Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 августа 2017 в 11:09
Поэтому у меня специальный, только мой, тазик )
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 августа 2017 в 11:08
Мы пробовали мыть и твинэйровским концентратом, и фэйри, и прочими вариантами. В итоге пришли к фэйри. Даже не к фэйри, а к 5-литровым канистрам средства для мытья посуды по 200 рублей в любом хозмаге.
0
coucomb
  • coucomb
  • 31 июля 2017 в 12:27
Отлично. Еще добавил бы, что перед тем как настраивать в идеале поставить пружину под вес спортсмена в экипировке. А то встречаются 95 килограммовые на пружинах под 75)
0
coucomb
  • coucomb
  • 28 июля 2017 в 15:35
любой кроссач, хоть 125 кубов, без сцепы, только газом, на первой и второй. Многие и на третьей ))
0
coucomb
  • coucomb
  • 28 июля 2017 в 10:53
Именно, даже кордура 1000 на истиранее менее стойкая, чем кожа
0
coucomb
  • coucomb
  • 28 июля 2017 в 10:51
Да ладно, человек просто троль)
+1
coucomb
  • coucomb
  • 26 июля 2017 в 14:38
Надувная защита относится не к материалам, скорее к технологиям.
Посмотрел, по 1621 сертифицирована только спина, в остальном 14021, так что в качестве защиты она не самая безопасная наверное. Зато довольно легкая, это плюс.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 26 июля 2017 в 11:03
В статье не поднимаю вопросы о том носить экип или нет и в каком составе, тут, как вы правильно заметили, личное дело каждого.
Статья исключительно о защите тела с уклоном во внедорожную езду. Попытался понятно разобрать какую защиту и как выбрать. Что касается защиты от абразивного действия — тут лучше подскажут те, кто занимается кольцевыми наверное. Однако факультативно коснулся этого вопроса и вот что выяснил. Существуют материалы, более стойкие на истирание, чем кожа. И из них даже шьют какие-то там комбинезоны для гонщиков. Но цена космическая и для подавляющего большинства кожа — единственный разумный выбор.
По поводу панцирей и черепах на асфальте. Как правильно заметил Игорь они одеваются под кожу и защищиют от ударных воздействий в основном. Это становится понятно если почитать стандарты их испытаний. От абразивного воздействия они защищают во вторую очередь, когда кожа верхнего слоя уже стерлась.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 26 июля 2017 в 10:54
Рад что статья оказалась вам полезной)
0
coucomb
  • coucomb
  • 26 июля 2017 в 10:53
В статье писал, что в данном случае тот, который сертифицирован.
А так — слишком мало вводных. Что за падения, где, какие места и т.д.
0
coucomb
  • coucomb
  • 25 июля 2017 в 10:42
Морда штатная, крепится плохо, от вибрации отваливается. Свет плохой, плюс напыление в отражателе за 3 года осыпалось.
0
coucomb
  • coucomb
  • 25 июля 2017 в 10:40
Так да, должно в итоге получиться не плохо. Я бы еще сцепу поменял )
0
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 20:32
Чет резковато получилось ) Без обид )
А пост сегодня написал, как раз про китайца на кроссовой трассе. Но это не обзор, а так, заметки. Надо просто подумать, чего бы такого написать, чтобы было полезно людям, а то тут 90% содержания статей вода.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 20:28
Еще раз. Эндурить на кроссе можно. Не всегда и не везде удобно, но можно. В конечном счете это зависит от личного умения гонщика. Если это скоростное, ходовое эндуро, если ваши навыки и трасса позволяют вам прыгать и не снижать скорость — кроссач хорош. Если это больше триальная трасса, а умений мало — кроссач вас покалечит. Или затрахает. Или и то, и другое вместе.
И по поводу низов. Никто из тех, кто меня об этих низах спрашивает или о них рассказывает, не может мне объяснить что же это за такие низы, зачем они нужны и сколько их должно быть в идеале. Исходя из анализа заявлений секты «мечтаем о низах» должно быть как? Сцепу отпустил и на любой скорости мотоцикл вползает в семидесятиградусный трехкилометровый подъем. Так вот, это мечта из разряда «хорошо бы нихрена не делать и получить суперсилу».
Правда одна. Тебе кажется что ты не едешь из-за не правильного мотоцикла? Тебе кажется, иди тренируйся.
0
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 20:19
Опять же, повторюсь, эндуро — оно разное. Для того плюшевого, что представлено у вас на видео ДРЗ практически идеальный вариант) И если рассматривать именно такое эндуро, то кроссач без навыков утомит вас гораздо быстрее тяжелого ДРЗ. А с навыками там будет очень скучно)
Плюс надо понимать, что кросс и эндуро — это конструктивно разные мотоциклы, вплоть до таких мелочей как айрбокс.
+3
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 20:15
Посмотрел первое видео, второе не буду. Так вот, если мне должно было стать понятнее, то этого не произошло). Но раз уж посмотрел — буду критиковать. Вы едете по широким ровным дорогам. Те минимальные участки грязи, которые вам встретились, попытался объехать только парень с надписью «Газпром» на спине, остальные куда ехать не выбирают, едут куда само едет. Вас со стороны не видно, но остальные трое едут все время сидя, ни о какой стойке речи нет. Это косвенным образом подтверждает тот факт, что дорога очень легкая. На песке вас водит опять же из-за отсутствия или не правильной стойки, на песке вилку надо разгружать. Руль у вас тяжелый из-за того, что рулите вы рулем, а не телом. Ну и едете вы на холостых, отсюда впечатление о том, что трудно дозировать газ. Плюс на этой дороге работу подвески вам не оценить, ей там негде работать. Про тяжесть мота. Он действительно тяжелый. Но в вашем случае вы занимаетесь переноской мотоцикла на расстояние, поэтому массу рассматриваете не как фактор в разгонах, торможении и поворотах, а как штангу, которую поднимаете и носите )
+1
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 19:48
Все равно больше вопросов, чем ответов. Не понятно почему нагрев, может смесь бедная или еще что-то. Не понятно про тяжелый руль — может там подшипники в рулевой мертвые и т.д. и т.п.
Опять же, у меня нет претензий к вашему обзору, ваш обзор — это ваше субъективное мнение, оно не может совпадать с мнением всех.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 19:38
Честно не смотрел, только читал и промотал ролик) Смотреть — это очень долго, плюс там дороги, в моем понимании это просто покатушка по дорогам )
0
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 19:37
Спорно. Готовил его к поездке субботней, мазал фильтр воздушный. По сравнению с кроссачем фильтр не пропускает воздух вообще. Это я к чему. Карб готовит смесь для горения, смесь состоит из топлива и воздуха, плюс выпуск тоже играет роль не малую. Поэтому просто замена карба не дает оптимального результата, настраивать нужно систему в целом.
+3
coucomb
  • coucomb
  • 24 июля 2017 в 16:36
у ДРЗ есть модификации, одна из которых вполне себе профессиональная. Это раз. Эндуро бывает разное, причем разное до противоположности, это два.
По плюсам и минусам. Не берусь судить, ошиблись вы или нет, но пишите вы об этом как-то излишне конкретно, при этом не опираясь на факты. Алексей об этом вам и говорит, что ситуация складывается анекдотичная, из разряда «устриц не ел, но осуждаю».
Например. Крутящий момент и тяга. На каких оборотах? В каких условиях? В сравнении с чем?
Подвески. В реале они очень гибко настраиваются. Под какие условия вам не удалось их настроить?
Резкая подача газа. Опять же, в сравнении с чем? Резкая для кого? Лично я, например, прыгал на ДРЗ 10 метровый стол, так вот, по сравнению с любым кроссачом адекватных годов выпуска газ на ДРЗ запаздывает, разгоняться приходилось заранее.
Что вы вкладываете в понятие «тяжелый руль»? Плохие тормоза для чего?
Нагрев двигателя. Что значит сильный? В каких условиях? Как оценивался нагрев? Что по температуре сказано в мануале?
Это только если внедорожной части касаться, по асфальту я не езжу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна