Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Они свои самые крутые моторы уже сделали и все в 90х — это на CBR1100XX и может быть на VFR800. Но нужно двигаться дальше, обновляться. Мотор дрозда всю жизнь буду помнить, очень удачный, даже покатавшись на уже многих современных моторах могу так сказать. Да он не очень быстро крутится по современным понятиям рядных четвёрок, но мяса в нём очень много.
0
claw_bass
А что вам эта степень сжатия? Зачем этому моту такая степень сжатия и 92 бенз? Сделать 13:1 будет уже пободрее и под 95-98 бенз. Думаю так и сделают +-.
+1
claw_bass
CBF был очень популярен в Европах, неплохой мот за свои деньги, он был дешёвый относительно других. Я катался чуток на CBF1000F мот очень неплох, вау эффекта нет, но середина сочная там была. Цену ниже F900XR и будет по карману многим.
+1
claw_bass
Так твин этот можно думаю спокойно разогнать до 130 лс как минимум, просто степень сжатия побольше и под 95-98 бенз.
0
claw_bass
Я нагнал)) Можно просто коллектор от Акрапович взять и оставить штатную банку! Смотрится офигенно на мой взгляд, звучит тоже, единственный минус — не поставить DB-killer. Стальной и титановый есть.

0
claw_bass
Да он неровно дышит к Мультикам, по 950 ещё длинное видео было у него на немецком, он тоже его хвалил. От V4 его порвёт наверное вообще)
0
claw_bass
Я лично в восторге и от мультика 1260 был и от двух XR) Но в душу больше XR запал новый, мне там выше крыши было и низов и середины и верхов)
0
claw_bass
Да его не стоит мега объективно воспринимать, лучше просто смотреть, катает он хорошо и как и нужно на том же XR. Ему он зашёл, он говорит что немного мало ему низов с пассажиром в шпильках в Альпах, а так мот прекрасен. Подвеска ему больше зашла, чем на мультике 1260.
А низы там норм в новом XR! Лучше на порядок чем в «старом». Думаю можно ещё лучше сделать, так как ЕВРО-5 бьёт очень сильно по низам, очень бедная смесь до 4000 примерно. Думаю полный выхлоп и прошивка или стенд могут дать плотнее низы.
0
claw_bass
А вообще штатный глушитель хорошо выглядит и звук неплохой.
0
claw_bass
Дуги родные карбоновые за 100к руб не совместимы с противотуманками… шок(!!). Погуглил иностранные форумы быстренько, в общем то эти которые вам советуют вроде норм. Народ неплохо отзывается.
0
claw_bass
Укроп полная система очень дорого конечно, на предыдущей версии можно было поставить только коллектор, а глушитель оставить штатный, тут так уже не получится. Ну и без DBкиллера будет шумновато и нелегально в Европе точно, вдруг поездка будет. Да даже с DB киллером будет нелегален в Европе.
0
claw_bass
А что такое ПТФ опция? Я погуглил три варианта только нашёл дуг, вот эти от Hepco, ещё от Вундерлих и SW-Motech. Но SW-Motech не совместимы с доп светом.

Ну что то ставить точно надо.
0
claw_bass
Фотки дуг потом в студию) Интересно какие поставит и чтобы туманки ещё подошли. Карбоновые дуги за сотку это полный маразм.
0
claw_bass
Вот тоже такой же вопрос. К этому поколению супер странные какие то карбоновые дуги идут штатные. Невероятно дорогие и думаю такие же бесполезные. Афтермаркет наверное только ставить что то. На предыдущее поколение XR отличные штатные дуги шли. Не понимаю зачем они сделали такое на новом.
+2
claw_bass
скучно же… один и тот же мотор катать) Я бы хотел если уж два мото, то принципиально разных максимально вообще.
+2
claw_bass
Да это миф, вообще не вижу проблемы с цепью в плане смазки чистки. Мажу примерно раз в 1000км, чищу раз в сезон в конце, просто люблю чтобы цепь и звезда и колесо были чистые хоть перед зимовкой. Можно вообще не чистить, но видок будет тот ещё. Есть адепты чистых цепей, но это уж жесть и крайность.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
+1
claw_bass
Вообще никак не мешают, а помогают. Вот недавно ехал, попал на какой то песок, наверное рассыпался из машины, и как раз на газу был с разгона со светофора. Поморгала трекшна лампочка, у меня убралась тяга на заднем колесе и всё. Без трекшена может я бы и не разложился, а может и да, если бы не успел убрать газ и тогда колесо бы заднее обогнало переднее))
Технологии хорошо сделаны они не напрягают, если нормально реализованы и ты понимаешь как всё это работает и пользуешься этим грамотно.
+2
claw_bass
Оно может и помогать, вот например холодно и сыро или просто холодно я врубаю режим «дождь» и знаю что если что могу тормозить в рога прям, АБС сработает сразу или могу не волноваться что на разметке разложусь глупо. Конечно я не буду провоцировать и крутить ручку в пол в +5 на мокрой разметке даже в этом случае, но лучше оно будет чем нет.
0
claw_bass
Я бы прокатился вообще без вопросов, в Москве может будет вариант, в Спб вряд ли. Цена в европе будет у GT примерно 15000 евро, это 1.350 в РФ, но думаю это вообще предел, за который его бы купили. Не привезут думаю если поймут что цена выходит 1.5 новый, и это печаль(
0
claw_bass
И в РФ не поставлялось вообще, и этот наверное не будет. Разница в цене в районе 2000 евро, что мне кажется выгодно за такую жирную комплектацию как GT особенно сейчас. Но может будет больше разница конечно, всё таки между ними разница станет ещё больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна