Очень чудесно, что экипировку подбираешь правильно и она тебя спасает.
Посмотри, несколько проблем превышения скорсоти фатально приводили к падениям.
Возможно, стоит сказать себе, что в поворотах нужно ехать на 20-30 км/ч медленнее?
А если бы там оказалась яма, а если собака глупая выскочит или лиса, будет запас по торможению?
А он должен быть, это же не трек…
Хотя бы перевести в текст всё то, что на видео, эх!)
На работе ютуб не кажет, да кроме того, потом в поиске по видео не найти желанного кладезя бездонной информации…
а вот он я! городовод, на 95%.
по трассе бы с удовольствием прокатился, и в дальняк, и просто за 150 км в одну сторону, но времени на это не выделить, дела всякие, и приоритеты хозяйственные.
поэтому хотя бы в городе, не спеша, с удовольствием прохватить по набережным.
однако!
в Питере ни разу не встречал какого бы то ни было превосходства над двухколёсным ёброводом.
Быть может потому, что я дальше пробку протыкал, а они сзади копились всегда)
для города воистину это всё не обязательно, честное слово!
если ездить одному, то 200 кубов — самое то)
и недорого, и не зажариваешься в пробках, и пролезаешь везде с лёгкостью.
это они просто ёбрик воспринимают мопедом, и хотят побыстрее уехать. прошёл это тоже, воспринимал спокойно уже)
был бы ты хромированный и блястящий, например — никто бы не гонялся.
идеальный мотоцикл для города, имхо, особенно по пробкам. на нём быстро и! не жарко!)
люди, которые ездят на мото — никогда такое спрашивать не будут.
а те, которые не ездят… им не понять этого кайфа.
Посмотри, несколько проблем превышения скорсоти фатально приводили к падениям.
Возможно, стоит сказать себе, что в поворотах нужно ехать на 20-30 км/ч медленнее?
А если бы там оказалась яма, а если собака глупая выскочит или лиса, будет запас по торможению?
А он должен быть, это же не трек…
не обязательно ручкой газа)
Таких много, кто начал в 30+, это нормально!
Теперь тебе после категории а неполохо бы опробовать:
джимхана, мототрек, мотокросс
понятно, что за этим придётся ехать, но оно того стоит!
На работе ютуб не кажет, да кроме того, потом в поиске по видео не найти желанного кладезя бездонной информации…
по трассе бы с удовольствием прокатился, и в дальняк, и просто за 150 км в одну сторону, но времени на это не выделить, дела всякие, и приоритеты хозяйственные.
поэтому хотя бы в городе, не спеша, с удовольствием прохватить по набережным.
в Питере ни разу не встречал какого бы то ни было превосходства над двухколёсным ёброводом.
Быть может потому, что я дальше пробку протыкал, а они сзади копились всегда)
если ездить одному, то 200 кубов — самое то)
и недорого, и не зажариваешься в пробках, и пролезаешь везде с лёгкостью.
был бы ты хромированный и блястящий, например — никто бы не гонялся.
автор вроде рассказал, что он относительно приор имеет запас по мощности, в разы перекрывающий их максимальные возможности.
люди, которые ездят на мото — никогда такое спрашивать не будут.
а те, которые не ездят… им не понять этого кайфа.