Справедливости ради, есть похожий элемент, называется whip, который в основном используется ради того, чтобы выглядело круче) У них (американцев) даже поговорка есть: «Whip for show, scrub to go!»
Минеральное масло — не самый стойкий вариант смазки. У меня нет адекватно подтвержденных данных о том, что какая-то смазка лучше или хуже. Могу лишь сказать, что WD40 наверное имеет смысл использовать как рекомендовано производителем — защита поверхности от коррозии. То есть это не смазка, это консервант.
Тут ведь как? Любые смазки — это на 50% маркетинг, можно верить, можно не верить, в конечном счете личный выбор каждого)
Многие на этом ресурсе, например, цепи мажут трансмиссионным маслом. Правильно это или нет — однозначного ответа нет, но нам на практике показалось гораздо более удобным использовать специальные спреи.
про «мягкий руль» — так можно далеко зайти, вплоть до резинового мотоцикла)
Правильнее будет подбирать мот под задачи или трассу под мот.
Спасибо, всегда рад читателям. Из-за травмы долго не писал, скоро продолжу.
Это просто надежда))
Если падение легкое — то гнутый руль мешает гонять дальше
А так мы неделю назад у меня на моте fatbar погнули, мот сальто сделал. Любой руль гнется, просто дорогие делают это реже))
Ездил и на китайце и на кроссачах. Несмотря на нагрузки на кроссачах рули гнутся реже.
Но в любом случае это ваш выбор)
Ну сейчас в СПб грубо литр масла стоит 1000 руб, литр отмывки 800. И хотя мотокросс увлечение не из дешевых, каждый сам решает для себя вопрос экономии.
Моторексовый шампунь не пробовал, но твинэйровский концентрат отмывает лучше, чем фэйри конечно.
Не обязательно отмывать все масло, достаточно хорошо вымыть песок и пыль. Мы, конечно, замачиваем, но на полчаса-час. Потом палочкой-пустой бутылкой-руками хорошенько прополаскиваем в растворе моющего средства, несколько раз со сменой воды. Потом несколько раз в чистой воде, для того чтобы вымыть остатки фэйри. потом отжать и высушить.
Два фильтра если и не обязательно, то очень желательно точно. В сухую погоду летом менять приходится после каждой тренировки, плюс они со временем рвутся или расслаиваются.
А про конфликт с Чэдом не знал, почитаю, спасибо
Тут ведь как? Любые смазки — это на 50% маркетинг, можно верить, можно не верить, в конечном счете личный выбор каждого)
Многие на этом ресурсе, например, цепи мажут трансмиссионным маслом. Правильно это или нет — однозначного ответа нет, но нам на практике показалось гораздо более удобным использовать специальные спреи.
Цепь — Kettenhaft-Spray
Подшипники — Korrosionschutzspray KO 6-F
Пластик — Silikonspray
Правильнее будет подбирать мот под задачи или трассу под мот.
Спасибо, всегда рад читателям. Из-за травмы долго не писал, скоро продолжу.
Если падение легкое — то гнутый руль мешает гонять дальше
А так мы неделю назад у меня на моте fatbar погнули, мот сальто сделал. Любой руль гнется, просто дорогие делают это реже))
Ездил и на китайце и на кроссачах. Несмотря на нагрузки на кроссачах рули гнутся реже.
Но в любом случае это ваш выбор)
Добро пожаловать к нам за этими самыми навыками )
www.twinair.com/filter-cleaning-tips-video-tutorials.html
Моторексовый шампунь не пробовал, но твинэйровский концентрат отмывает лучше, чем фэйри конечно.
Просто в тазике мы моем сразу 2-3-4 фильтра и масло берем в канистрах. Спрея для наших условий не напасешься)
Два фильтра если и не обязательно, то очень желательно точно. В сухую погоду летом менять приходится после каждой тренировки, плюс они со временем рвутся или расслаиваются.