Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
Для начала этого за глаза, и даже хорошо, если есть ограничения)
Потом уберёшь.
0
dark-air
Все так думают… а к концу сезона вжжж до красной зоны!))
Это нормально, если что)
+1
dark-air
например колесо не круглое, а с выступами..))
+3
dark-air
тормоза, момент затяжки, болты, опасность, техобслуживание

:)
0
dark-air
Для «Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;» сразу нужно посчитать потребляемую мощность, потому что он же не голда, запаса энергии не будет.

С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).

Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
0
dark-air
Вот это ощущение, что мотоцикл, он для каких-то особых поводов и неземных дорог, а не для перемещения своей тушки с улыбкой на пол-лица по обычным совершенно делам, многих и отпугивает)

Хорошо описал, очень понимаю, и иногда бывали мысли, а чего же не раньше, но всему своё время)
0
dark-air
Про виденье, «когда ещё нет в реальности», согласен, хорошо расписал!
0
dark-air
За воротами на самой площадке самое некомфортное место — это заезжать налево на колею, там надо очень тщательно глазами рисовать траекторию широооким кругом, чтобы задним не зацепить конус))
+3
dark-air
«мы часто и сами не даем ему на это времени», я отчасти соглашусь с тобой, движение значительно выше скорости потока, резкие перестроения и прочее — это не даёт возможности успеть увидеть.

А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
0
dark-air
Спасибо!)
+2
dark-air
Ох кстати да, столько народу в машине в смартфоны уткнувшись едет, иладно бы просто говорили, а то так контактик… и в движении, не только в стоячей пробке.))
+1
dark-air
Про сарафанное радио соглашусь, мотомир очень тесный. И ещё образ города интеллигентных людей добавляет веса, и общее ожидание вежливого отношения… располагает))
0
dark-air
p.s. Спасибо тебе за шикарный, яркий и образный перевод, увлекательно было читать!
+2
dark-air
Инога я выбираю маршруты с заметным крюком, просто потому что там междурядье широкое, и стоять не нужно, а как известно, бешеной собаке и 100 верст не крюк.))
+17
dark-air
Спасибо за мысль про виляние!
Действительно же, сам пользую в пробках, добавил в пост.

Про раздвигание междурядья вспомнилось, отнцензурированную версию доделал:
+4
dark-air

Понимаю тебя)))
+3
dark-air
Да меня тоже не подрезают, если бы подрезали — это значит сам дурак, не увидел, не убрался вовремя с пути, не понял, что прозрачный… и это слишком опасно, доводить до такого…

Я просто констатирую, что часто — не видят вообще. И про это и выразил.
0
dark-air
Я в Питере, наверное по пробкам похоже…
Дальний, значит, помогает? Поделись оберегом, или заклинаниями?)

Расскажи, водители днём не обижаются за дальний?
+4
dark-air
Дальним — тоже вариант,
а я предпочитаю заранее тормозить, и обождать. Иногда реакция на дальний непредсказуемая, перепутает ещё с другой коробкой в потоке, шарахнется…
0
dark-air
А вдруг это тесты априльки такие спартизаненные? Какой-нибудь новой компоненты..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна