Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
Видео приятно смотреть, но обгоны через сплошные, обгоны в закрытых поворотах.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
0
darken123
Сопровождал народ с Москвы на мото, они подъехали к таможне, таможенник сказал- езжайте в начало очереди и открыл шлагбаум. Они проехали без очереди, по его команде, потом на польской стороне пришлось стоять со всеми. Может это просто зависит от настроения.
+1
darken123
5.10 пропускной пункт называется не «Брест», а «варшавский мост»
вот ссылка на онлайн видео, можно посмотреть очереди http://www.brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Еще можно ехать через пункт пропуска «Домачево», он дальше от города, но очереди меньше.
0
darken123
Лучше было бы позакреплять на отражателе резисторы, термопистолет с термоклеем бы помог тут.
А то их от тряски отломит потом
0
darken123
можно поподробнее про 50-ваттный светодиод?
Драйверок к нему от 9-15 вольт?
+2
darken123
Эта свобода иногда дорого стоит.
Нельзя ездить быстрее, чем думаешь.
Парню может будет урок, если поймет, то хорошо. Если нет, то будут еще аварии.
Я после пары аварий стал ездить не то что спокойнее, но по другому.
0
darken123
И повороты и стоп, все будет в кофре.
если эту нашлепку прилепить на шлем, то проблема ездить с пассажиром.
И шлем не хочется уродовать.
Все в кофр!
0
darken123
повороты в кофре будут, а не на ушах, если текст прочитать внимательно
0
darken123
если запитать на аккум, то можно с таким же успехом протянуть запитку от поворотов и стопа напрямую без всяких радиоволн
0
darken123
ток потребления в режиме ожидания с двух аккумов ААА -17мА. Так как повороты и стоп включаются на время, можно принять просто общий ток грубо 20мА. Аккумуляторы ААА, которые стандартно стоят в этой штуке, обычно имеют емкость 800мА. То есть получаем 800/20 = 40 часов работы устройства, то есть 40 часов на колесах. Если его выключать после поездки и включать до, то можно неделю ездить по моему.
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
0
darken123
немного поменял текст
+2
darken123
несмотря на то, что сменил 3 импортных мото и полностью своим доволен, но с огромным удовольствием поездил бы на урале/днепре с коляской…
Двигатель не особо выносливый и не скоростной, но это ощущение…
Тяжелый — это не мотоцикл, это животное.
До сих пор друзья на байк шоу принюхиваются к выхлопу проезжающих двухактных ижей и яв, это запах детства.
Придется брать второй мото с коляской.
0
darken123
то есть шадовка идет 1100?
это уже совсем другая песня, они значительно лучше 750
хотя я езжу на 650 кубиках и мне хватает за глаза(67 лошадей)
притом что это мой третий мот, после туриста и чепера.
0
darken123
ездил и на урале и на днепре, были разные моторы.
Шадов аеро 750 карданная была 2007 года, не понравилась — слабовата при обгоне (на 100-110),
очень сильный вынос, нельзя привстать и ноги на скорости срывает с подножек.
Плохо держит дорогу при асфальте среднего качества (по сравнению с deauville 650 и v-strom650)
Управляемость легкая (научил ездить даже жену), тормоза норм, вид супер, трогаться можно вроде бы даже с 4 скорости.
Мне показалось что это неплохой мотоцикл для неспешной езды за город (50-100 км)
В городе минус низкой посадки -не видно через крыши машин.
В итоге эволюционировал дальше — купил паркетный эндуро!
0
darken123
я думаю что отверстия в нижней точке не помешают. Вода, если попадает, должна сливаться с нижней точки. Конденсат тот же. По опыту небольшое отверстие в нижней точке необходимо
0
darken123
Сложно сказать где там отверстия
вроде все герметично
0
darken123
разделение цепи- то есть отдельно линия на навигатор, отдельно на прикуриватель, разные предохранители на них.
если закоротился прикуриватель то навик заряжается и наоборот, они не зависят друг от друга. Так безопаснее и удобнее.
0
darken123
390383278852
0
darken123
121006799206
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна