Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 декабря 2017 в 11:03
вот я уверяю, эмоций у гуся меньше чем у сероу, у которого пардон 21 кобылка :)
и меньше, чем у дукати, в разы, у которого 87 кобыл
//все три на практике по очереди сравниваются регулярно

это факт — ты мало устаёшь, он рулится как велик, но он — плюшевый и скучный, нет этого единения с дорогой в такой степени как на байках поменьше.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 4 декабря 2017 в 11:00
вот так купишь КТМ, а потому знаешь, что во 2 смену на нём кто-то ездит… ужас)
или он обидится, узнав о том чот у меня ещё дукати, и отомстит, брр :)))
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 18:00
ещё как встанешь, судя по опыту, когда надо)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:48
очень поддерживаю люминь
афигенно удобные

и в дальняке кайф — достаёшь оттуда всё в авоське и в гостишку тащишь
поутру суёшь обратно и поехал, не перекладывая.
ибо квадратный ящик, удобнее некуда
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:44
спасибо за инфу об акции!
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:43
слушай, а на одного, почему 1200й, а не 800й? :)
зачем лишние 400, ради чего?

я брал только из-за двойки
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:40
эээ а почему не жениться-то?)
вот тут в ступоре)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:37
даже на воздушнике больше)
и ног и самое главное — попы)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:36
для стекла адвенчурного есть доп приблуда, чтобы фиксировать в 2 точках по жёсткому — очень спасает.
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:21
когда выключаешь боковые птф, видно то не фонтан,… приемлемо, но восторга нет)
а вот все три вместе — шикарно)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:11
у меня на 796 даже пара кофров есть небольших, на всякий пожарный, в гараже)
в городе они дико, а вот в путешествия почему бы и да
+1
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:09
да вот именно что «остро» чувствуешь управление, ветер, дорогу, и при этом полный рот мошек от щасья! :)

а в гусе ни тебе мошек (только если в глаза)))) на нижем положении стекла, ни щасья

у ктм и дукати получаются более «драйвовые» аппараты, Сергею не повезло опробовать слишком норовитого дукаса. я в итоге отказаться от нейкеда в городи ради гуся не смогу себе даже представить, несмотря на комфорт.
если честно, если бы не путешествие с мадам, я б вообще не стал гуся брать, ни большого ни маленького.
или бы закидывал свою козу транспортными, а сам самолётом, или бы просот пилил на дукати, и готовил запасную резину на месте, если что :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:06
снятие с круиза — это тыкание тормоза одновременно с подкручиванием газа, ага. Я приспособился, но всё равно не до конца удобно, имхо
на машине когда отключаешь круиз — она сначала тормозит плавно, потом всё сильнее по нарастающей
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 17:05
мож, это вундерлиховское сиденье опробовать? у меня особо вибрации не мешали вродь.
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 16:19
дальше — собирать солянку, наверное.
искать совместимое железо.
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 16:18
охх какой он бодрый!
очень прикольно чувствует байк.

это надо и очень охрошо знать трассу, и одновременно очень крутой навык уметь, так переть :-)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 16:11
самое странное, что они обратно сделали газ тросиком… не понимаю этого
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 16:05
понравилась только фара :)
что за модель такая?
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 16:00
хорошо, что он поехал в «огороды», потому что на крупных дорогах, неумение войти в поворот на 150+ (фиксация взгляда не туда, да что угодно), закончилось бы не наручниками, а чем-то хуже. значительно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 декабря 2017 в 14:58
в России есть трассы где 130, и можно ехать +20 бесплатно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна