сопереживания — это хорошо. а теперь представь, что он не в бордюр влетел, А В ПЕШЕХОДОВ НА ТРОТУАРЕ. ты меня извини, но переживаешь ты не по делу. у таки дебилов права отбирать ПОЖИЗНЕННО надо. ибо нефиг.
за мной тоже гонялись, но я то хоть без риска для окружающих тикал!!!
все замечательно, стенку с трещинам рассмотрел во всех оттенках!
хотя конечно можно было бы и линию нарисовать для определения правильности света.
но больше интересует ПУНКТ №4 — чо это такое? фото хде?
я, например, отъездил 2014й сезон и продолжаю катать на светодиодной фаре Truck Lite
доволен как слон. и на колясыч свой поставил тоже такие же!
не знаю как у тебя, у меня за 20 тысяч км дальняков 2014 года ни один юсб не выскочил!
паять умеешь — молодец, но эта идея не для всех явно! например для меня тьма тьмущщая такие паяния :)
нет ничего вечного, а как ты хотел :)
но меня простота и грубая физическая мощь и подкупила!
она проста как две копейки, и при этом ПРЕТ.
и 5000 км за один присест я на ней сделал
за мной тоже гонялись, но я то хоть без риска для окружающих тикал!!!
не ты первый, и, дай Бог почаще эту тему поднимать — то и не последний!
я вот был ленивый, купил себе на ебее :)
я, кстати, компрессометр купил даже раньше синхронизатора, чт бы как раз такой ситуации не произошло )))
хотя конечно можно было бы и линию нарисовать для определения правильности света.
но больше интересует ПУНКТ №4 — чо это такое? фото хде?
я, например, отъездил 2014й сезон и продолжаю катать на светодиодной фаре Truck Lite
доволен как слон. и на колясыч свой поставил тоже такие же!
паять умеешь — молодец, но эта идея не для всех явно! например для меня тьма тьмущщая такие паяния :)
мотоцикл выбирают душой, а душа вопросы не задает :)
ни гвоздя ни жезла и в путь :)
не?
не представляю, чо было бы сиди они в одноклассниках ))))))))
их всегда мало! )))
но меня простота и грубая физическая мощь и подкупила!
она проста как две копейки, и при этом ПРЕТ.
и 5000 км за один присест я на ней сделал