Ехал обратно из Крыма по тавриде. У меня очень шумный шлем AGV. Заклеил стыки визора с шлемом армированным скотчем, и так и ехал два дня, не открывая визор. Шум малость да снизился
Столько внимания подвеске софтейл и не слова про вилку спингер.
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
У тебя и так при понижении температуры давление в колёсах падает. Или ты меряешь перед рассветом, при самой холодной температуре воздуха?
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
Харли дэвидсон и индианъ по прежнему конкуренты, пока оба продолжают выпускать мото в американском стиле, но
если раньше я был поклонником строго харлея, то сейчас, когда харлей сконфузился, начал делать водянки, у Индиана есть прекрасный и по дизайну и по ходовым качествам флеттрекера, да водянка, но хорош. Видно что они не поют под чужую дудку, а создают новое.
Что же до больших моделей, то они мне никак
Всё просто,
сначала был софтейл спригер, обычный софтейл со спрингером,
потом херитейдж спрингер, толстые колёса, полноценные крылья, проклёпаные кожаные кофры — этакая туристическая модификация — мотоцикл на котором можно ездить каждый день, и при этом с вилкой спрингер.
И наконец, кросс бонес, по сути заводской боббер, насколько серийный мотоцикл можно назвать боббером
Последний спрингер, после него Харли-Дэвидсон отказался от неё, то ли от невозможности поставить на неё АБС, то ли из-за общей нетехнологичности конструкции
«вы помните как решились выучиться на категорию А? Что вами двигало?»
Я в душé был всегда мотоциклистом. Я научился различать урал и днепр, ещё до того как научился говорить. Тогда, в сезон, мотоциклы составляли большую часть трафика, чем машины: синие и зелёные уралы, красные и чёрные днепры, красные и голубые ижи, ярко красные с блестюшками явы, оранжевые восходы, белые мински.
В автошколе, где я учился (на машине) даже был мотоцикл минск, и, возможно, он даже ездил, но не было площадки. Но мотоцикл мне не дали. Я неудачно прыгнул с парашютом, и сломал ногу. Когда об этом узнал начальник автошколы: «ну вот, а если б я ему мотоцикл дал, то он бы убился». Но права А в итоге дали просто так, за сдачу теории.
Объясню физику процесса
Мотоцикл с коляской без развала и схождения будет тянуть в сторону коляски, и чем больше скорость, тем сильнее.
Схождением коляски ты этот увод компенсируешь.
А развалом мотоцикла наружу частично облегчаешь рулежку и тоже компенсируешь увод в сторону коляски.
Motocicleta, или сокращённо moto,
как и в других романских языках
И у американцев мотоцикл(а), тоже «она»
Пежо в настоящее время мотоциклы уже не выпускает
и не удивлюсь, если узнаю, что форс электромотоцикла, чисто для борьбы с «зелёными»
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
если раньше я был поклонником строго харлея, то сейчас, когда харлей сконфузился, начал делать водянки, у Индиана есть прекрасный и по дизайну и по ходовым качествам флеттрекера, да водянка, но хорош. Видно что они не поют под чужую дудку, а создают новое.
Что же до больших моделей, то они мне никак
Сравни с 1,6 Индиана!
сначала был софтейл спригер, обычный софтейл со спрингером,
потом херитейдж спрингер, толстые колёса, полноценные крылья, проклёпаные кожаные кофры — этакая туристическая модификация — мотоцикл на котором можно ездить каждый день, и при этом с вилкой спрингер.
И наконец, кросс бонес, по сути заводской боббер, насколько серийный мотоцикл можно назвать боббером
Я в душé был всегда мотоциклистом. Я научился различать урал и днепр, ещё до того как научился говорить. Тогда, в сезон, мотоциклы составляли большую часть трафика, чем машины: синие и зелёные уралы, красные и чёрные днепры, красные и голубые ижи, ярко красные с блестюшками явы, оранжевые восходы, белые мински.
В автошколе, где я учился (на машине) даже был мотоцикл минск, и, возможно, он даже ездил, но не было площадки. Но мотоцикл мне не дали. Я неудачно прыгнул с парашютом, и сломал ногу. Когда об этом узнал начальник автошколы: «ну вот, а если б я ему мотоцикл дал, то он бы убился». Но права А в итоге дали просто так, за сдачу теории.
Мотоцикл с коляской без развала и схождения будет тянуть в сторону коляски, и чем больше скорость, тем сильнее.
Схождением коляски ты этот увод компенсируешь.
А развалом мотоцикла наружу частично облегчаешь рулежку и тоже компенсируешь увод в сторону коляски.