Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cashtan
  • cashtan
  • 24 апреля 2015 в 12:49
Я так смотрю у большинства Марзока все таки с вело темой ассоциируется :) У самого на байке 888 стоят =))
0
cashtan
  • cashtan
  • 6 августа 2014 в 11:14
На питбайке ехать в путешествие — это и смелость и отдельная форма мазохизма =)) Респект конечно за подобный трип.
Я на таком же пите боюсь далеко от дома уезжать, так как шанс вернуться домой пешком весьма велик. А тут целый поход.
+1
cashtan
  • cashtan
  • 28 июля 2014 в 11:07
Интересное расположение счетчика моточасов и замка зажигания — и то и другое с боку от рамы :) У того же Кайо все это дело в районе руля.
Рекомендую поставить все же брызговик между амортом и колесом, есть разноцветные варианты, в том числе и желтый. Тогда и гофра не понадобилась бы.
Кстати вопрос. Чем движки у БСЕ и Кайо отличаются? Они оба YX.

З.Ы. Приятный байк получился, сочный =)
+2
cashtan
  • cashtan
  • 24 июля 2014 в 13:07
Пишите еще! На самом деле подобные детальные фотки и сравнения с Ирбисом очень в тему, дабы понять разницу в качестве изготовления и в целом увидеть различия.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.

З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
0
cashtan
  • cashtan
  • 31 июля 2013 в 13:22
85 год это конечно на любителя :)
0
cashtan
  • cashtan
  • 30 июля 2013 в 23:52
Та же проблема :) в итоге переключаю боковой стороной мыска. Попробую поднять лапку или найду длиннее.
Еще совершенно не могу нажимать задний тормоз в мотоботах, так как они вообще не гнущиеся.
0
cashtan
  • cashtan
  • 30 июля 2013 в 17:55
Что бы велокомп нормально работал, нужно четко вымерять диаметр колеса с учетом высоты резины. И не уверен что в настройках компа есть такой размер, так как большинство велосипедов имеют колеса от 26 до 29 дюймов. А тут 17.
0
cashtan
  • cashtan
  • 30 июля 2013 в 17:52
А в комплекте с байком счетчика моточасов и кнопки для заглушки двигателя не было что ли?
+1
cashtan
  • cashtan
  • 30 июля 2013 в 16:35
Напиши пожалуйста потом подробнее про спидометр.
+1
cashtan
  • cashtan
  • 30 июля 2013 в 10:03
Вот поэтому я и не стал брать питстер. Дороже чем кайо, а смысл тот же.
+1
cashtan
  • cashtan
  • 19 июля 2013 в 14:03
Зачем же дерево уничтожать то?.. Красиво очень, но вот за дерево обидно.
+1
cashtan
  • cashtan
  • 15 июля 2013 в 13:39
Это если я доломаю вал кикстартера? И что такое ВТМ? :)
0
cashtan
  • cashtan
  • 15 июля 2013 в 13:37
Спасибо, попробую :)
0
cashtan
  • cashtan
  • 15 июля 2013 в 13:36
Со шлангами я в курсе, спасибо, их менять надо на нормальные. Но это пока не основная проблема. Для начала его надо заставить нормально заводится.
0
cashtan
  • cashtan
  • 15 июля 2013 в 12:50
Как вариант. Попробую еще с настройками поковыряться, если они конечно там есть вообще :)
-2
cashtan
Хрустиками обычно называют все двухколесное. Это вопрос терминологии, можно конечно подискутировать :)
-6
cashtan
Донор он и есть донор. Что еще сказать.
Одно только правильно написал, что не дай бог кого то с собой заберешь. А так убейся об стену на здоровье, вас хрутсиков еще пока много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна