Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 10 февраля 2015 в 2:28
сопереживания — это хорошо. а теперь представь, что он не в бордюр влетел, А В ПЕШЕХОДОВ НА ТРОТУАРЕ. ты меня извини, но переживаешь ты не по делу. у таки дебилов права отбирать ПОЖИЗНЕННО надо. ибо нефиг.
за мной тоже гонялись, но я то хоть без риска для окружающих тикал!!!
+6
cember
  • cember
  • 10 февраля 2015 в 2:27
были бы мозги — тогда да, не влетел бы. а абс его никак бы не спасло. он же влетел в этот бордюр со всего маху!
0
cember
  • cember
  • 10 февраля 2015 в 2:26
респект за толковую экономию!
не ты первый, и, дай Бог почаще эту тему поднимать — то и не последний!
я вот был ленивый, купил себе на ебее :)
+2
cember
  • cember
  • 10 февраля 2015 в 2:23
многие лечат все болячки включая низкую компрессию синхронизацией карбов
— ржал прилично, разбудил свою семью ))))
я, кстати, компрессометр купил даже раньше синхронизатора, чт бы как раз такой ситуации не произошло )))
+2
cember
  • cember
  • 10 февраля 2015 в 2:20
все замечательно, стенку с трещинам рассмотрел во всех оттенках!
хотя конечно можно было бы и линию нарисовать для определения правильности света.
но больше интересует ПУНКТ №4 — чо это такое? фото хде?
я, например, отъездил 2014й сезон и продолжаю катать на светодиодной фаре Truck Lite
доволен как слон. и на колясыч свой поставил тоже такие же!
0
cember
  • cember
  • 9 февраля 2015 в 19:21
у мня на бусе такая же :)
+2
cember
  • cember
  • 9 февраля 2015 в 19:20
не знаю как у тебя, у меня за 20 тысяч км дальняков 2014 года ни один юсб не выскочил!
паять умеешь — молодец, но эта идея не для всех явно! например для меня тьма тьмущщая такие паяния :)
+6
cember
  • cember
  • 9 февраля 2015 в 19:15
досмотрел до середины. больше не смог. болезнь альцгеймера отдыхает по сравнению с этим чудиком
+2
cember
  • cember
  • 8 февраля 2015 в 20:55
странный вопрос — кому и зачем!
мотоцикл выбирают душой, а душа вопросы не задает :)
ни гвоздя ни жезла и в путь :)
0
cember
  • cember
  • 8 февраля 2015 в 20:38
руки на месте, у жопы нестандартных деталей нет! МОЛОДЕЦ!!!
+7
cember
  • cember
  • 8 февраля 2015 в 18:15
да ладно, по-моему когда рулем не крутишь, а машина едет куда надо — это верх мастерства )))
не?
+1
cember
  • cember
  • 8 февраля 2015 в 6:24
они засиделись в фейсбуке, и в итоге родился фейслифт )))
не представляю, чо было бы сиди они в одноклассниках ))))))))
0
cember
  • cember
  • 8 февраля 2015 в 5:23
их много быть не может :)
их всегда мало! )))
+1
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 21:22
Вот про это я и мечтаю!!!
+1
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 21:20
Каждому свое! Рядом стоял фиджер за тебе деньги и Кава GTR. И оба меня не покорили, увы. Я выбирал из новых, в мотосалоне
+3
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 20:03
не, птс обычно лежит дома :)
+7
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 20:00
нет ничего вечного, а как ты хотел :)
но меня простота и грубая физическая мощь и подкупила!
она проста как две копейки, и при этом ПРЕТ.
и 5000 км за один присест я на ней сделал
+1
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 19:01
интересно, как эта шимура звучит! а то до сих пор на стоковых езжу!
0
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 19:01
а про курс валюты не слышал не?
+4
cember
  • cember
  • 7 февраля 2015 в 19:01
лошади указывают на бумаге, в птс :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна