Каждый для себя решает сам. Беруши со звуковым фильтром — реально хорошая штука. Но даже с ними после нескольких дней на скоростях выше 120 на голом мотоцикле в голове шумит немного.
Чопперов на фестивале полно. Просто фотки, в основном, с заездов, а в них чаще участвуют на других мотиках, не таких чопперных. Впрочем, в этом году Punk's Peak выиграла девочка на доработанном Индиане Скаут. С поблажками по сцеплению и с нитровпрыском, но все же. =)
Мы там были в этом году. Подозреваю, что это фотки Леши Калабина, который тоже там был. Фотки все с нынешнего фестиваля, подтверждаю, не сборная солянка.
Там офигенно, езжай, не задумываясь!
Если нужна информация — обращайся.
Офигенные старики! Мне бы так в их годы. После дальняка на 9 тысяч на современных мотиках думаю, что надо ужесточать правила и ехать на чем-то старом и непокорном. А может вообще на велике.
Второй внешне очень хорош и аккуратно сделан. Прямо привлекал внимание. Никто даже не вносил, что это из энфильда сделано. А так печальные индусы сидели на стенде, в гонках они почему-то не участвовали.
Что-то я тут, в Биаррице, все это пропустил. Где тут Дукати? Их не слышно и не видно что-то, кроме того, что бешеный новозеландец сегодня на гонке всех делал на Дукати с прикрученным серфом и новозеландским флагом. =)
Крутой кастом! Звук у него зашибезный и отжигает он ого-го. Он сегодня на Punk's Peak в категории «супербайки» гонялся, но в итоге проиграл последний заезд девочке на заряженном Индиане.
Ооооо, прекрасный, прекрасный, прекрасный пост. Сейчас собираюсь ехать в путешествие 8.000 км и всю голову себе сломал на тему проколов. В итоге не беру с собой вообще ничего, буду надеяться на европейскую инфраструктуру дорожную. Но как вернусь — буду переделывать под бескамерку. Спасибо!
Не, хрен с ним с китаем, каждому свое. Тем более, что мотоцикл вполне симпатичный.
Я про суппорты реально не понимаю. Все пишут про разное крепление суппортов, а я не понимаю — вроде по картинке и тот, и другой крепится за вилку. Примерно в одном и том же месте. В чем разница с точки зрения физики? Почему радиальные лучше?
Очень обстоятельно. Вызывает уважение количество различных приспособ на разные случаи жизни. Удивительно, что при такой обстоятельности автор все же ездит на мотоцикле — самом, наверное, непрактичном из видов транспорта.
Yamaha, Honda, Triumph, Ducati и BMW ориентируются, как я понимаю, на одни и те же нормы шума. Но у японцев и итальянцев стоковые глушители без слез не послушаешь. А у англичан и немцев отчего-то вполне себе нормальный звук даже в стоке.
Там офигенно, езжай, не задумываясь!
Если нужна информация — обращайся.
Я про суппорты реально не понимаю. Все пишут про разное крепление суппортов, а я не понимаю — вроде по картинке и тот, и другой крепится за вилку. Примерно в одном и том же месте. В чем разница с точки зрения физики? Почему радиальные лучше?