Не скажу, что я был частым посетителем смотровой, заезжал туда достаточно редко, чтобы поесть шавухи, а когда прикрыли ларёк — перестал, но, тем не менее, осознаю важность этого места в целом для мототусовки. Думается мне, что само стояние на тротуаре — меньшая из проблем, объективно в нем ничего плохого нет, так как все всегда стояли стройными рядами и не мешали проходу пешеходов. Более того, по лицам туристов виден восторг, все фотографировались и т.д. В той же Европе разрешено ставить на тротуар, если техника не мешает, и, насколько знаю, никто не пишет там ГОСТы и не бегает с линейкой в стиле «ага, тут выхлоп на 2,25 см выходит за ГОСТ, он мешает!» — как бы здравый смысл преобладает. Вернёмся в РФ — формально ПДД нарушали все, кто парковался на смотровой, но мы все люди, в том числе полиция, которая почти всегда стояла рядом через дорогу и всегда закрывала на это глаза… Но! Есть отдельные индивиды, которым оооох как хочется провоцировать и, я хз, наверное выпендриться — они по кругу гоняют на заднем колесе, развивают первую звуковую на улице Косыгина и откручивают в отсечку. Очень хорошо помню, как ехал себе спокойно по Косыгина километров 50-60 примерно в час, и меня обогнал какой-то парень на спортаче, причем обогнал так быстро, так громко и так рядом, что кирпичей, которые я отложил, хватило бы на строительство баньки на даче :-) На светофоре я его догнал (ведь все мы знаем, что превышение скорости практически не влияет в городе на время езды из точку А в точку Б) и спросил: «А с какой скоростью ты там ехал?» Он вынул наушник, переспросил, я повторил вопрос, а ответ был: «А, да, там я 240 км/ч ехал». В рот мне ноги, ехать 240 км/час на 2-3 полосной дороге, где есть нерегулируемые пешеходные переходы, светофоры, сквер, где могут гулять с детьми и собаками, камеры в концов концов — выше моего понимания. И вот когда накапливается критическая масса недовольства, то у полиции может начать бомбить. При этом виноваты — ну реально 5% от общей массы, а страдают все. Пока есть закон, запрещающий парковаться на тротуарах, единственное, что мы, как мотоциклисты, можем — это быть вменяемыми, а требовать все равно ничего нельзя, так как всегда могут послать, ибо закон. Не сочтите ханжой, у меня самого стоит на мотоцикле прямоток, но у него есть db-киллеры и даже европейский сертификат по уровню шума. И все равно я всегда выталкиваю его из двора, чтобы не шуметь, а если вижу коляску, то еду на холостых. И да, я могу иногда превышать скорость на дорогах, если условия позволяют: то же новорижское шоссе утром в выходные — почти нет машин, 4-5 полос, никаких переходов, светофоров, почти идеальный асфальт. Как кто-то сказал (уже не помню, где слышал): проблема не в том, чтобы не пукать, просто надо понимать, когда это можно делать. Это всё ИМХО
Зачем стереотипно ограничивать представление о том, кто и для чего покупает? В ролике выше чувак кругосветку на Скремблере проехал, а вот так, например, валяют Триумф Скремблер под СПб — тут говен достаточно?) i.postimg.cc/xdYfpdv9/427-PEU0-U4a-Y.jpg
А тот же Яровиков на СВ400СС вообще, как мне кажется, почти не ездит по асфальту…
Ну а какой-нибудь титулованный спортсмен скажет, что тру эндурист начинается с титула чемпиона Европы) Я это к тому, меры у всех разные. Да и далеко не каждый покупает и использует технику, исключительно заточенную под узкий спектр задач, и использует её на 100%: как не все покупают спорты и снимают поворотники, фару и зеркала, чтобы гонять на треке, так и не всем нужен настоящий эндуро спорт-инвентарь без ключа и приборки, чтобы возить его в прицепчике. Некоторым вот нравится ездить по лесу по колено в гОвнах, но при этом до леса хочется доехать на этом же мотоцикле, а потом помыть его и себя и поехать перекусить где-нибудь в городе. И совершенно не хочется заморачиваться сменой мотоцикла, вывозом техники за город и вот этим всем, хочется просто человеческого — приключений))
Да я с октября прошлого года так на работе запариваюсь, что вообще не до этого было, даже итоги прошлого сезона не написал, а хотел… Накатаю побольше, пока только 6 тысяч проехал, и напишу ближе к концу этого сезона прямо подробно про Дукати (подумывал даже видео снять), но если кратко по обслуживанию: не так страшен черт, как его малюют) Все расходники в наличии, мастерские тоже есть. Конечно, подороже Кавушки, но космоса нет. Единственная относительно дорогая процедура — регулировка клапанов, делается раз в 12 тысяч км, но никаких ракетных технологий там не применяется, мотор DS1000 один из самых простых и выносливых у Дукати, поэтому при наличии прямых рук и желания можно делать самому, есть куча забугорных инструкций + мануал.
Ну тут спрос, который на монстры явно повыше, соответственно партии побольше и каждый экземпляр подешевле + надбавка за маркетинг повыше, все-таки ретро в моде) А так много читал про скремблер — очень годный и универсальный, как мне кажется мотак, жаль, что такой маленький)
Ну так вопрос стоял, зачем покупать Desert Sled, если есть 797… Ответом на него может быть: хочется скакать по бездорожью на Дукати) 797 для этого явно не подходит, а Scrambler — отлично подходит
По поводу «не едет до 3000 тысяч» — известная тема многих Дукати: так настроена прошивка, чтобы соответствовать евро-нормам. На моторе DS1000 с мозгами Magneti Marelli лечится перепрошивкой или приблудой o2 manipulator, которая искажает сигнал от лямбды и обогащает смесь в диапазоне до 3000-4000 (closed loop так называемый). Поставил такую штуку себе на GT1000 — могу трогаться просто со сцепы, без газа, вибрации ушли. Обратная сторона — чуть вырос расход, но не критично.
Зад и правда стал ниже, даже визуально заметно, но как по мне — здорово смотрится. Вроде как потратил прилично и внешне кардинально ничего не поменялост, но мотоцикл стал явно свежее выглядеть)
Известная фирма, на буржуйских форумах GSXR тоже такие диски ставят. Мнения, конечно же, разнятся, но в целом для себя сформировал впечатление, что это вполне достойная бюджетная замена оригиналу
А тот же Яровиков на СВ400СС вообще, как мне кажется, почти не ездит по асфальту…