В Италии несколько компаний кто построил и кому принадлежат платные дороги. У всех расценки свои. Бесплатно там никому не резрешено ездить. Вот линк на информационный сайт по цене проезда для байков, она в 2 раза дешевле автомобиля но не бесплатная. У местных есть «проездные»
Хороший рассказ, только за это и плюсую.
А вот плохие советы не стоит давать. «есть лазейки в виде коротких шлагбаумов» — а еще есть камеры и копы, и я думаю не стоит рисковать из за 10-20 евро попадаться. Не хочешь платить за дорогу, езжай бесплатными. Их в Италии полно и даже интересней чем автобаны.
Привет! Спасибо. Изначально я выбрал вот такой цвет
Но он выпускался только в 2015 году и полностью раскуплен. Как мне сказали в кавасаки, нигде в Европе нет в наличии, даже на центральном складе. Остальные цвета мне не нравились, и тогда я решил взять 2016 года модель где вместо красного появился вот такой серебристый оттенок.
Мне не слышно там никакого громкого выхлопа. Зато видно как мотоциклист запаниковал. Поворотник автомобиля был виден на достаточном для реагирования расстоянии
Ага, он и мне нравится тоже. Просто в нем есть какаята прикольность. Там есть гонщики покруче него но не такие публичгые, хотя я пообщался с парочкой, обычные простые ребята.
Год как раз таки имеет большое значение, так как 92 бензина уже давно не выпускают ни в Европе, ни в Америке, ни Японии. Поэтому под него движки и зажигание не расчитаны, хотя уверен что работать сможет и на 92-м. Про разницу в маркировке октана у нас и у вас я вобще ничего не знаю, логика подсказывает что разница есть из за разниц в ГОСТе и EN ISO стандартов. Все очень просто, чем лучше качество бензина тем лучше работает двигатель, ресурс повышается. Но есть один большой ньюанс. Даже на наших заправках качество 95-го бензина сильно различается, часто его мурыжат с чемто. А вот 98 а темболее 100-й не мешают, на них спрос очень низкий по сравнению с 95-м.
клапана прогорят — это обоснование? На Версисе 16 года ?! С движком от z1000? Да еще на «туристе» у которого в паспорте написано заливать бензин с октаном 95 и выше? Да ладно, ребята. Разница в цене 4 цента на литр (у нас 95-й стоит сейчас примерно 1.14 евро а 98-й 1.18) это на бак примерно 1 евро, зато чувствуется насколько байк лучше работает. К тому же я на нем прохожу больше километров. Вобщим это не обоснование а всего лишь ваше подозрение.
P.S. У меня был ER-6n модель 10 года, на нем уже 30 000 км и всегда 98 бензин, с первого дня по сегодня. Никаких проблем, совсем никаких.
У меня уже 3 года стоят вот такие немецкие. Никаких проблем нет. Стоят не дешего. Китайскую дешевую фальгу никогда на байк не поставлю, ниодну деталь. Сергею желаю выздоровления!
1. четыре в ряд типа Кавасаки z1000 или Версис 1000. Звук очень похож.
2. четырех v-образный, кажется V-Strom
3. V-Twin Harley
4. BMW опозит, больше литра
5- это кажется мой бывший мот ER-6
6- 1 цилиндр, KTM наверно
7- двухтактный, модель не знаю
А вот плохие советы не стоит давать. «есть лазейки в виде коротких шлагбаумов» — а еще есть камеры и копы, и я думаю не стоит рисковать из за 10-20 евро попадаться. Не хочешь платить за дорогу, езжай бесплатными. Их в Италии полно и даже интересней чем автобаны.
Но он выпускался только в 2015 году и полностью раскуплен. Как мне сказали в кавасаки, нигде в Европе нет в наличии, даже на центральном складе. Остальные цвета мне не нравились, и тогда я решил взять 2016 года модель где вместо красного появился вот такой серебристый оттенок.
Вы, как я вижу, не поднялись в Гергети к церкви святой троицы. Так очень круто.
P.S. У меня был ER-6n модель 10 года, на нем уже 30 000 км и всегда 98 бензин, с первого дня по сегодня. Никаких проблем, совсем никаких.
2. четырех v-образный, кажется V-Strom
3. V-Twin Harley
4. BMW опозит, больше литра
5- это кажется мой бывший мот ER-6
6- 1 цилиндр, KTM наверно
7- двухтактный, модель не знаю