсем другая песня, они значительно лучше 750
хотя я езжу на 650 кубиках и мне хватает за глаза(67 лошадей)
притом что это мой третий мот, после туриста и чепера.
Шадов аеро 750 карданная была 2007 года, не понравилась — слабовата при обгоне (на 100-110),
очень сильный вынос, нельзя привстать и ноги на скорости срывает с подножек.
Плохо держит дорогу при асфальте среднего качества (по сравнению с deauville 650 и v-strom650)
Управляемость легкая (научил ездить даже жену), тормоза норм, вид супер, трогаться можно вроде бы даже с 4 скорости.
Мне показалось что это неплохой мотоцикл для неспешной езды за город (50-100 км)
В городе минус низкой посадки -не видно через крыши машин.
В итоге эволюционировал дальше — купил паркетный эндуро!
вроде все герметично
если закоротился прикуриватель то навик заряжается и наоборот, они не зависят друг от друга. Так безопаснее и удобнее.