Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 21 июля 2016 в 22:32
Вот остановят меня, начнут искать пломанную рулевую рейку. А ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ.
а раз нет — то тем более рулить нельзя! ай-аяй…

а вообще ситуация вполне ожидаемая — стремительный рост мотоциклистов + полный правовой нигилизм + беспечность + грубые нарушения ПДД и смертность = то что мы видим. мы сами виноваты.
0
cember
  • cember
  • 21 июля 2016 в 22:30
окстись, какой трек? я такое в глаза не видывал! на всю россию сколько тех треков то? и где все они находятся?
+2
cember
  • cember
  • 21 июля 2016 в 22:28
есть о чем подумать на будущее :)
посмотрим что получится у бмв!
0
cember
  • cember
  • 15 июля 2016 в 6:34
Врядли ))
0
cember
  • cember
  • 11 июля 2016 в 20:13
Я вот на этих выхах был на мотофесте Сургутская Переправа. в общем, картина маслом Репина отдыхает )))
Вот бы ты там свою тему двинул! )))
0
cember
  • cember
  • 11 июля 2016 в 14:09
дружищще, ты вообще в какие-то дебри ушел, честно! сгущаешь красни на ровном месте!
ПИТЬ ПОТОМ ЕХАТЬ — ставь запятую в ПРАВИЛЬНОМ месте…
Самогон дарят ПОСЛЕ мотопрохвата…
+1
cember
  • cember
  • 7 июля 2016 в 17:12
попробуй это рассказать на каком-нибудь мотофесте )))
а еще лучше — создателям самогона! )))
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2016 в 15:05
да некому делать это видео… прям беда какая-то!!!
0
cember
  • cember
  • 2 июля 2016 в 14:35
первый дальнобой ГОДНЫЙ! так держать! :)
+3
cember
  • cember
  • 15 июня 2016 в 17:38
а вы знаете, ребята, рациональное зерно то есть!!!
действительно, подписав такую бумажку, реально начнешь задумываться о том что мтоцикл это опасное средство транспорта и ты смертен!!!
и более чем уверен что такая подпись может отрезвить многих наших мотоциклистов!
а вообще конечно эпатажное предложение…
+1
cember
  • cember
  • 15 июня 2016 в 17:04
хорошее извращение ))) я подумаю!
-1
cember
  • cember
  • 9 июня 2016 в 11:27
клин движка и неделя безудержного веселья после?
пост не читал ))
0
cember
  • cember
  • 6 июня 2016 в 15:24
на данный момент разве что по городу и не более. не для дальняка! в дальняк надувную подушку положить и будет норм
0
cember
  • cember
  • 6 июня 2016 в 13:02
со временем я доведу канистру до кондиционного состояния, и тогда вообще будет непонятно что это такое пока не расскажу ;)
0
cember
  • cember
  • 6 июня 2016 в 13:01
каждому свое, дружищще!
0
cember
  • cember
  • 6 июня 2016 в 11:21
у меня кофры, палатка, спальник, рюкзак. это и без всяких, как ты говоришь, унитазов здоровенски влияет на аэродинамику и расход.
какие-то там карты для двигателя я ставить точно не собираюсь — сколько это будет стоить и для чего вобще этот геморрой? у меня есть режим переключения работы двигателя — город, трасса, спорт. я езжу всегда в спорте! потому что именно в этом режиме я чувствую что еду на хаябусе, на не на йобре.
поэтому эта канистра и была рождена — именно для меня и под мои нужды. до этого я ездил вообще с 25-литровой канистрой на заднем седле! и в таком режиме кучу дальняков сделал, с ЖЖ. только минус один — рюкзак некуда девать было!
+1
cember
  • cember
  • 6 июня 2016 в 10:51
это хаябуса и я ее купил чтобы ездить, а не АТАТАТ в правом ряду.
какая аэродинамика, какое уменьшение массы? ты вообще о чем? я на бусе ДАЛЬНОБОЮ, а не по городу езжу!
0
cember
  • cember
  • 5 июня 2016 в 18:44
еще раз повторяю вопрос — что делать со вторым пунктом?
во-вторых, грузовместимость мотоцикла не страдает — мои кофры свободны! и заднее место тоже!
0
cember
  • cember
  • 5 июня 2016 в 15:43
а второй пункт? с ним что делать?
0
cember
  • cember
  • 5 июня 2016 в 15:42
я забыл взвесить, честно говоря. но по ощущениям не тяжелее, чем корбиновская сидуха со спинкой! разумеется без топлива
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна