Мы пробовали мыть и твинэйровским концентратом, и фэйри, и прочими вариантами. В итоге пришли к фэйри. Даже не к фэйри, а к 5-литровым канистрам средства для мытья посуды по 200 рублей в любом хозмаге.
Отлично. Еще добавил бы, что перед тем как настраивать в идеале поставить пружину под вес спортсмена в экипировке. А то встречаются 95 килограммовые на пружинах под 75)
Надувная защита относится не к материалам, скорее к технологиям.
Посмотрел, по 1621 сертифицирована только спина, в остальном 14021, так что в качестве защиты она не самая безопасная наверное. Зато довольно легкая, это плюс.
В статье не поднимаю вопросы о том носить экип или нет и в каком составе, тут, как вы правильно заметили, личное дело каждого.
Статья исключительно о защите тела с уклоном во внедорожную езду. Попытался понятно разобрать какую защиту и как выбрать. Что касается защиты от абразивного действия — тут лучше подскажут те, кто занимается кольцевыми наверное. Однако факультативно коснулся этого вопроса и вот что выяснил. Существуют материалы, более стойкие на истирание, чем кожа. И из них даже шьют какие-то там комбинезоны для гонщиков. Но цена космическая и для подавляющего большинства кожа — единственный разумный выбор.
По поводу панцирей и черепах на асфальте. Как правильно заметил Игорь они одеваются под кожу и защищиют от ударных воздействий в основном. Это становится понятно если почитать стандарты их испытаний. От абразивного воздействия они защищают во вторую очередь, когда кожа верхнего слоя уже стерлась.
Чет резковато получилось ) Без обид )
А пост сегодня написал, как раз про китайца на кроссовой трассе. Но это не обзор, а так, заметки. Надо просто подумать, чего бы такого написать, чтобы было полезно людям, а то тут 90% содержания статей вода.
Еще раз. Эндурить на кроссе можно. Не всегда и не везде удобно, но можно. В конечном счете это зависит от личного умения гонщика. Если это скоростное, ходовое эндуро, если ваши навыки и трасса позволяют вам прыгать и не снижать скорость — кроссач хорош. Если это больше триальная трасса, а умений мало — кроссач вас покалечит. Или затрахает. Или и то, и другое вместе.
И по поводу низов. Никто из тех, кто меня об этих низах спрашивает или о них рассказывает, не может мне объяснить что же это за такие низы, зачем они нужны и сколько их должно быть в идеале. Исходя из анализа заявлений секты «мечтаем о низах» должно быть как? Сцепу отпустил и на любой скорости мотоцикл вползает в семидесятиградусный трехкилометровый подъем. Так вот, это мечта из разряда «хорошо бы нихрена не делать и получить суперсилу».
Правда одна. Тебе кажется что ты не едешь из-за не правильного мотоцикла? Тебе кажется, иди тренируйся.
Опять же, повторюсь, эндуро — оно разное. Для того плюшевого, что представлено у вас на видео ДРЗ практически идеальный вариант) И если рассматривать именно такое эндуро, то кроссач без навыков утомит вас гораздо быстрее тяжелого ДРЗ. А с навыками там будет очень скучно)
Плюс надо понимать, что кросс и эндуро — это конструктивно разные мотоциклы, вплоть до таких мелочей как айрбокс.
Посмотрел первое видео, второе не буду. Так вот, если мне должно было стать понятнее, то этого не произошло). Но раз уж посмотрел — буду критиковать. Вы едете по широким ровным дорогам. Те минимальные участки грязи, которые вам встретились, попытался объехать только парень с надписью «Газпром» на спине, остальные куда ехать не выбирают, едут куда само едет. Вас со стороны не видно, но остальные трое едут все время сидя, ни о какой стойке речи нет. Это косвенным образом подтверждает тот факт, что дорога очень легкая. На песке вас водит опять же из-за отсутствия или не правильной стойки, на песке вилку надо разгружать. Руль у вас тяжелый из-за того, что рулите вы рулем, а не телом. Ну и едете вы на холостых, отсюда впечатление о том, что трудно дозировать газ. Плюс на этой дороге работу подвески вам не оценить, ей там негде работать. Про тяжесть мота. Он действительно тяжелый. Но в вашем случае вы занимаетесь переноской мотоцикла на расстояние, поэтому массу рассматриваете не как фактор в разгонах, торможении и поворотах, а как штангу, которую поднимаете и носите )
Все равно больше вопросов, чем ответов. Не понятно почему нагрев, может смесь бедная или еще что-то. Не понятно про тяжелый руль — может там подшипники в рулевой мертвые и т.д. и т.п.
Опять же, у меня нет претензий к вашему обзору, ваш обзор — это ваше субъективное мнение, оно не может совпадать с мнением всех.
Спорно. Готовил его к поездке субботней, мазал фильтр воздушный. По сравнению с кроссачем фильтр не пропускает воздух вообще. Это я к чему. Карб готовит смесь для горения, смесь состоит из топлива и воздуха, плюс выпуск тоже играет роль не малую. Поэтому просто замена карба не дает оптимального результата, настраивать нужно систему в целом.
у ДРЗ есть модификации, одна из которых вполне себе профессиональная. Это раз. Эндуро бывает разное, причем разное до противоположности, это два.
По плюсам и минусам. Не берусь судить, ошиблись вы или нет, но пишите вы об этом как-то излишне конкретно, при этом не опираясь на факты. Алексей об этом вам и говорит, что ситуация складывается анекдотичная, из разряда «устриц не ел, но осуждаю».
Например. Крутящий момент и тяга. На каких оборотах? В каких условиях? В сравнении с чем?
Подвески. В реале они очень гибко настраиваются. Под какие условия вам не удалось их настроить?
Резкая подача газа. Опять же, в сравнении с чем? Резкая для кого? Лично я, например, прыгал на ДРЗ 10 метровый стол, так вот, по сравнению с любым кроссачом адекватных годов выпуска газ на ДРЗ запаздывает, разгоняться приходилось заранее.
Что вы вкладываете в понятие «тяжелый руль»? Плохие тормоза для чего?
Нагрев двигателя. Что значит сильный? В каких условиях? Как оценивался нагрев? Что по температуре сказано в мануале?
Это только если внедорожной части касаться, по асфальту я не езжу)
Посмотрел, по 1621 сертифицирована только спина, в остальном 14021, так что в качестве защиты она не самая безопасная наверное. Зато довольно легкая, это плюс.
Статья исключительно о защите тела с уклоном во внедорожную езду. Попытался понятно разобрать какую защиту и как выбрать. Что касается защиты от абразивного действия — тут лучше подскажут те, кто занимается кольцевыми наверное. Однако факультативно коснулся этого вопроса и вот что выяснил. Существуют материалы, более стойкие на истирание, чем кожа. И из них даже шьют какие-то там комбинезоны для гонщиков. Но цена космическая и для подавляющего большинства кожа — единственный разумный выбор.
По поводу панцирей и черепах на асфальте. Как правильно заметил Игорь они одеваются под кожу и защищиют от ударных воздействий в основном. Это становится понятно если почитать стандарты их испытаний. От абразивного воздействия они защищают во вторую очередь, когда кожа верхнего слоя уже стерлась.
А так — слишком мало вводных. Что за падения, где, какие места и т.д.
А пост сегодня написал, как раз про китайца на кроссовой трассе. Но это не обзор, а так, заметки. Надо просто подумать, чего бы такого написать, чтобы было полезно людям, а то тут 90% содержания статей вода.
И по поводу низов. Никто из тех, кто меня об этих низах спрашивает или о них рассказывает, не может мне объяснить что же это за такие низы, зачем они нужны и сколько их должно быть в идеале. Исходя из анализа заявлений секты «мечтаем о низах» должно быть как? Сцепу отпустил и на любой скорости мотоцикл вползает в семидесятиградусный трехкилометровый подъем. Так вот, это мечта из разряда «хорошо бы нихрена не делать и получить суперсилу».
Правда одна. Тебе кажется что ты не едешь из-за не правильного мотоцикла? Тебе кажется, иди тренируйся.
Плюс надо понимать, что кросс и эндуро — это конструктивно разные мотоциклы, вплоть до таких мелочей как айрбокс.
Опять же, у меня нет претензий к вашему обзору, ваш обзор — это ваше субъективное мнение, оно не может совпадать с мнением всех.
По плюсам и минусам. Не берусь судить, ошиблись вы или нет, но пишите вы об этом как-то излишне конкретно, при этом не опираясь на факты. Алексей об этом вам и говорит, что ситуация складывается анекдотичная, из разряда «устриц не ел, но осуждаю».
Например. Крутящий момент и тяга. На каких оборотах? В каких условиях? В сравнении с чем?
Подвески. В реале они очень гибко настраиваются. Под какие условия вам не удалось их настроить?
Резкая подача газа. Опять же, в сравнении с чем? Резкая для кого? Лично я, например, прыгал на ДРЗ 10 метровый стол, так вот, по сравнению с любым кроссачом адекватных годов выпуска газ на ДРЗ запаздывает, разгоняться приходилось заранее.
Что вы вкладываете в понятие «тяжелый руль»? Плохие тормоза для чего?
Нагрев двигателя. Что значит сильный? В каких условиях? Как оценивался нагрев? Что по температуре сказано в мануале?
Это только если внедорожной части касаться, по асфальту я не езжу)