это был идеальный метод для ёбрика, на желтеющий зелёный демонстративно сдёрнуться, растеребить эго гонщикоф, и они понесутся его чесать вперёд, освободив маршрут.
Ох свою голову не приставишь всем, и каждого не научишь, к сожалению.
Поэтому приходится адаптироваться. Не ломать же всем зеркала?
Из правого ряда — можно или нажать тормоз, или вжарить газу, если уж совсем невгомоту.
Когда кто-то очень уж хочет обойти, я всегдп пропускаю, на машине или на моте — неважно.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
согласен, относительно недорого xiaomi mi3 телефон, соотношение цена-качество фантастичное, и батарейки надолго хватает. GPS находит за несколько секунд при наличии сотовой сети, и очень быстрый девайс.
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
ойлер тестировали в пескогрязях много, на гонках — команда без них подтягивала цепь каждый день и поменяла 2 комплекта цепей, а с ойлером — подтянуть пришлось за все дни гонки один (!) раз, больше не требовалось
Главное, смотри на баланс между торможением и стоимостью, имхо, ставить хуже, чем задумал производитель не очень гуд
Т.е. вместо определённых по качеству брембо (по сути оригинал) ставить китай, например — это зло)
Самое адски страшное, это когда останавливаешься — на светофоре, пропуская пешехода и т.д., и сзади кто-то летит с визгом тормозов «а чо ты тормозишь», брр.
Остальное уже перестёшь замечать, ненапряжно автоматически решается.
«цепь то, вообще жесть.»
привяжи баночку с трубочкой и иглой, идущей к задней звезде, заполняй маслом и вперёд, пускай капает понемногу (настрой).
цепь спасибо скажет нереально по грязям.
стоимость мануального решения для дальних таких поездок грубо 200 рублей, а цепь жить будет в разы дольше.
Вообще за такие деньги можно доставить из Питера в Ростов на Дону в обрешётке, за несколько дней, и очень известными крупными конторами, причём заберут от дома прямо.
А Питер-Москва, это уже антиреклама прямо, цены космические.
лёгкое дополнительное качание ручкой раза на долю секунды раньше из любого поворота, и вот оно, первое место.
Поэтому приходится адаптироваться. Не ломать же всем зеркала?
Из правого ряда — можно или нажать тормоз, или вжарить газу, если уж совсем невгомоту.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
вентилятор на руль ещё не ставите?)
Т.е. вместо определённых по качеству брембо (по сути оригинал) ставить китай, например — это зло)
Остальное уже перестёшь замечать, ненапряжно автоматически решается.
привяжи баночку с трубочкой и иглой, идущей к задней звезде, заполняй маслом и вперёд, пускай капает понемногу (настрой).
цепь спасибо скажет нереально по грязям.
стоимость мануального решения для дальних таких поездок грубо 200 рублей, а цепь жить будет в разы дольше.
и да, он от холода защищает не хуже, чем от дождя, в нём тепло едется.
А Питер-Москва, это уже антиреклама прямо, цены космические.