Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Отлично пишешь!

А бенз то дорогой получается сейчас, рупи к рублю 1к1, 80р литр нехиленько.
+7
claw_bass
на втором ролике как будто он лазером в него стреляет))
+1
claw_bass
вот вот! и как уезжали, 351 км/ч на прямой это не шутки)
+4
claw_bass
Интересная гонка! Дукати просто взгрели всех на прямой! Мне показалась очень странной борьба между Довициозо и Ианонне в самом начале гонки, мне кажется при желании могли бы держать 1-2 место и стараться до конца не пускать Лоренцо. Как бы там не гнали на личность Лоренцо, он холодный расчётливый стратег и профи, с этим невозможно спорить.
0
claw_bass
в Питере очень актуальная ситуация, сам езжу почти всегда с опущенными очками в шлеме, и то слепит порой жёстко.
+3
claw_bass
Хороший ролик! Только делай пожалуйста микс по звуку со звуком камеры, а то улицу не слышно и мотоцикл, интерактивность теряется.

В Питере в эту субботу было так солнечно и тепло, что мне захотелось бежать в гараж за мотом, жаль ещё не готов и не собран. А сегодня уже снежище валит(
0
claw_bass
интересные наблюдения! сделал себе на дрозде замену цепи ГРМ+натяжителя+регулировка зазора клапанов, посмотрим как это скажется на ощущениях, главное чтобы не гремело) Пробег 42000
0
claw_bass
А видимо мотоцикл у тебя не тот, на дальняк тебя не зовёт!) Мне на моём ужасно скучно в городе, не понимаю, что в нём делать, доехал из Питера до Москвы и мало показалось, зовёт ещё дальше)
+1
claw_bass
Абсолютно не удивляюсь аппетитам фазера, у меня дрозд инжектор так же жрёт 10+, если динамично ехать. Если не динамично по трассе, то 7 где-то.
0
claw_bass
от видео и звуков аж ком внутри появился, ужасно! Повезло, что не напрямую в него.
0
claw_bass
А на границе проблем с прямотоком не было? не просили уровень шума измерить? DB-killer'a как я понимаю с собой нет.
0
claw_bass
Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!

P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
0
claw_bass
А понял, на BMW по другому реализовано, на дрозде при нажатии на передний срабатывает только один поршень заднего.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 18 сентября 2015 в 21:25
Так разве на заднем все поршни включаются при нажатии передним? Я по дрозду своему сужу, если хочу порезче остановиться жму и зад тоже.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 18 сентября 2015 в 10:20
Я думаю лучше всё же пользоваться задним для тренировки мышечной памяти, потому что потом если будет надо нога сама встанет куда надо.
+1
claw_bass
Питер — ничего похожего не нашёл. Но моя родина Челябинск, туда и поеду ставить на учёт, если вдруг куплю бусу или зизер1400))
0
claw_bass
да это на статью тянет! думаю правда многим интересно, как оно там, для сравнения хотя б с нашей действительностью.
0
claw_bass
Их автобаны меня очень порадовали, ехал и думал, эх щас бы на дрозде вальнул бы) но пока не сложился евротрип
А роскошь в плане налогов\страховок?
0
claw_bass
вот тут 100% согласен, так и есть. Но порой встречаются VFR1200 более менее часто.
+2
claw_bass
Периодически бываю в Германии и не понимаю зачем и почему там так много гусей и так мало спорттуров, где там на этих гусях ездить то? там даже в деревнях отличные дороги, я не думаю что все эти ребята на гусях и в топовом экипе ездят покорять Африку или монгольские пустыни. Чисто имидж, да и владельцы в большинстве своём дядьки 50+ лет, молодых почти не встречал на мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна