Для Питера очень помогают чехол и сигнализация (замок на диск например с оралкой)
Мот сразу становится невидимкой и никого не интересует больше.
Мот рулит, ездить в любую точку Питера без пробок и с удовольствием… бесценно!
Главное, не забыть дождевик)
Ох не согшлашусь с тобой, выезжая на работу на мото, удовольствие совсем не рациональное. По времени примерно, как на метро, но наслаждение несравнимо :)
1299 Streetfighter, а через несколько лет будет уже 1499 Streetfighter, когда уже перестанут маркетологи переть по самому простому пути-то, блин.
Есть ещё много точек приложения сил, чтобы по городу было более удобно и было больше фана… не только же мотор раздувать, блин!
А и хорошо, что ветровика нет, это естественный ограничитель на 140-150 км/ч, больше которых это уже подвиг, а оно и не надо, наверное, и так чуть больше, чем дофига)
«мотоцикл моментально преобразовывается под окружающие условия» — становится небольшим, лёгким, юрким и не боящемся рыхлого песка, и поднять его, уронив — совсем несложно, да! А ещё никаких слёз, наворачивающихся на глаза после бездорожья и навернувшегося пяток раз за неделю путелествия по мелочи. Он просто отряхивается и все царапки и мятый пластик 1.3 млн агрегата становится целыми! Ну подумаешь -100тыр в кошельке, 13% от стоимости всего.
Имхо — дорожный мотоцикл для трасс, с редкими чистыми и неуверенными грунтовками максимум (потной спиной и дрожью в руках).
На большее он не тянет, не создан он как «эндуро», паркетник в общем.
пока нет кардана, советую:
1. машинка для чистки цепи (а потом и смазывать так же, пшикаешь прямо в дырку и крутишь, смазывает там где надо, а не жирным слоем всю цепь)
2. попробуй делать это в перчатках, руки будут ок)
согласен, в Питере очень много водителей авто уступает половину своей полосы, и с таким запасом зачастую, что аж совестно. Ещё едешь в пробке, и в соседнем ряду держат дырку — вдруг захочешь перестроиться..)
в небольших городах вообще нет смысла спешить, ехать 9 минут вместо 10ти максимум, когда мимо сонные мамы с колясками выплывают на переходах, и когда со светофора стартуют неспешно предыдущие, а ты уже подкатился…
свитер под куртку, подшлемник потеплее и всё ок ))
хороший слог, прямо манит ощутить это ещё и ещё, эту дорогу, и свет и звук мотора, приятно урчащего.
Да это всё то же самое, для путешествий по большому счёту хватит 600 кубов, если особенно в европах нельзя нарушать))
diavel — это такие же понты высокотехнологичные, такая мощь в 200 кг, и такая управляемость, это причина их бешеной популярности (с учётом нереальной цены, в особенности)
Mama mia, бьются головой об ионические колонны, вздевают руки и смывают слёзы, обильно бегущие по лицу, у фонтана Треви, при взгляде на фары и их 143% функциональности и 0.0% дизайна дрожит рука у стеклодувов Венеции..)
Мот сразу становится невидимкой и никого не интересует больше.
Мот рулит, ездить в любую точку Питера без пробок и с удовольствием… бесценно!
Главное, не забыть дождевик)
чего-то ржу))
Есть ещё много точек приложения сил, чтобы по городу было более удобно и было больше фана… не только же мотор раздувать, блин!
на трассе — да, норм.
Имхо — дорожный мотоцикл для трасс, с редкими чистыми и неуверенными грунтовками максимум (потной спиной и дрожью в руках).
На большее он не тянет, не создан он как «эндуро», паркетник в общем.
1. машинка для чистки цепи (а потом и смазывать так же, пшикаешь прямо в дырку и крутишь, смазывает там где надо, а не жирным слоем всю цепь)
2. попробуй делать это в перчатках, руки будут ок)
вот я в шоке-от)
для города вертушка идеальна тогда уж
хороший слог, прямо манит ощутить это ещё и ещё, эту дорогу, и свет и звук мотора, приятно урчащего.
diavel — это такие же понты высокотехнологичные, такая мощь в 200 кг, и такая управляемость, это причина их бешеной популярности (с учётом нереальной цены, в особенности)