задумался, а ты прав ведь тоже!
в желании единения я на эндурке никогда не брал с собой музыку, не приходило это в голову, даже когда сказа висит — ни радио, ни поток с телефона не включал))
труселя-на-ветру райдинг?)
шлёпки нежно-голубого цвета говорят о владельце и его уверенности в навыках вождения себя и всех соседей по дороге нереально громко, прямо кричат)
не забудьте взять доджевики от холода и шарф намотать на шею, это просто спасёт вас)
да, и резиновые перчатки поверх своих с любой заправки сохранили бы руки тёплыми)
мотошкола не даёт никаких навыков, даже хорошая.
в мотошколе вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как в мотошколе можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от мотошколы есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца.
Чего-то не то, правда?
Упражниния в первую очередь выполняются изолированно.
Потом в комплексе.
потом закрепляются и только после уже применяются повсеместно.
управление на джимхане и на 60+ км/ч в корне отличается.
пишу как любитель того и другого :)
на треке нужно отрабатывать уже потому, чо иначе ты можешь в повороте с внезапно уменьшающимся радиусом на дороге обоср*ся и уехать в отбойник. а так свесишься и наклонишь чуть больше, не думая.
звук нормально)
один из прошлых постов у меня как раз про них — опыт как у тебя. даже разговаривать лучше, отсекает свист ветра :)
очень прямо манит разница)
как из анекдота :)
— Чем отличается весёлый байкер от грустного?
— У весёлого байкера все зубы в мошках!
и с какой скоростью ездишь?
в желании единения я на эндурке никогда не брал с собой музыку, не приходило это в голову, даже когда сказа висит — ни радио, ни поток с телефона не включал))
шарнирные колени рассчитаны на езду в стойке, если что :)
сидя — они бак не охватывают.
и монтаж шикарный.
шлёпки нежно-голубого цвета говорят о владельце и его уверенности в навыках вождения себя и всех соседей по дороге нереально громко, прямо кричат)
потроллить :)
да, и резиновые перчатки поверх своих с любой заправки сохранили бы руки тёплыми)
от BMW GS до остальных :)
эндуро — для говен и гор, всё-таки :)
остальное — «доехать до».
если далеко — вариант отправить транспортной и там уже гонять.
в мотошколе вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как в мотошколе можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от мотошколы есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца.
Чего-то не то, правда?
Упражниния в первую очередь выполняются изолированно.
Потом в комплексе.
потом закрепляются и только после уже применяются повсеместно.
пишу как любитель того и другого :)
на треке нужно отрабатывать уже потому, чо иначе ты можешь в повороте с внезапно уменьшающимся радиусом на дороге обоср*ся и уехать в отбойник. а так свесишься и наклонишь чуть больше, не думая.
скрипим и скользим боком по асфальту, ага, именно так :)))
Питер — деревня?
наверное, ибо куча такого народу.
а это категорически проще))