Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
В Лондоне на некоторых улицах ограничение я встречал 10 миль в час. Нужно быть выносливым профи чтоб на груженном байке ездить на такой скорости ))))
+1
costarider
«одному лучше всего ездить» — 100%
+3
costarider
0
costarider
В Италии несколько компаний кто построил и кому принадлежат платные дороги. У всех расценки свои. Бесплатно там никому не резрешено ездить. Вот линк на информационный сайт по цене проезда для байков, она в 2 раза дешевле автомобиля но не бесплатная. У местных есть «проездные»
+4
costarider
Хороший рассказ, только за это и плюсую.
А вот плохие советы не стоит давать. «есть лазейки в виде коротких шлагбаумов» — а еще есть камеры и копы, и я думаю не стоит рисковать из за 10-20 евро попадаться. Не хочешь платить за дорогу, езжай бесплатными. Их в Италии полно и даже интересней чем автобаны.
0
costarider
Ты про свй трип в Крым когда напишешь? :-)
0
costarider
Исправил, спс
0
costarider
Привет! Спасибо. Изначально я выбрал вот такой цвет
Но он выпускался только в 2015 году и полностью раскуплен. Как мне сказали в кавасаки, нигде в Европе нет в наличии, даже на центральном складе. Остальные цвета мне не нравились, и тогда я решил взять 2016 года модель где вместо красного появился вот такой серебристый оттенок.
+2
costarider
Мне не слышно там никакого громкого выхлопа. Зато видно как мотоциклист запаниковал. Поворотник автомобиля был виден на достаточном для реагирования расстоянии
0
costarider
Ага, он и мне нравится тоже. Просто в нем есть какаята прикольность. Там есть гонщики покруче него но не такие публичгые, хотя я пообщался с парочкой, обычные простые ребята.
+1
costarider
Класный рассказ и реалистичное описание. Плюсую!
Вы, как я вижу, не поднялись в Гергети к церкви святой троицы. Так очень круто.
0
costarider
Год как раз таки имеет большое значение, так как 92 бензина уже давно не выпускают ни в Европе, ни в Америке, ни Японии. Поэтому под него движки и зажигание не расчитаны, хотя уверен что работать сможет и на 92-м. Про разницу в маркировке октана у нас и у вас я вобще ничего не знаю, логика подсказывает что разница есть из за разниц в ГОСТе и EN ISO стандартов. Все очень просто, чем лучше качество бензина тем лучше работает двигатель, ресурс повышается. Но есть один большой ньюанс. Даже на наших заправках качество 95-го бензина сильно различается, часто его мурыжат с чемто. А вот 98 а темболее 100-й не мешают, на них спрос очень низкий по сравнению с 95-м.
0
costarider
Прошел на обратном пути с тт домой, это будет в последущих частях. После Бельгии все фотки и видео сохранились, так что надо будет склеить ролик.
+5
costarider
клапана прогорят — это обоснование? На Версисе 16 года ?! С движком от z1000? Да еще на «туристе» у которого в паспорте написано заливать бензин с октаном 95 и выше? Да ладно, ребята. Разница в цене 4 цента на литр (у нас 95-й стоит сейчас примерно 1.14 евро а 98-й 1.18) это на бак примерно 1 евро, зато чувствуется насколько байк лучше работает. К тому же я на нем прохожу больше километров. Вобщим это не обоснование а всего лишь ваше подозрение.
P.S. У меня был ER-6n модель 10 года, на нем уже 30 000 км и всегда 98 бензин, с первого дня по сегодня. Никаких проблем, совсем никаких.
+1
costarider
Это только начало, дальше интересней было. На днях напишу.
0
costarider
Обоснуйте пожалуйста спорность.
+1
costarider
У меня уже 3 года стоят вот такие немецкие. Никаких проблем нет. Стоят не дешего. Китайскую дешевую фальгу никогда на байк не поставлю, ниодну деталь. Сергею желаю выздоровления!
0
costarider
Сделано, сорри.
+1
costarider
1. четыре в ряд типа Кавасаки z1000 или Версис 1000. Звук очень похож.
2. четырех v-образный, кажется V-Strom
3. V-Twin Harley
4. BMW опозит, больше литра
5- это кажется мой бывший мот ER-6
6- 1 цилиндр, KTM наверно
7- двухтактный, модель не знаю
+3
costarider
Скорость не соответсвовала навыкам сканирования на опасности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна