У меня склалось впечатление, что статья написана продавцом Кавасак, ибо у Дюка 390 среди новых аппаратов в цене/возможности конкурент только в виде Дюк390. :-))
Сузука GW250 и прочая Хонда СБР250(300) смиренно делают фелляцию.
Смею уверить, как владелец 390 Дюка, за 6500 неспешного пробега никаких(!) поломок не было вообще.
Одно расстраивает, масло надо менять каждые 7500км. Расточительно ;-)
ПС. Под стант не переделывал, дуги не ставил, в говна, в лес на кочки не загоняю, для этого есть другая техника.
Как владелец Duke 390 могу констатировать: хочется большего не потому, что 390й сливает, а потому что в городе ещё не побывал. Моя Катя М умеет разгоняться быстрее 6 секунд. Переиграть может разве что более кубатурный аппарат, либо четвероногий друг человека, типа Порш Кайен или еще какой высокофорсированный, хитротурбированный стоимостью овер 9000 выше сотки штук грина.
А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.
И да, сам имею сумку на бак, крепящуюся к баку через жесткое крепление и фиттинг. Держится на защелке, снимается движением руки, Санчес знает. Я и пост писал. Другой взгляд на организацию ёмкостей вместо ежедневного рюкзака, если ничего кроме паспорта/кошелька/ключей не надо везти.
И я там был, мед пил, пиво не пил.
Разбавлял вражеский SYM не менее вражеским KTM. Хотя для нас, многое трёхбуквенное сразу понятно. :))
Шурик молодец! :))
Хорошее, позитивное документальное кино. :))
ПС. А в конце он выпил фанты и остановил крутейший трамвай. :)))
Сумка хоть и термоформованная, но мягкая(!!!), это не старинный чемодан, который не гнётся и не ломается. В моём случае руль в крайних положениях упирается в сумку, но она не мешает рулению вообще(!!!) никак. Я не разделяю ваших опасений, чесслово. Катя с Гиви уже почти месяц. Наоборот, когда сумки нет, не привычно на светофоре, ожидая зелёный, класть руки на «голый» бак. :-)
Вы просто перестраховываетесь. :-)
Я думал об этом. Только я читал перевод Григорьевой, там имя героя было — Бильбо Сумкинс, и мне такой вариант нравится больше. но так как никаких Саруманов и Бомбадилов в сюжете нет, да и про «интим» у Толкиена не было, я решил не мешать темы: до автора мотофентези мне ещё далеко. :-))
Вы уверены, что модель сумки и модель мотоцикла совпадают с изначальным условием? У меня сумка мешает рулить реже, чем никогда. Завтра выложу фотки покрупнее, сегодня ездил без сумки.
К сожалению, сижу дома, мот в гараже, фотки крепления нет у меня. Завтра постараюсь заапдейтить пост новой фоткой.
Там круговая защёлка, которая цепляется за ответную часть, установленную на лючок бака. :)
Снимается, потянув красный крючок на самой сумке. Мне идея очень понравилась. Она не выносит психику как сумка на ремнях когда надо заправляться. :)
Вы правы. Только по сути, 95 это смесь 92 и 98 в пропорции 50/50. А если что-то с присадками не так, то и печаль может случиться. Но это касается в большей степени малофорсированную технику, типа скутеров-полтосов, рассчитаных на чисто 92 бензин, и куда лить более высокооктановое нет ни практического ни экономического смысла.
Сузука GW250 и прочая Хонда СБР250(300) смиренно делают фелляцию.
Одно расстраивает, масло надо менять каждые 7500км. Расточительно ;-)
ПС. Под стант не переделывал, дуги не ставил, в говна, в лес на кочки не загоняю, для этого есть другая техника.
овер 9000выше сотки штук грина.А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.
Разбавлял вражеский SYM не менее вражеским KTM. Хотя для нас, многое трёхбуквенное сразу понятно. :))
Шурик молодец! :))
Хорошее, позитивное документальное кино. :))
ПС. А в конце он выпил фанты и остановил крутейший трамвай. :)))
Сумка хоть и термоформованная, но мягкая(!!!), это не старинный чемодан, который не гнётся и не ломается. В моём случае руль в крайних положениях упирается в сумку, но она не мешает рулению вообще(!!!) никак. Я не разделяю ваших опасений, чесслово. Катя с Гиви уже почти месяц. Наоборот, когда сумки нет, не привычно на светофоре, ожидая зелёный, класть руки на «голый» бак. :-)
Вы просто перестраховываетесь. :-)
Там круговая защёлка, которая цепляется за ответную часть, установленную на лючок бака. :)
Снимается, потянув красный крючок на самой сумке. Мне идея очень понравилась. Она не выносит психику как сумка на ремнях когда надо заправляться. :)