Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 апреля 2015 в 13:00
Лето чбыло чудесное согласен!
Но иногда таки моросило, катался в дождевике))
всегда возил с собой, и если хотя бы утром было без дождя, смело чесал на работу :)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 22:42
Блин, я на ёбре сотни километров по городу под дождём и ливнем намотал, ездил по трассе на большекубатурнике под дождём, по колеям КАДа и т.д.

Если дождевой экипировки с собой нет, то грустно… самое печальное думать — сколько же всё это сохнуть будет))

Наученный опытом, вечером и утром смотрю прогноз погоды, и если что — дождевик с собой.
если в Питере не ездишь в дождь, считай сезона нет)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 22:40
пардон, хозяйка темы, за оффтопик
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 22:37
Расскажи, а реально первые разы на треке писать на ней? У меня как раз такая сейчас стоит, и то ли разоряться на комплект колёс, чтобы менять, то ли для начала и так терпимо…
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 22:36
Жадней, согласен.
Но критичней для него — вряд ли :)

Про ошибки камеры… всегда думаю что считает камера, если я перед авто начну ускоряться, не подумает ли это на машину..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 22:34
Сейчас распишу подробнее про идейно правильные разгон и торможение в повороте

Самое главное — не жадничать на первой части, до апекса, тормозя для входа с запасом. Лучше зайти медленнее и раньше открыться, чем пытаться вложиться в поворот на предельном угле. При езде по ДОП у нас гражданские, а не спортивные покрышки, и 64 градуса угла наклона мотоцикл нам, в отличие от Росси, не даст исполнить — резина сорвётся раньше.

Наметили точку апекса глазами, подъезжая к ней, смотрим пристально на точку выхода, и уверенно глазами рисуем траекторию к ней. И открываем газ, аккуратно и без фанатизма, чтобы не поймать шимми. Ибо дороги тоже не спортивные, а очень даже неровные.

А рулёжка и оттормаживание в других участках, это ай-яй-яй.
Значит, категорически допущенные ошибки в том, что написал выше.
Закрытие газа или торможение в наклоне выпрямляет мотоцикл и траекторию. И едем в результате не туда, куда надо.

Нам на дороге обычного маршрута стоит входить по зелёной траектории, потому что:
1. тормозить нужно заранее, и здесь мы оттормаживаемся больше, оставляя запас маневрирования, так как скорость ниже
2. точка апекса у нас позволяет с запасом писать траекторию разгона (почти прямая), давая пространство в случае ошибок и позволяя интенсивный разгон.
3. видим мы больше и лучше

на дороге



Это всё стоит тренировать на небольшой скорости.
И, конечно, мы держим такую скорость, чтобы в случае песка, который мы не увидели, или выезжающей машины — всегда могли остановиться/объехать.

В идеале тренировки — это трек. Но не обязательно. Можно участвовать в мотоджимхане, тоже очень просветляет голову.
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 15:29
По Таллинской трассе 9 из 10 пропускают, оставляя для проезда половину ряда, при этом ехал просто с ближним, галогенкой.
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 15:20
Почему ад?
Если нормальная, свежая и цепкая резина, и разумное ограничение скорости и увеличенная дистанция — да нормально можно ехать. В дождь не нужно валить «на все деньги», надеть непромокаемый экип, вот и всё…
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 15:17
спасибо тебе, завтра буду крутить тоже..)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 15:15
ветровиковый мотонабор куртка+штаны стоил год назад 2500 рублей.
мотобахилы ещё 800, и клешни 400 на рукавицы.
всё, можно ехать покорять лужи.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 14:10
… становиться лучше начинает! :)
— магистр Йода

магистр Йода
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 12:26
и немного потерпеть, с большими глазами
мотоцикл сам стабилизируется, ага.
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 12:15
Эть, в поворотах, если нужно внезапно и сильно тормозить — однозначно единственный метод: распрямляешь траекторию, оттормаживаешься обеими тормозами, и контррулением вкладываешь мот обратно.
Если просто нужно ввинтиться поглубже, задним тормозом помогаешь _немного_.

Но (!) вообще усиленное пользование задним тормозом в поворотах опасно, особенно на высоких скоростях. Ибо ведёт к хайсайду, что в разы хуже скользячки:
Передавил задний тормоз, задняя шина теряет сцепление. Чаще всего не полностью, а просто проскальзывая. Но при этом держа. Мы же не падаем в такие моменты «сразу».
От этого задняя часть мотоцикла уходит во внешнюю сторону поворота от изначального направления (ибо поворот и проскальзывание резины), как бы обгоняя мотоцикл. Его начинает разворачивать боком.
Если при этом повернуть передним колесом в направлении заноса, то всё будет ок.
Если отпустить задний тормоз, то заднее колесо резко поймает сцепление, а т.к. оно уже выехало вбок и ехало юзом, при появлении сцепления резко сожмётся пружина подвески и пилота катапультирует вверх.
Особенно актуально на неровных дорогах, где заблокировать колесо легче.

На прямых торможениях — однозначно нужно использовать передний +задний постоянно, на каждом (!) торможении, чтобы вырабатывалось чувство обратной связи. Пускай плавно, пускай аккуратно, но рефлексы наработаются за сезон на конкретном этом мотоцикле.

И раз в месяц хотя бы — аккуратно тормозить на пессчаной дороге/грязи до проскальзывания или срабатывания абс, если оный есть.
На асфальте, если резина хорошая… я так однажды внезапно понял, что умею «теперь» делать стоппи, был удивлён :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 12:07
10 лет назад, поверю, было иначе, да
+4
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 11:33
Зачастую у многих время это экономит, и если мотор не кубатурный, а 125 илил 250, то бензина нюхает чуть, практически заправил 1 раз и до продажи следующему хозяину..))
У меня выходило добираться дешевле и быстрее, чем на общественном транспорте с двумя пересадками.

Хотя удовольствие, это самое главное в мото, точно!)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 11:23
" Второе место в топе — проезд по лужам."
поставь belly pan, плуг который. поищи на афтермаркете, и лужи не будут делать мокрыми ноги до колен.
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 11:18
80 по кольцу тоже вариант, да.
было адски грязно и мокро, хотелось убраться на обычную трассу, где не висит какая-то глина жёлтая сплошной стеной в воздухе.
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 апреля 2015 в 11:17
«плохой шлем это сумасшедшая потеря комфорта», да и даже без кручения головой шум уже невероятный, наверное не зря на байкпосте такая куча сравнений шлемов по шумности.
Для тех, кто сейчас может выделить денюжку на новый шуберт или шую, оно угу, оправданно наверное.
Когда менять не планируется, то беруши саму проблему решают. Ценой меньшей слышимости улицы, но шлем-то примерно то же самое делает — глушит звуки, может быть просто несколько меньше.
0
dark-air
Прав, прав.
он очень крупный и довольно громоздкий.

встречал на дорогах
протискиваются, конечно, но не так вольготно
0
dark-air
под дождевиком отлично, честно говоря, могу ехать долго и с удовольствием.

мото бахилы
другие перчатки, или непромокаемые клешни (есть мотобахилы для перчаток)

и турында
пардон, твоя кава дюже прекрасна, но это мот для асфальта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна