в очередной раз убеждаюсь что большинство случаев из-за того что недооценивается возможная ситуация на дороге! этому наверное не возможно научиться из учебников, это приходит с опытом вождения, с годами. в 2013м сезоне у нас тфу тфу, было не много аварий! но то что были доказывали что новички попадают именно в такие ситуации когда неожиданно появляется препятствие. только с опытом наверное можно накатать какое то предчувствие и стараться предвидеть все возможные ситуации на дороге! хорошо кстати для тебя всё закончилось в данной ситуации! и это хорошо)))) удачи и ровных дорог в новом сезоне)))!!!
если бы в скользячку то было бы дороже! на выфер пластик дорогой, однажды был случай по трассе под 240 шли, на дороге какие то ублюдки камни выложили на всю ширину, первым кава10ка прходила влетел по полной! хорошо что передним не стал тормозить, ужержал мот! как итог 2 диска в квадрат, сразу решили что под замену так как спустило моментально, но ничо, прокатали! отбалансировали и нормуль))) кстати на алибабе есть японци с запчастями! только там переписку надо вести! на прямую не найти колёсики.
ок! предложите вариант с защитой для использования в узбекистане где на дороге от асфальта легко до более 60 тепла можно встретить!!! приходиться ездить в коротких и не защищённых(((( и учтите что такая температура с середины весны и до середины осени практически))))
прикольный обзор)) привозил под заказ как раз нинзю 650 модель в пластике, и ямаху 8ку нейкед, сначало покатался на ямахе!!! инжектор показал себя отлично на горном перевале! тянет как паровоз уже на этапе обкатки, понравилось) но не для новичков, дури там уже предостаточно, и потом как ни странно когда уже почти закончился сезон, в конце августа поступает заказ на нинзю 300, парнишка новичёк побоялся брать что то более кубатурное! но при оставке мотоцикла самолётом в ташкент со штатов 300ка не была интересна в плане затрат и себестоимости, уговорил посмотреть 650! и через неделю мотоцикл был у клиента))) в ташкенте, так как парнишка не ездил раньше то помогал его обкатывать и оформлять! удивил очень ровный крутящий момент! почти как на 8ке ямахе до этого но чувствуется конечно меньше мощности, но насколько ровней она подаётся!!! в целом мотоцикл понравился и эргономикой и дружелюбием) так что думаю и в городе и за городом будет отличный вариант для начинающих! ну и дизайн конечно))) кстати цена вопроса получилось на 1700$ дешевле чем 8ка ямаха, с учётом доставки самолётом.
бандит отличная скамейка! почти универсал и для новичка не плох, в такие говна ездил на нём))) мама не горюй) и было у меня их штук 5)))) бандит весчь)))) правда через годик 400 маловато становится, карбы не особо часто и не очень сложно регулируются кстати! в обслуге проблем не наблюдал! кто парится с бандитом либо имеет убитый аппарат либо мастера с кривыми руками!
ещё раз повторюсь))) если паки шьют реплику то лотерея! если шьют свой брэнд! то в основном качество идеальное! я уже 3й год постоянно работаю с паками! они по качеству китай обходят! хотя мне приходили шмотки с китая брэндовые! тоже отличного качества! но опять же! никаких реплик!!!
а может наоборот?:)))))