вот я уверяю, эмоций у гуся меньше чем у сероу, у которого пардон 21 кобылка :)
и меньше, чем у дукати, в разы, у которого 87 кобыл
//все три на практике по очереди сравниваются регулярно
это факт — ты мало устаёшь, он рулится как велик, но он — плюшевый и скучный, нет этого единения с дорогой в такой степени как на байках поменьше.
вот так купишь КТМ, а потому знаешь, что во 2 смену на нём кто-то ездит… ужас)
или он обидится, узнав о том чот у меня ещё дукати, и отомстит, брр :)))
и в дальняке кайф — достаёшь оттуда всё в авоське и в гостишку тащишь
поутру суёшь обратно и поехал, не перекладывая.
ибо квадратный ящик, удобнее некуда
да вот именно что «остро» чувствуешь управление, ветер, дорогу, и при этом полный рот мошек от щасья! :)
а в гусе ни тебе мошек (только если в глаза)))) на нижем положении стекла, ни щасья
у ктм и дукати получаются более «драйвовые» аппараты, Сергею не повезло опробовать слишком норовитого дукаса. я в итоге отказаться от нейкеда в городи ради гуся не смогу себе даже представить, несмотря на комфорт.
если честно, если бы не путешествие с мадам, я б вообще не стал гуся брать, ни большого ни маленького.
или бы закидывал свою козу транспортными, а сам самолётом, или бы просот пилил на дукати, и готовил запасную резину на месте, если что :)
снятие с круиза — это тыкание тормоза одновременно с подкручиванием газа, ага. Я приспособился, но всё равно не до конца удобно, имхо
на машине когда отключаешь круиз — она сначала тормозит плавно, потом всё сильнее по нарастающей
хорошо, что он поехал в «огороды», потому что на крупных дорогах, неумение войти в поворот на 150+ (фиксация взгляда не туда, да что угодно), закончилось бы не наручниками, а чем-то хуже. значительно.
и меньше, чем у дукати, в разы, у которого 87 кобыл
//все три на практике по очереди сравниваются регулярно
это факт — ты мало устаёшь, он рулится как велик, но он — плюшевый и скучный, нет этого единения с дорогой в такой степени как на байках поменьше.
или он обидится, узнав о том чот у меня ещё дукати, и отомстит, брр :)))
афигенно удобные
и в дальняке кайф — достаёшь оттуда всё в авоське и в гостишку тащишь
поутру суёшь обратно и поехал, не перекладывая.
ибо квадратный ящик, удобнее некуда
зачем лишние 400, ради чего?
я брал только из-за двойки
вот тут в ступоре)
и ног и самое главное — попы)
а вот все три вместе — шикарно)
в городе они дико, а вот в путешествия почему бы и да
а в гусе ни тебе мошек (только если в глаза)))) на нижем положении стекла, ни щасья
у ктм и дукати получаются более «драйвовые» аппараты, Сергею не повезло опробовать слишком норовитого дукаса. я в итоге отказаться от нейкеда в городи ради гуся не смогу себе даже представить, несмотря на комфорт.
если честно, если бы не путешествие с мадам, я б вообще не стал гуся брать, ни большого ни маленького.
или бы закидывал свою козу транспортными, а сам самолётом, или бы просот пилил на дукати, и готовил запасную резину на месте, если что :)
на машине когда отключаешь круиз — она сначала тормозит плавно, потом всё сильнее по нарастающей
искать совместимое железо.
очень прикольно чувствует байк.
это надо и очень охрошо знать трассу, и одновременно очень крутой навык уметь, так переть :-)
что за модель такая?