Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
Очень чудесно, что экипировку подбираешь правильно и она тебя спасает.
Посмотри, несколько проблем превышения скорсоти фатально приводили к падениям.

Возможно, стоит сказать себе, что в поворотах нужно ехать на 20-30 км/ч медленнее?
А если бы там оказалась яма, а если собака глупая выскочит или лиса, будет запас по торможению?
А он должен быть, это же не трек…
+1
dark-air
так есть же на черепаху сверху сетчатые мотокуртки специальные от скользячки, не обязательно кожа.
0
dark-air
наверное можно задушить его, узнай у механиков
не обязательно ручкой газа)
0
dark-air
Удачных тренировок!
Таких много, кто начал в 30+, это нормально!

Теперь тебе после категории а неполохо бы опробовать:
джимхана, мототрек, мотокросс
понятно, что за этим придётся ехать, но оно того стоит!
0
dark-air
как раз можно будет по полям вдвоём рассекать, эндурка твоё всё) и безопасно и эмоций через край)
0
dark-air
переднее снимается легче
0
dark-air
«теперь фабрики переключают все внимание и ресурсы на развитие ECU 2016. „
+1
dark-air
Возможно, имело смысл взять с собой 2-3 литра, и ехать до резерва?
+1
dark-air
буду ждать, всё-таки крайне харизматичные аппараты, необычные и продуманные при этом.
0
dark-air
дикие люди, воистину!
+2
dark-air
Хотя бы перевести в текст всё то, что на видео, эх!)
На работе ютуб не кажет, да кроме того, потом в поиске по видео не найти желанного кладезя бездонной информации…
0
dark-air
а вот он я! городовод, на 95%.
по трассе бы с удовольствием прокатился, и в дальняк, и просто за 150 км в одну сторону, но времени на это не выделить, дела всякие, и приоритеты хозяйственные.
поэтому хотя бы в городе, не спеша, с удовольствием прохватить по набережным.
0
dark-air
однако!
в Питере ни разу не встречал какого бы то ни было превосходства над двухколёсным ёброводом.
Быть может потому, что я дальше пробку протыкал, а они сзади копились всегда)
0
dark-air
А запаса мощности не будет хватать уже через пару месяцев, когда ручка раза начнёт быть в положении on/off, без промежуточных) это тоже нормально ;-)
0
dark-air
для города воистину это всё не обязательно, честное слово!
если ездить одному, то 200 кубов — самое то)
и недорого, и не зажариваешься в пробках, и пролезаешь везде с лёгкостью.
0
dark-air
сколько проехал-то?
+1
dark-air
это они просто ёбрик воспринимают мопедом, и хотят побыстрее уехать. прошёл это тоже, воспринимал спокойно уже)
был бы ты хромированный и блястящий, например — никто бы не гонялся.
+8
dark-air
эх, ещё текстом бы, совсем было бы здорово
0
dark-air
а это обязательно?
автор вроде рассказал, что он относительно приор имеет запас по мощности, в разы перекрывающий их максимальные возможности.
+2
dark-air
идеальный мотоцикл для города, имхо, особенно по пробкам. на нём быстро и! не жарко!)
люди, которые ездят на мото — никогда такое спрашивать не будут.
а те, которые не ездят… им не понять этого кайфа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна