Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
chrome
  • chrome
  • 31 марта 2015 в 13:04
Отличная статья! Пара комментариев:
-ножевые клеммы бывают разной ширины, самая ходовая, вроде (поправьте если перепутал), 6,35мм (0,250")
-изолента зачастую действительно является лучшим решением, но во многих случаях ее можно заменить кабельными стяжками

0
chrome
  • chrome
  • 23 марта 2015 в 22:24
Спасибо, я просто думал может там у них «фиксированное» место :) Будем искать ))
+1
chrome
  • chrome
  • 23 марта 2015 в 17:17
А товарищ знает где эту палатку искать? А то был я там пару раз (правда давно), в слепую там ой как много времени провести можно :)
+1
chrome
  • chrome
  • 23 марта 2015 в 16:54
Вот это я понимаю — Обзор! :)

Есть у них рынок сэконд-хенда, там палатка с экипом из Европы
а можно поподробнее? Речь о удельном рынке? А как там эту палатку отыскать? :)
0
chrome
  • chrome
  • 23 марта 2015 в 16:53
Хотя все еще можно найти за вполне приемлемые деньги, правда без пульта на руль.

А расскажите о удобстве эксплуатации? По фото кнопочки выглядят очень мелкими и сложно представить как их нащупывать вслепую да еще в перчатке
0
chrome
  • chrome
  • 23 марта 2015 в 16:48
Что поделать, но все равно спасибо
0
chrome
  • chrome
  • 19 марта 2015 в 16:31
А ссылку на гарнитуру определенной модели опубликуете?
0
chrome
  • chrome
  • 27 февраля 2015 в 19:00
Все бы ничего, но цена «чуда» 3050 USD, что на наши уже под двести тысяч…

+10
chrome
  • chrome
  • 27 февраля 2015 в 12:57
Толстяк для индийских терминаторов :)
0
chrome
  • chrome
  • 23 февраля 2015 в 19:07
Нет, если нравится, то, конечно, хорошо, вот только объективно покрашено плохо :) А облезет быстро т.к. нарушен техпроцесс
0
chrome
  • chrome
  • 23 февраля 2015 в 12:59
Ну, «Я же тебя предупреждал» :) Получилось даже хуже чем я думал. А поверхность ты действительно зря не подготовил, на лаке совсем паршиво держаться будет :(
0
chrome
  • chrome
  • 16 февраля 2015 в 16:51
Весело написано (: А вот китайская куртяха, пережившая полет через капот авто, заслуживает отдельного внимания! Никак нельзя знакомого растрясти на предмет места приобретения?
+1
chrome
  • chrome
  • 12 февраля 2015 в 17:37
Клевый ролик, но человек не из мототемы не осилит смотреть 8 минут про то, что он «должен», сейчас все спешат :(
0
chrome
  • chrome
  • 11 февраля 2015 в 12:19
Спасибо
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 17:56
Спасибо, что донесли эту мысль до меня :)
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 14:30
Интересно узнать, как Вы характеризуете «класс»?
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 13:59
Дискутировать далее не вижу смысла, ибо невозможно разобраться в отличиях между мотоциклами, если не удается найти отличия даже между двумя текстами.
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 13:57
Это далеко не единственный источник.
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 13:55
Мне интересно. Я пытаюсь. Получается, но пока не все идеально.

Был бы рад полностью согласиться с вами и повычеркивать половину классов, но что-то не получается. Вернее тогда получатся слишком много мотоциклов попадающих сразу в несколько категорий.

А про нейкеды: да, изначально они были кастомами, причем не всегда от хорошей жизни. Например, разложился, покоцал пластик, пластик стоит 100500 нефти — просто снял его и продалжаешь эксплуатировать мот (сколько я таких зизер-нейкедов видел, ужас!). Но сегодня это уже серийный мотоцикл, причем вполне сложившегося внешнего вида, их можно было бы назвать неоклассиками, если бы это название не было бы занято мотоциклами типа СВ1100.
0
chrome
  • chrome
  • 2 февраля 2015 в 13:33
Таки убедили, переместил к классикам :)

Не радикальные нейкеды, пожалуй, действительно становятся современным стандартом «просто мотоцикла»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна