Они свои самые крутые моторы уже сделали и все в 90х — это на CBR1100XX и может быть на VFR800. Но нужно двигаться дальше, обновляться. Мотор дрозда всю жизнь буду помнить, очень удачный, даже покатавшись на уже многих современных моторах могу так сказать. Да он не очень быстро крутится по современным понятиям рядных четвёрок, но мяса в нём очень много.
А что вам эта степень сжатия? Зачем этому моту такая степень сжатия и 92 бенз? Сделать 13:1 будет уже пободрее и под 95-98 бенз. Думаю так и сделают +-.
CBF был очень популярен в Европах, неплохой мот за свои деньги, он был дешёвый относительно других. Я катался чуток на CBF1000F мот очень неплох, вау эффекта нет, но середина сочная там была. Цену ниже F900XR и будет по карману многим.
Я нагнал)) Можно просто коллектор от Акрапович взять и оставить штатную банку! Смотрится офигенно на мой взгляд, звучит тоже, единственный минус — не поставить DB-killer. Стальной и титановый есть.
Да его не стоит мега объективно воспринимать, лучше просто смотреть, катает он хорошо и как и нужно на том же XR. Ему он зашёл, он говорит что немного мало ему низов с пассажиром в шпильках в Альпах, а так мот прекрасен. Подвеска ему больше зашла, чем на мультике 1260.
А низы там норм в новом XR! Лучше на порядок чем в «старом». Думаю можно ещё лучше сделать, так как ЕВРО-5 бьёт очень сильно по низам, очень бедная смесь до 4000 примерно. Думаю полный выхлоп и прошивка или стенд могут дать плотнее низы.
Дуги родные карбоновые за 100к руб не совместимы с противотуманками… шок(!!). Погуглил иностранные форумы быстренько, в общем то эти которые вам советуют вроде норм. Народ неплохо отзывается.
Укроп полная система очень дорого конечно, на предыдущей версии можно было поставить только коллектор, а глушитель оставить штатный, тут так уже не получится. Ну и без DBкиллера будет шумновато и нелегально в Европе точно, вдруг поездка будет. Да даже с DB киллером будет нелегален в Европе.
А что такое ПТФ опция? Я погуглил три варианта только нашёл дуг, вот эти от Hepco, ещё от Вундерлих и SW-Motech. Но SW-Motech не совместимы с доп светом.
Вот тоже такой же вопрос. К этому поколению супер странные какие то карбоновые дуги идут штатные. Невероятно дорогие и думаю такие же бесполезные. Афтермаркет наверное только ставить что то. На предыдущее поколение XR отличные штатные дуги шли. Не понимаю зачем они сделали такое на новом.
Да это миф, вообще не вижу проблемы с цепью в плане смазки чистки. Мажу примерно раз в 1000км, чищу раз в сезон в конце, просто люблю чтобы цепь и звезда и колесо были чистые хоть перед зимовкой. Можно вообще не чистить, но видок будет тот ещё. Есть адепты чистых цепей, но это уж жесть и крайность.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
Вообще никак не мешают, а помогают. Вот недавно ехал, попал на какой то песок, наверное рассыпался из машины, и как раз на газу был с разгона со светофора. Поморгала трекшна лампочка, у меня убралась тяга на заднем колесе и всё. Без трекшена может я бы и не разложился, а может и да, если бы не успел убрать газ и тогда колесо бы заднее обогнало переднее))
Технологии хорошо сделаны они не напрягают, если нормально реализованы и ты понимаешь как всё это работает и пользуешься этим грамотно.
Оно может и помогать, вот например холодно и сыро или просто холодно я врубаю режим «дождь» и знаю что если что могу тормозить в рога прям, АБС сработает сразу или могу не волноваться что на разметке разложусь глупо. Конечно я не буду провоцировать и крутить ручку в пол в +5 на мокрой разметке даже в этом случае, но лучше оно будет чем нет.
Я бы прокатился вообще без вопросов, в Москве может будет вариант, в Спб вряд ли. Цена в европе будет у GT примерно 15000 евро, это 1.350 в РФ, но думаю это вообще предел, за который его бы купили. Не привезут думаю если поймут что цена выходит 1.5 новый, и это печаль(
И в РФ не поставлялось вообще, и этот наверное не будет. Разница в цене в районе 2000 евро, что мне кажется выгодно за такую жирную комплектацию как GT особенно сейчас. Но может будет больше разница конечно, всё таки между ними разница станет ещё больше.
А низы там норм в новом XR! Лучше на порядок чем в «старом». Думаю можно ещё лучше сделать, так как ЕВРО-5 бьёт очень сильно по низам, очень бедная смесь до 4000 примерно. Думаю полный выхлоп и прошивка или стенд могут дать плотнее низы.
Ну что то ставить точно надо.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
Технологии хорошо сделаны они не напрягают, если нормально реализованы и ты понимаешь как всё это работает и пользуешься этим грамотно.