Отличная статья! Пара комментариев:
-ножевые клеммы бывают разной ширины, самая ходовая, вроде (поправьте если перепутал), 6,35мм (0,250")
-изолента зачастую действительно является лучшим решением, но во многих случаях ее можно заменить кабельными стяжками
Ну, «Я же тебя предупреждал» :) Получилось даже хуже чем я думал. А поверхность ты действительно зря не подготовил, на лаке совсем паршиво держаться будет :(
Весело написано (: А вот китайская куртяха, пережившая полет через капот авто, заслуживает отдельного внимания! Никак нельзя знакомого растрясти на предмет места приобретения?
Мне интересно. Я пытаюсь. Получается, но пока не все идеально.
Был бы рад полностью согласиться с вами и повычеркивать половину классов, но что-то не получается. Вернее тогда получатся слишком много мотоциклов попадающих сразу в несколько категорий.
А про нейкеды: да, изначально они были кастомами, причем не всегда от хорошей жизни. Например, разложился, покоцал пластик, пластик стоит 100500 нефти — просто снял его и продалжаешь эксплуатировать мот (сколько я таких зизер-нейкедов видел, ужас!). Но сегодня это уже серийный мотоцикл, причем вполне сложившегося внешнего вида, их можно было бы назвать неоклассиками, если бы это название не было бы занято мотоциклами типа СВ1100.
-ножевые клеммы бывают разной ширины, самая ходовая, вроде (поправьте если перепутал), 6,35мм (0,250")
-изолента зачастую действительно является лучшим решением, но во многих случаях ее можно заменить кабельными стяжками
а можно поподробнее? Речь о удельном рынке? А как там эту палатку отыскать? :)
А расскажите о удобстве эксплуатации? По фото кнопочки выглядят очень мелкими и сложно представить как их нащупывать вслепую да еще в перчатке
Был бы рад полностью согласиться с вами и повычеркивать половину классов, но что-то не получается. Вернее тогда получатся слишком много мотоциклов попадающих сразу в несколько категорий.
А про нейкеды: да, изначально они были кастомами, причем не всегда от хорошей жизни. Например, разложился, покоцал пластик, пластик стоит 100500 нефти — просто снял его и продалжаешь эксплуатировать мот (сколько я таких зизер-нейкедов видел, ужас!). Но сегодня это уже серийный мотоцикл, причем вполне сложившегося внешнего вида, их можно было бы назвать неоклассиками, если бы это название не было бы занято мотоциклами типа СВ1100.
Не радикальные нейкеды, пожалуй, действительно становятся современным стандартом «просто мотоцикла»