Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Да я тоже согласен что апдейт удачный, ну если нет у них ресурсов на полностью новый мотоцикл, ещё и при таком маленьком рынке таких мотиков сейчас. Просится по идее кроссовер какой-то на базе мотора литра джиксера, но тоже наверное нет ресурсов на разработку.
0
claw_bass
Кстати да выглядит хорошо, своих покупателей найдёт и думаю окупится у Suzuki, так как затраты на рисёч и девелопмент не большие. Рынок США например где их любят.
0
claw_bass
Ну 2014 уже с АБС хотя бы, вроде тормоза улучшили там. Режимы работы появились, но трекшена вроде не было ещё. Или нет?
0
claw_bass
Чёрт точно, дрозд только карбовый был, а буса сразу инж! ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)
0
claw_bass
Так ничего же не мешает лично вам не покупать современный кроссовер, а купить карбовую бусу например. Вот и статус и понятно, что человек мотоциклом управляет, а не наоборот. А можно ещё Suzuki TL1000R, уважение +100500 будет, стальные яйца у человека и всё такое.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
0
claw_bass
Не согласен, у F900XR с такой же конфигурацией двигателя — 13,1:1 — ездит на 95 бензе. У S1000RR — 13.3:1 — тут уже рекомендуют 98й. У S1000XR — 12,5:1 но тоже 98й.
Где эта тонкая грань?)
+1
claw_bass
Как бы там ни было это хороший шаг для Хонды, у них ничего нет в этом сегменте, а если ещё будет и не очень дорого, надёжно, то почему нет? CBF хорошо продавался как я понимаю.
0
claw_bass
Вот это кстати интересно бы было)
0
claw_bass
Они свои самые крутые моторы уже сделали и все в 90х — это на CBR1100XX и может быть на VFR800. Но нужно двигаться дальше, обновляться. Мотор дрозда всю жизнь буду помнить, очень удачный, даже покатавшись на уже многих современных моторах могу так сказать. Да он не очень быстро крутится по современным понятиям рядных четвёрок, но мяса в нём очень много.
0
claw_bass
А что вам эта степень сжатия? Зачем этому моту такая степень сжатия и 92 бенз? Сделать 13:1 будет уже пободрее и под 95-98 бенз. Думаю так и сделают +-.
+1
claw_bass
CBF был очень популярен в Европах, неплохой мот за свои деньги, он был дешёвый относительно других. Я катался чуток на CBF1000F мот очень неплох, вау эффекта нет, но середина сочная там была. Цену ниже F900XR и будет по карману многим.
+1
claw_bass
Так твин этот можно думаю спокойно разогнать до 130 лс как минимум, просто степень сжатия побольше и под 95-98 бенз.
0
claw_bass
Я нагнал)) Можно просто коллектор от Акрапович взять и оставить штатную банку! Смотрится офигенно на мой взгляд, звучит тоже, единственный минус — не поставить DB-killer. Стальной и титановый есть.

0
claw_bass
Да он неровно дышит к Мультикам, по 950 ещё длинное видео было у него на немецком, он тоже его хвалил. От V4 его порвёт наверное вообще)
0
claw_bass
Я лично в восторге и от мультика 1260 был и от двух XR) Но в душу больше XR запал новый, мне там выше крыши было и низов и середины и верхов)
0
claw_bass
Да его не стоит мега объективно воспринимать, лучше просто смотреть, катает он хорошо и как и нужно на том же XR. Ему он зашёл, он говорит что немного мало ему низов с пассажиром в шпильках в Альпах, а так мот прекрасен. Подвеска ему больше зашла, чем на мультике 1260.
А низы там норм в новом XR! Лучше на порядок чем в «старом». Думаю можно ещё лучше сделать, так как ЕВРО-5 бьёт очень сильно по низам, очень бедная смесь до 4000 примерно. Думаю полный выхлоп и прошивка или стенд могут дать плотнее низы.
0
claw_bass
А вообще штатный глушитель хорошо выглядит и звук неплохой.
0
claw_bass
Дуги родные карбоновые за 100к руб не совместимы с противотуманками… шок(!!). Погуглил иностранные форумы быстренько, в общем то эти которые вам советуют вроде норм. Народ неплохо отзывается.
0
claw_bass
Укроп полная система очень дорого конечно, на предыдущей версии можно было поставить только коллектор, а глушитель оставить штатный, тут так уже не получится. Ну и без DBкиллера будет шумновато и нелегально в Европе точно, вдруг поездка будет. Да даже с DB киллером будет нелегален в Европе.
0
claw_bass
А что такое ПТФ опция? Я погуглил три варианта только нашёл дуг, вот эти от Hepco, ещё от Вундерлих и SW-Motech. Но SW-Motech не совместимы с доп светом.

Ну что то ставить точно надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна