Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dark-air
это был идеальный метод для ёбрика, на желтеющий зелёный демонстративно сдёрнуться, растеребить эго гонщикоф, и они понесутся его чесать вперёд, освободив маршрут.
0
dark-air
Если брал у знакомого, которому можно доверять… то почему нет)
0
dark-air
можно купить зарядку с автодозарядом и поддержанием 100% заряда, дело в принципе полезное)
0
dark-air
Бедный Майкл…
лёгкое дополнительное качание ручкой раза на долю секунды раньше из любого поворота, и вот оно, первое место.
+1
dark-air
так этот мот и нужен — для трека, самое то, под присмотром инструктора и снимать токсикоз и получать навыки.
0
dark-air
это да)
0
dark-air
Ох свою голову не приставишь всем, и каждого не научишь, к сожалению.
Поэтому приходится адаптироваться. Не ломать же всем зеркала?
Из правого ряда — можно или нажать тормоз, или вжарить газу, если уж совсем невгомоту.
0
dark-air
Когда кто-то очень уж хочет обойти, я всегдп пропускаю, на машине или на моте — неважно.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
+1
dark-air
Как обкатаешь triumph, опиши пожалуйста впечатления, очень будем ждать)
0
dark-air
согласен, относительно недорого xiaomi mi3 телефон, соотношение цена-качество фантастичное, и батарейки надолго хватает. GPS находит за несколько секунд при наличии сотовой сети, и очень быстрый девайс.
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
0
dark-air
У нас в Питере автобусы и так уступают на переходах, без подвигов со стороны пешеходов…
0
dark-air
ох сочувствую!

вентилятор на руль ещё не ставите?)
0
dark-air
ойлер тестировали в пескогрязях много, на гонках — команда без них подтягивала цепь каждый день и поменяла 2 комплекта цепей, а с ойлером — подтянуть пришлось за все дни гонки один (!) раз, больше не требовалось
0
dark-air
Главное, смотри на баланс между торможением и стоимостью, имхо, ставить хуже, чем задумал производитель не очень гуд
Т.е. вместо определённых по качеству брембо (по сути оригинал) ставить китай, например — это зло)
0
dark-air
Самое адски страшное, это когда останавливаешься — на светофоре, пропуская пешехода и т.д., и сзади кто-то летит с визгом тормозов «а чо ты тормозишь», брр.
Остальное уже перестёшь замечать, ненапряжно автоматически решается.
+2
dark-air
«цепь то, вообще жесть.»
привяжи баночку с трубочкой и иглой, идущей к задней звезде, заполняй маслом и вперёд, пускай капает понемногу (настрой).
цепь спасибо скажет нереально по грязям.
стоимость мануального решения для дальних таких поездок грубо 200 рублей, а цепь жить будет в разы дольше.
0
dark-air
лучше раздельный, имхо, удобнее.
и да, он от холода защищает не хуже, чем от дождя, в нём тепло едется.
0
dark-air
колодки можно брать брембо, а не «дукати», выходит в 1,5-2 раза дешевле, а в пакетике абсолютно одно и то же.
+1
dark-air
по крайней мере отобъёшь стоимость страховки жизни, уже не зря денег отдал.
0
dark-air
Вообще за такие деньги можно доставить из Питера в Ростов на Дону в обрешётке, за несколько дней, и очень известными крупными конторами, причём заберут от дома прямо.

А Питер-Москва, это уже антиреклама прямо, цены космические.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна