Спасибо! Деревня — классное место. В прошлом году они начали продажи, народ поднабрался, так что в этом году там будет движуха.
Мне нравится рано открываться. Я на трехколесном оба раза в марте открывался, и на Триумфе вот открылся. И ездить по холодку интересно. Когда чисто, то немного странно — как будто в пустом мире едешь, один-одинешенек.
Когда грязно, то снаряжение работает по полной программе, проверяется + каждый встреченный байкер = как минимум, достоин внимания.
Спасибо. Испытываешь смешанные чувства, когда видишь, как твой от души написанный пост вываливается на первую страницу, висит там некоторое время, и буквально через пару часов выше вдруг появляется пост от пиарщика ХД — явно заранее заготовленный, с явно вылизанным маркетинговым текстом, с психологически выверенными оборотами, с красивыми фотографиями со специально сделанной фотосессии. И там в комментариях ахи-вздохи восхищения. =) Хотя, наверное, так и должно быть. Ну и хорошие фотки, конечно, рулят.
Я на шпроте ездил от силы часа два, поэтому написать объективное сравнение не смогу. Пусть это профессионалы делают.
Я написал о том, что запомнилось (это был тестовый шпрот 883 в версии Iron):
1. Меня совершенно разочаровал стоковый харлеевский звук. Он довольно громкий и вроде даже слышно, что мотор довольно кубатурный, но звук какой-то плоский что ли. Звучание дребезжащее, не то, чтобы прямо неприятное, но кайфовым его не назовешь точно. У Боббера стоковый звук на порядок приятнее. Наверное это субъективный момент, но знакомые мои в один голос говорят то же самое.
2. Коробка передач у шпрота бестолковая. Нейтраль поймать сложно, а на какой передаче едешь, не очень понятно (указателя при этом на панели нет). У Боббера коробка на голову четче и понятнее (ему и указатель не нужен, по большому счету, все прозрачно и просто). К тому же у Боббера передач шесть, а даже у шпрота 1200 их вроде как только пять (хотя объективно шестая передача таким мотикам особо не нужна).
3. Вибрации у шпрота такие, что в зеркалах трудно что-то рассмотреть даже на нейтрали. А уж при наборе скорости и вовсе ничего не видно. У Боббера вибрации есть при наборе скорости, зеркала дрожат конкретно, но на холостых никаких лишних вибраций, а в городских режимах обзор в зеркала очень неплохой, они реально выполняют свою функцию.
4. Шпрот менее предсказуемо тормозит. Не знаю, почему, но так. Может субъективное мое впечатление.
5. У шпрота нет противобуксовочной системы. Причем, по-моему, даже в качестве опции. У Боббера она есть в стоке. В моем понимании одно это переводит мотоцикл в качественно иной класс.
6. Качество отделки у шпрота попроще, чем у Боббера. Шпрот субъективно воспринимается намного дешевле.
7. У шпрота есть бесключевой запуск, у Боббера его нет даже в качестве опции. Но у Боббера замок зажигания находится сбоку мотоцикла, это отдельное удовольствие так мотик заводить, прямо крутая фишка.
8. У шпрота есть возможность поставить седло для пассажира, а также повесить кофры. У Боббера такой возможности нет.
9. У шпрота вроде ременный привод, у Боббера цепь, которую нужно регулярно мазать или ставить автосмазчик.
Остальное в целом похоже. У шпрота дурацкая коробка торчит под правым коленом. Я это тогда воспринял как особенность посадки на харлее. У Боббера этой коробки нет, но посадка все равно примерно такая же. Стоковые подножки шпрота прямо мешаются под ногами. Но у Боббера та же история. Рулится шпрот странно (по сравнению с городскими нейкедами), но у Боббера все так же. Бак у обоих маленький. Внешний вид у обоих довольно симпатичный (хотя Харлею не хватает спицованных колес, Боббер намного изящнее и более ретро). Есть еще вещи из области религии, типа воздушное охлаждение или водяное, но тут уж чего сравнивать — что кому нравится.
У меня просто есть куртка Rev'it Brighton, ей идет шестой год, она не пропускает воду ВООБЩЕ. То есть ни в какой дождь. Если едешь в ливень с большой скоростью, то воду вбивает через застежку. Но через основную площадь ткани — никогда.
В прошлом году купил себе штаны BMW Rider, там та же история. То есть это не ноу-хау только Ревита, весь хороший экип такой же.
Мне вот и стало интересно, почему боты так же нельзя сделать.
Да, он прикольный. К сожалению, мотоциклов, которые были бы удобны в дальних путешествиях, и при этом которые бы нравились мне внешне, пока не выпускают.
До этого момента решение видимо в покупке второго-третьего-пятого-десятого байка…
Практика показала, что ужесточение наказания не ведет к сокращению количества преступлений. К этому ведет неотвратимо что наказания. То есть и 1-2 лет достаточно, если только наказание будет неотвратимо.
Ну да, я просто не мог поверить, что ради красоты можно сознательно ухудшать эргономику такого классного байка как т120. Все искал смысл. А оказывается смысла нет — это просто заход в нишу харлееводов.
А почему все так не любят цепь? Поставил автосмазчик и забыл о ней, разве нет?
Насчет маленького бака я написал — большой не нужен по факту, так как на этом форм факторе байка проехать больше 100 км без остановки — это мазохизм.
А вообще мотик офигенный (для тех, кто любит круизерную посадку). Триумф сделал знатного конкурента харлеям 1200. Ну а по внешнему виду вообще, по-моему, вне конкуренции. Катаюсь третий день, скоро сделаю обзор тут.
Расскажите чуть подробнее про Навигон, пожалуйста. Посмотрел его в Google Play — цена программы с европейскими картами 4.500 рублей. Стоит того этот самый режим «для мотоциклистов»? В чем его особенности? Ведет по другим дорогам? Мимо платных дорог? Есть какие-то настройки?
Такой тюнинг пошел бы на пользу 90 % китайских, индийских и японских мотоциклов. Да и BMW R1200R тоже пошел бы. Фары дизайнеры почему-то в первую очередь уродуют. А ведь круглая фара — это так красиво…
Мне нравится рано открываться. Я на трехколесном оба раза в марте открывался, и на Триумфе вот открылся. И ездить по холодку интересно. Когда чисто, то немного странно — как будто в пустом мире едешь, один-одинешенек.
Когда грязно, то снаряжение работает по полной программе, проверяется + каждый встреченный байкер = как минимум, достоин внимания.
Кстати, у меня автосмазчик сам включается и сам выключается.
Я написал о том, что запомнилось (это был тестовый шпрот 883 в версии Iron):
1. Меня совершенно разочаровал стоковый харлеевский звук. Он довольно громкий и вроде даже слышно, что мотор довольно кубатурный, но звук какой-то плоский что ли. Звучание дребезжащее, не то, чтобы прямо неприятное, но кайфовым его не назовешь точно. У Боббера стоковый звук на порядок приятнее. Наверное это субъективный момент, но знакомые мои в один голос говорят то же самое.
2. Коробка передач у шпрота бестолковая. Нейтраль поймать сложно, а на какой передаче едешь, не очень понятно (указателя при этом на панели нет). У Боббера коробка на голову четче и понятнее (ему и указатель не нужен, по большому счету, все прозрачно и просто). К тому же у Боббера передач шесть, а даже у шпрота 1200 их вроде как только пять (хотя объективно шестая передача таким мотикам особо не нужна).
3. Вибрации у шпрота такие, что в зеркалах трудно что-то рассмотреть даже на нейтрали. А уж при наборе скорости и вовсе ничего не видно. У Боббера вибрации есть при наборе скорости, зеркала дрожат конкретно, но на холостых никаких лишних вибраций, а в городских режимах обзор в зеркала очень неплохой, они реально выполняют свою функцию.
4. Шпрот менее предсказуемо тормозит. Не знаю, почему, но так. Может субъективное мое впечатление.
5. У шпрота нет противобуксовочной системы. Причем, по-моему, даже в качестве опции. У Боббера она есть в стоке. В моем понимании одно это переводит мотоцикл в качественно иной класс.
6. Качество отделки у шпрота попроще, чем у Боббера. Шпрот субъективно воспринимается намного дешевле.
7. У шпрота есть бесключевой запуск, у Боббера его нет даже в качестве опции. Но у Боббера замок зажигания находится сбоку мотоцикла, это отдельное удовольствие так мотик заводить, прямо крутая фишка.
8. У шпрота есть возможность поставить седло для пассажира, а также повесить кофры. У Боббера такой возможности нет.
9. У шпрота вроде ременный привод, у Боббера цепь, которую нужно регулярно мазать или ставить автосмазчик.
Остальное в целом похоже. У шпрота дурацкая коробка торчит под правым коленом. Я это тогда воспринял как особенность посадки на харлее. У Боббера этой коробки нет, но посадка все равно примерно такая же. Стоковые подножки шпрота прямо мешаются под ногами. Но у Боббера та же история. Рулится шпрот странно (по сравнению с городскими нейкедами), но у Боббера все так же. Бак у обоих маленький. Внешний вид у обоих довольно симпатичный (хотя Харлею не хватает спицованных колес, Боббер намного изящнее и более ретро). Есть еще вещи из области религии, типа воздушное охлаждение или водяное, но тут уж чего сравнивать — что кому нравится.
В прошлом году купил себе штаны BMW Rider, там та же история. То есть это не ноу-хау только Ревита, весь хороший экип такой же.
Мне вот и стало интересно, почему боты так же нельзя сделать.
До этого момента решение видимо в покупке второго-третьего-пятого-десятого байка…
Насчет маленького бака я написал — большой не нужен по факту, так как на этом форм факторе байка проехать больше 100 км без остановки — это мазохизм.