я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.
Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
уважаемые, я не про КАД, и не про центральные «пролетающие» магистрали говорю, кроме того, утром движение настолько плотное, что быстро не едут, сплошные перестроения и светофоры…
да ездят и на спортах, к сожалению. Сожалению, потому что нет опыта, достаточного для управления такими аппаратами. И понимания и чтения дорожной стиуации.
Правила разрешили и такой вариант – разворот от правого края проезжей части (если ширина дороги не позволяет выполнить разворот с крайнего левого положения). Понятно, что в этом случае придётся уступать дорогу и встречным и попутным. Вот как об этом сказано в Правилах:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
При этом формально водитель авто должен был уступить, но предполагать, что там байкер — не мог, по большому счёту.
может протолкать инициативу?
через ночных волков официальных, или какие-то ещё мотоклубы?
под эгидой спасения от пробок)
в этом деле неважна окраска политическая, главнее результат.
просто ради яркости речи, скорее.
ура, я смог донести свою мысль)
я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.
Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
Правила разрешили и такой вариант – разворот от правого края проезжей части (если ширина дороги не позволяет выполнить разворот с крайнего левого положения). Понятно, что в этом случае придётся уступать дорогу и встречным и попутным. Вот как об этом сказано в Правилах:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
При этом формально водитель авто должен был уступить, но предполагать, что там байкер — не мог, по большому счёту.
через ночных волков официальных, или какие-то ещё мотоклубы?
под эгидой спасения от пробок)
в этом деле неважна окраска политическая, главнее результат.
ближайший к центру заезд — аж на обводном канале.
А Сан-Франциско — Лос Анжелес?
5 полос в каждую сторону, неплохо так…
а гонять по городу откровенно негде, светофоры всех тормозят одинаково, кроме совсем уж аутло)