Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claus-35
  • claus-35
  • 2 августа 2019 в 15:49
а можно было еще проще и надежнее сделать, без растяжек, талрепов и ремней. сварил бы две стоечки, закрепил к полу или раме, мот закатил и болтами через шайбы прикрутил, ВСЕ!!! еще одну стоечку добавить и второй мот ставить можно
0
claus-35
  • claus-35
  • 24 декабря 2017 в 15:14
ПО АККУРАТНЕЙ С ПЛАСТИКОМ, он очень хрупкий
+4
claus-35
какая подписка? о чем речь? хоть бы ездить научились сначала
+4
claus-35
просто нет слов!!! потрясающее видео и умопомрочительный монтаж! а эту заводную песенку, поставлю себе на будильник! как вам удается снимать такой шлак, вытерпел ровно две секунды!!!
0
claus-35
  • claus-35
  • 17 декабря 2016 в 22:22
вижу профика, который, даже не удосужился проверить провода на аккумуляторе!??? и этот чел делает обзор? не имея конкретной информации? да и вообще, много бреда, я услышал
+1
claus-35
  • claus-35
  • 23 ноября 2016 в 18:14
просто залипательное видео, на грязный снег смотреть!
+2
claus-35
  • claus-35
  • 24 сентября 2016 в 14:31
мне одному кажется?: что сварные швы не качественные, стык хвоста и рамы кривоват, проводка как-то хреново убрана, переднее крыло не вписывается в общий вид своей глянцевой, не качественной покраской, да и наклейка на бак, мягко говоря, не очень.халтура
0
claus-35
  • claus-35
  • 5 сентября 2016 в 20:10
а святая троица то едет!!! хоть и хают все старый японопром, а он едет и едет! в задницу новый китай!
0
claus-35
  • claus-35
  • 1 сентября 2016 в 19:31
эээххх, молодцы вологодцы!!!
+9
claus-35
  • claus-35
  • 22 августа 2016 в 22:24
зависть! белая зависть! просто по кататься в компании друзей, то что мне редко удается
0
claus-35
  • claus-35
  • 18 августа 2016 в 7:22
а если у меня нет фена? тогда можно не заморачиваться с подшипниками?
0
claus-35
да нее! задумка хорошая, а дальше деньги просто кончились
0
claus-35
про мотор не было речи! красный просто ништяяяяккк
+1
claus-35
красный-ништяяяаааакккк
0
claus-35
братики! вы уж простите за мое мнение, но на софтах и в стойке то трудно ездить(особенно если человеки игнорят занятия спортом), по причине низко расположенного руля!!! на кроссиках растояние от подножки до ручек 1 метр(к примеру), а на софтах 50 см, то-есть на лицо стиль «СРУЩАЯ СОБАКА», а это очень сильно нагружает поясницу, по тому и приходиться тошнить сидя. вот только почему люди не стремятся до вести мопед до ума, я не понимаю
0
claus-35
просто золотые руки и голова
+7
claus-35
убожество! если уж честно говорить
0
claus-35
сначала ЧУШЬ прочитал, а вообще жестко конечно
+1
claus-35
я на китайце аморт разбирал через день, настраивал, шайбы подбирал на отбой-сжатие, наблатыкался так, что на обеде гонял в гараж и успевал разобрать-собрать! за то теперь имею четкое
представление как настраивается подвеска.опыт какой-никакой
0
claus-35
Были у меня китайцы, с большим удовольствием ковырялся и дорабатывал, только делал своими руками(чтобы минимум финансовых вложений и последующей продажей), на работе.доработок очень много можно сделать, процесс нескончаемый.именно сам процесс и нужен, видишь результат! купил хонду, теперь ломаю голову, что изменить, что добавить!?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна