а можно было еще проще и надежнее сделать, без растяжек, талрепов и ремней. сварил бы две стоечки, закрепил к полу или раме, мот закатил и болтами через шайбы прикрутил, ВСЕ!!! еще одну стоечку добавить и второй мот ставить можно
просто нет слов!!! потрясающее видео и умопомрочительный монтаж! а эту заводную песенку, поставлю себе на будильник! как вам удается снимать такой шлак, вытерпел ровно две секунды!!!
вижу профика, который, даже не удосужился проверить провода на аккумуляторе!??? и этот чел делает обзор? не имея конкретной информации? да и вообще, много бреда, я услышал
мне одному кажется?: что сварные швы не качественные, стык хвоста и рамы кривоват, проводка как-то хреново убрана, переднее крыло не вписывается в общий вид своей глянцевой, не качественной покраской, да и наклейка на бак, мягко говоря, не очень.халтура
братики! вы уж простите за мое мнение, но на софтах и в стойке то трудно ездить(особенно если человеки игнорят занятия спортом), по причине низко расположенного руля!!! на кроссиках растояние от подножки до ручек 1 метр(к примеру), а на софтах 50 см, то-есть на лицо стиль «СРУЩАЯ СОБАКА», а это очень сильно нагружает поясницу, по тому и приходиться тошнить сидя. вот только почему люди не стремятся до вести мопед до ума, я не понимаю
я на китайце аморт разбирал через день, настраивал, шайбы подбирал на отбой-сжатие, наблатыкался так, что на обеде гонял в гараж и успевал разобрать-собрать! за то теперь имею четкое
представление как настраивается подвеска.опыт какой-никакой
Были у меня китайцы, с большим удовольствием ковырялся и дорабатывал, только делал своими руками(чтобы минимум финансовых вложений и последующей продажей), на работе.доработок очень много можно сделать, процесс нескончаемый.именно сам процесс и нужен, видишь результат! купил хонду, теперь ломаю голову, что изменить, что добавить!?
представление как настраивается подвеска.опыт какой-никакой