Для «Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;» сразу нужно посчитать потребляемую мощность, потому что он же не голда, запаса энергии не будет.
С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).
Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
Вот это ощущение, что мотоцикл, он для каких-то особых поводов и неземных дорог, а не для перемещения своей тушки с улыбкой на пол-лица по обычным совершенно делам, многих и отпугивает)
Хорошо описал, очень понимаю, и иногда бывали мысли, а чего же не раньше, но всему своё время)
За воротами на самой площадке самое некомфортное место — это заезжать налево на колею, там надо очень тщательно глазами рисовать траекторию широооким кругом, чтобы задним не зацепить конус))
«мы часто и сами не даем ему на это времени», я отчасти соглашусь с тобой, движение значительно выше скорости потока, резкие перестроения и прочее — это не даёт возможности успеть увидеть.
А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
Ох кстати да, столько народу в машине в смартфоны уткнувшись едет, иладно бы просто говорили, а то так контактик… и в движении, не только в стоячей пробке.))
Про сарафанное радио соглашусь, мотомир очень тесный. И ещё образ города интеллигентных людей добавляет веса, и общее ожидание вежливого отношения… располагает))
Инога я выбираю маршруты с заметным крюком, просто потому что там междурядье широкое, и стоять не нужно, а как известно, бешеной собаке и 100 верст не крюк.))
Да меня тоже не подрезают, если бы подрезали — это значит сам дурак, не увидел, не убрался вовремя с пути, не понял, что прозрачный… и это слишком опасно, доводить до такого…
Я просто констатирую, что часто — не видят вообще. И про это и выразил.
Дальним — тоже вариант,
а я предпочитаю заранее тормозить, и обождать. Иногда реакция на дальний непредсказуемая, перепутает ещё с другой коробкой в потоке, шарахнется…
Потом уберёшь.
Это нормально, если что)
:)
С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).
Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
Хорошо описал, очень понимаю, и иногда бывали мысли, а чего же не раньше, но всему своё время)
А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
Действительно же, сам пользую в пробках, добавил в пост.
Про раздвигание междурядья вспомнилось, отнцензурированную версию доделал:
Понимаю тебя)))
Я просто констатирую, что часто — не видят вообще. И про это и выразил.
Дальний, значит, помогает? Поделись оберегом, или заклинаниями?)
Расскажи, водители днём не обижаются за дальний?
а я предпочитаю заранее тормозить, и обождать. Иногда реакция на дальний непредсказуемая, перепутает ещё с другой коробкой в потоке, шарахнется…