Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 16:25
Всегда думал, что для малых скоростей момент важнее кобыл…
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 13:59
Блин пришли пожалуйста, ссылку, а?
Ломка по манго… нормальным…
Ну и этих рамбутанов пожевать можно)
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 13:49
Для грязевого и песчаного эндуро, имхо, важнее момент, а он зачастую пропорционально объёму.
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 12:00
Понял, спасибо, то есть лучше, получается, иметь не 250, а побольше для групповых покатушек, чтобы другие не ждали, но тогда он уже тяжёлым будет.)) это будет такой суровый эндуро, вроде тенерки… совсем другой стиль, чем xr250 какой-нибудь
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 11:57
Это тоже отличная идея, мотоцикл в общем и есть дорогая игрушка))
Радость и удовольствие, это то, на что приятно копить)
0
dark-air
  • dark-air
  • 3 февраля 2015 в 11:51
Понял, спасибо!
Я так понял, что светит он достаточно замечательно?
Лампой тоже моргать можно же, тут без разницы…
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 17:46
У неё дизайн выхлопа симпатичнее, чем у 110 дукати, имхо)
Естественнее
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 17:30
Спасибо за понимание, нейкеды по ощущениям крайне схожи с классиками, просто выглядят немного в high tech дизайне))
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 16:51
Только на работу хватит и мопеда, а для удовольствия покупают на все деньги))
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 14:31
Спасибо тебе за симпатичную идею фары, а так она у тебя с ксеноном? Или галоген линзованный?
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 12:10
Верю, наверное!
Хотя отдельный мот для трека, это кучеряво.)
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 12:07
400 и 600 особо разницы не будет, можно сразу 600, они не так уезжены.
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:55
Спасибо! На Алтай пока не собираюсь, а для ближних покатушек вроде неплохо, спасибо за помощь!
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:43
Колёса там 17 спереди, вроде.
Мощности, для 70 кг веса, мало было?
Мне казалось не меньше, чем у 200 кубиков на 130 кг…
Я вот на питах ездил, на эндуро ещё нет)
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:41
Спасибо!
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:39
Напиши сразу, что это Германия, не пугай обычных людей)
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:38
Зато сплочённее, несомненно)
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:28
Я езжу в Питере. Тут перманентно прохладно и дождливо, поэтому одет тепло и всегда с собой дождевик.
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 11:14
Для 7 километров велодорожки я бы однозначно использовал велосипед с багажником, чтобы спина свободная была, ещё и в магазин бы заезжал)
Праздник прямо регулярного спорта)

Через 3-4 км только нормально прогреется мотоцикл, имхо кайф езды, это хотя бы минут 25 для мото, иначе больше дразнить себя))
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 10:55
Тоже хороший вариант, если кофры тканевые, не оставляй без присмотра, чтобы не утянули изнутри…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна