Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Абсолютно не удивляюсь аппетитам фазера, у меня дрозд инжектор так же жрёт 10+, если динамично ехать. Если не динамично по трассе, то 7 где-то.
0
claw_bass
от видео и звуков аж ком внутри появился, ужасно! Повезло, что не напрямую в него.
0
claw_bass
А на границе проблем с прямотоком не было? не просили уровень шума измерить? DB-killer'a как я понимаю с собой нет.
0
claw_bass
Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!

P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
0
claw_bass
А понял, на BMW по другому реализовано, на дрозде при нажатии на передний срабатывает только один поршень заднего.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 18 сентября 2015 в 21:25
Так разве на заднем все поршни включаются при нажатии передним? Я по дрозду своему сужу, если хочу порезче остановиться жму и зад тоже.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 18 сентября 2015 в 10:20
Я думаю лучше всё же пользоваться задним для тренировки мышечной памяти, потому что потом если будет надо нога сама встанет куда надо.
+1
claw_bass
Питер — ничего похожего не нашёл. Но моя родина Челябинск, туда и поеду ставить на учёт, если вдруг куплю бусу или зизер1400))
0
claw_bass
да это на статью тянет! думаю правда многим интересно, как оно там, для сравнения хотя б с нашей действительностью.
0
claw_bass
Их автобаны меня очень порадовали, ехал и думал, эх щас бы на дрозде вальнул бы) но пока не сложился евротрип
А роскошь в плане налогов\страховок?
0
claw_bass
вот тут 100% согласен, так и есть. Но порой встречаются VFR1200 более менее часто.
+2
claw_bass
Периодически бываю в Германии и не понимаю зачем и почему там так много гусей и так мало спорттуров, где там на этих гусях ездить то? там даже в деревнях отличные дороги, я не думаю что все эти ребята на гусях и в топовом экипе ездят покорять Африку или монгольские пустыни. Чисто имидж, да и владельцы в большинстве своём дядьки 50+ лет, молодых почти не встречал на мото.
0
claw_bass
у меня инжекторный 2002 года, как помою загорается FI и мигает 8 раз, потом проходит минут через 20 или пару часов максимум, 8 раз это «Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его проводка.» — мыл в эти выходные очень аккуратно, в ноздри вообще ни капли, на правый бок тоже, и вуаля! ошибки нет! В дождь пока вообще не бывало. Вот и думаю что это, просто если проводка, то где? окислиться может, встану ещё где нить.
+3
claw_bass
Вжись никому не порекомендую BUSE, у меня BUSE GP боты, второй сезон в сумме около 10 тыс км в них. И три(!!) уже похода к сапожнику, молнии заменил, что разошлось заплатками пришивали. Про себя называю их франкенштейнами за теперяшний видок. И я аккуратный человек, не какой-то говнарь там.

Думаю этот сезон их последний и буду брать SIDI.
0
claw_bass
спасибо! Пиши ещё! у меня билеты куплены на 10е сентября)
+1
claw_bass
Спасибо! да свои шлемы и перчатки — это конечно 100%, я вообще без экипа себя «голым» чувствую, сразу неуверенно еду, так что лучше всё возьму.
0
claw_bass
а ещё вопрос к тем, кто был: в Ларнаке самой есть ещё прокаты приличные с «биг байками»?
+1
claw_bass
Собираюсь на Кипр в середине сентября, имеет ли смысл брать фулл экип? Или тоже зажарюсь? Теперь хоть знаю куда за мотом идти, спасибо)
+1
claw_bass
На Копорье через Сосновый бор дорога отстой, ямы крупные.
+2
claw_bass
От себя посоветую дорогу вдоль реки Волхов, от Старой Ладоги до поворота на московское шоссе. Мало машин, мало ям, виды хорошие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна