Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
и ни одной фотки мотоцикла, кроме той, что под чехлом, со спущенной шиной
0
capitan_amer
Как быть с тем что переднее колесо меньше заднего, в то время как у всех эндуриков (даже у меня, а у меня не эндурик) наоборот?
-1
capitan_amer
Разговор был про мотоциклы Пежо.
Пежо в настоящее время мотоциклы уже не выпускает
0
capitan_amer
таковы современные стандарты
и не удивлюсь, если узнаю, что форс электромотоцикла, чисто для борьбы с «зелёными»
0
capitan_amer
Столько внимания подвеске софтейл и не слова про вилку спингер.
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.

И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
-1
capitan_amer
мотоцикл, для взрослых, начинается от литра
0
capitan_amer
У тебя и так при понижении температуры давление в колёсах падает. Или ты меряешь перед рассветом, при самой холодной температуре воздуха?
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
0
capitan_amer
Харли дэвидсон и индианъ по прежнему конкуренты, пока оба продолжают выпускать мото в американском стиле, но
если раньше я был поклонником строго харлея, то сейчас, когда харлей сконфузился, начал делать водянки, у Индиана есть прекрасный и по дизайну и по ходовым качествам флеттрекера, да водянка, но хорош. Видно что они не поют под чужую дудку, а создают новое.
Что же до больших моделей, то они мне никак
0
capitan_amer
Что ж за мотоцикл такой, где всё с завода надо выбросить!
-1
capitan_amer
Он не серийный, это прототип, и вообще это для детей, там всего 50 кубиков
Сравни с 1,6 Индиана!
-2
capitan_amer
Ну а где мотоциклы пижо? Полноценные мотоциклы с мотором и колёсами, а не скутор?
0
capitan_amer
Всё просто,
сначала был софтейл спригер, обычный софтейл со спрингером,
потом херитейдж спрингер, толстые колёса, полноценные крылья, проклёпаные кожаные кофры — этакая туристическая модификация — мотоцикл на котором можно ездить каждый день, и при этом с вилкой спрингер.
И наконец, кросс бонес, по сути заводской боббер, насколько серийный мотоцикл можно назвать боббером
0
capitan_amer
Последний спрингер, после него Харли-Дэвидсон отказался от неё, то ли от невозможности поставить на неё АБС, то ли из-за общей нетехнологичности конструкции
+1
capitan_amer
«вы помните как решились выучиться на категорию А? Что вами двигало?»

Я в душé был всегда мотоциклистом. Я научился различать урал и днепр, ещё до того как научился говорить. Тогда, в сезон, мотоциклы составляли большую часть трафика, чем машины: синие и зелёные уралы, красные и чёрные днепры, красные и голубые ижи, ярко красные с блестюшками явы, оранжевые восходы, белые мински.
В автошколе, где я учился (на машине) даже был мотоцикл минск, и, возможно, он даже ездил, но не было площадки. Но мотоцикл мне не дали. Я неудачно прыгнул с парашютом, и сломал ногу. Когда об этом узнал начальник автошколы: «ну вот, а если б я ему мотоцикл дал, то он бы убился». Но права А в итоге дали просто так, за сдачу теории.
+1
capitan_amer
Паша, чини Иж!
0
capitan_amer
Объясню физику процесса
Мотоцикл с коляской без развала и схождения будет тянуть в сторону коляски, и чем больше скорость, тем сильнее.
Схождением коляски ты этот увод компенсируешь.
А развалом мотоцикла наружу частично облегчаешь рулежку и тоже компенсируешь увод в сторону коляски.
0
capitan_amer
Все регулировки даются для ненагруженного мотоцикла, но
Для определённой скорости и нагрузки развал относительно коляски надо регулировать отдельно, чтобы на этой самой скорости мотоцикл не уводило
Планета с коляской не особо скоростной мотоцикл.
Я купил мотоцикл также с коляской, и поехал ставить на учёт. До того я ни на каком мотоцикле не сидел в принципе. Но ездить с коляской в мои планы не входило, поэтому я не обременен знаниями регулировки коляски
-3
capitan_amer
а это потому что кардан, он мощность съедает всю
0
capitan_amer
«грибок»
0
capitan_amer
чем меня возмутил это в целом хороший сериальчик, что в нём не заморачиваясь одели актёров в современные шлемы типа грибок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна