Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
Периодически бываю в Германии и не понимаю зачем и почему там так много гусей и так мало спорттуров, где там на этих гусях ездить то? там даже в деревнях отличные дороги, я не думаю что все эти ребята на гусях и в топовом экипе ездят покорять Африку или монгольские пустыни. Чисто имидж, да и владельцы в большинстве своём дядьки 50+ лет, молодых почти не встречал на мото.
у меня инжекторный 2002 года, как помою загорается FI и мигает 8 раз, потом проходит минут через 20 или пару часов максимум, 8 раз это «Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его проводка.» — мыл в эти выходные очень аккуратно, в ноздри вообще ни капли, на правый бок тоже, и вуаля! ошибки нет! В дождь пока вообще не бывало. Вот и думаю что это, просто если проводка, то где? окислиться может, встану ещё где нить.
Вжись никому не порекомендую BUSE, у меня BUSE GP боты, второй сезон в сумме около 10 тыс км в них. И три(!!) уже похода к сапожнику, молнии заменил, что разошлось заплатками пришивали. Про себя называю их франкенштейнами за теперяшний видок. И я аккуратный человек, не какой-то говнарь там.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
А роскошь в плане налогов\страховок?
Думаю этот сезон их последний и буду брать SIDI.